![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дорогой bezdelnik2, спасибо Вам огромное! По вашим подсказкам, мы активировали разъём USB и теперь мышка работает. Именно этого мы и добивались.
Еще раз благодарю Вас! :wave: |
Олег Саныч, Вы сами будете менять "Тач Скрин"? Опыт есть? Будьте аккуратны:smile:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
bezdelnik2, [/QUOTE]Ну это понятно, а при запуске этой марки, чё потом пишет? Нет авторизации, авторизация fault :smile:[/QUOTE]
Это на все марки и модели так?:confused: ---------- [QUOTE=bezdelnik2;747840]Спросил бы ещё у поддержки как сделать калибровку экрана, я бы на своём по пробывал, да пока работа подвалила.:smile:[COLOR="Silver"] Что значит калибровка экрана? |
Благодарю Вас парни, за предупреждение. Менять конечно буду не сам. Не с моими руками туда лезть. Покажу парню, который занимается ремонтом буков и планшетов. На них он экраны меняет. На сканере говорит, что не пробовал, но предполагает, что идентично. Однако если есть расхождения,то подскажите плиз.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Олег Саныч, Есть шанс, что после замены, новый Тач Скрин не включиться. Если это произойдет Вам нужно будет удалить с материнской платы Чип R375. :smile:
---------- [/COLOR]Да да шлейф короткий и защёлки на нём хреновые, порвать как будь здоров можно, это китай!.:smile:[/QUOTE] Да, там три шлейфа. Хлипковатые, нужно поаккуратней с ними.:smile: |
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot