Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Активация 2014.3.2 new final (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14170)

tevevet 14.01.2016 00:02

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 403233)
Прочитайте пост 174. DTC.acz

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Битые файлы в базе...

zamj 14.01.2016 00:09

tevevet, говорили, сегодня не добрался до OBD.acz! Теперь на скрине вижу приколы! Это на new look или еще в китайской такой приколол? Извени, просто не добрался еще посмотреть!

draw10 14.01.2016 00:12

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 403275)
Прикольно, только в адаптере стоит не вольтметр, а на ARM32 задействован аналоговый канал, как реализован, догадайся сам!

Не открывай мне амерку-цифровой вольтметр программный в арм-это ты правильно заметил.Делитель на рЕзисторах с диоДом шотки. Примеры таких вольметров море в нете. Небольшая програмка. И самый простой аргумент в мою пользу. Хотите чтобы шести двухплат работал как одноплатный-зделайте его таковым и все! И не морочте ни себе и другим голову. Так неудачная копия одноплатника двухпатник- превзошла образец за 15 минут.свой эталон

На счет активаций. Я тоже пробывал этим баловаться с прогами дельфи 2013.3 мучая активатор 2013.1 и 2013.2 и на первый взглд все красиво как у вас было пока не начал тестить авто- при одной мысле мне становится плохо поскольку на это ушло море времени. Не хочу. Да и если честно тошнит от автокома уже да и нетолько меня.

tevevet 14.01.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 403281)
tevevet, говорили, сегодня не добрался до OBD.acz! Теперь на скрине вижу приколы! Это на new look или еще в китайской такой приколол? Извени, просто не добрался еще посмотреть!

В китайской тоже только другие....тут крузак...похоже и какой то мерс...

zamj 14.01.2016 00:21

Вот и догадайся,что там за символ должен стоять!Старые базы надо глянуть,2013.3, кстати 2013.3 читала Тойоту Пекник 1999 года!Что 2014.3,что 2014.3.2,что Вова! Данные получены,но они ошибочны, и тишина,только мертвые с косами стоят!:smile:

tevevet 14.01.2016 00:29

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 403288)
Вот и догадайся,что там за символ должен стоять!Старые базы надо глянуть,2013.3, кстати 2013.3 читала Тойоту Пекник 1999 года!Что 2014.3,что 2014.3.2,что Вова! Данные получены,но они ошибочны, и тишина,только мертвые с косами стоят!:smile:

Да символы то известны...вопрос как в архиве поправить...файл то не извлекается.....только если хексом побаловатся....

master79 14.01.2016 04:23

Ктонибудь пробовал,лицензию прописать и работать,я с дуру от не подхвата авто добавил лицензии и теперь кнопка обд молчит,хочу попробовать фокус с файлами обд .acz если нет то или лицензии искать и удалять или прогу переустанавливать.

mulderx 14.01.2016 06:48

Чем проверяли битость фалов в архиве? Дайте ссылку проверю у себя. Стоят обе версии

----------

Цитата:

Сообщение от draw10 (Сообщение 403246)
А по мне так вы оба плогиатом неудачным занимаетесь, поскольку если бы я не написал про Vbat месяц назад, то хрен бы вы доперли вообще про это.

А твоя переделка в том виде как ты сделал напроч отрубает кл драйвера. Причем на схеме своей ты одно нарисовал, а слепил совсем другое. Сам посмотри внимательно.

Еще раз обьясняю датошит.
Если на Vbat напряжение меньше или равно напряжению на к линии, то драйвер уходит в высокомное состояние. Теперь представим что напряжение бортовой сети в авто стало ну 40 вольт. На к лини поучася 38 где то. На Vbat будет 40 вольт. Давер открыт и горит.
Теперь задача такая чтобы ограничить напряжение на Vbat не более скажем 30 вольт-как это реализавать? Для этого нужно поставить резистор и стабилитрон на 30 вольт.
Есть другие способы -но это самый простой. Применено на всех автокомах. Если питание будет 40 вольт то драйвер теперь будет спасен, супрессор пробьет пред. Тестер будет жив. Может придется супрес поменять.
А вот кан линия без защиты от перенапряжения-совсем, если будете себя хорошо вести обьясню как сделать защиту. Могу даже показать фотки как в БМВ это реализовано. Отсутствие стабов угрожает самому авто. Подумайте сами почему. Моей переделке уже 8 месяцев. Тестер летает. С грузовыми связь просто легко как.

Единственно с чем могу согласится с вашей бандой. Должно быть нормальное и прога и прибор. Может быть программа супер, а прибор глючный и наоборот. Хрен редьки не слаще.

Достал своей безграмотностью. Рассуждаешь как диванный ремонтник. Сдается ьы вносишь дезинформацию чтобы и дальле наживаться на людях.
Ты только представь себе на авто 40 вольт. Ты считаешь туда нужно подключить сканер? По твоим рассцждкниям авто в таком состоянии будкт работать и даже само к тебе заедет на диагностику. Абсолютная безграмотность и незнание элементарного. Теоретик одним словом. Изобретаешь велосипед

mulderx 14.01.2016 08:16

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 403277)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Битые файлы в базе...

только что проверил у себя. во первых нет таких файлов. во вторых архивы распаковываются без ошибок и тестирование так же без ошибок. откуда сборка?

draw10 14.01.2016 08:55

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 403320)
Чем проверяли битость фалов в архиве? Дайте ссылку проверю у себя. Стоят обе версии

----------



Достал своей безграмотностью. Рассуждаешь как диванный ремонтник. Сдается ьы вносишь дезинформацию чтобы и дальле наживаться на людях.
Ты только представь себе на авто 40 вольт. Ты считаешь туда нужно подключить сканер? По твоим рассцждкниям авто в таком состоянии будкт работать и даже само к тебе заедет на диагностику. Абсолютная безграмотность и незнание элементарного. Теоретик одним словом. Изобретаешь велосипед

:smile:
Улыбнул твой пост. Скорее люди наживаются получая халяву и беря дэнгу за пользование-как с этим? Ботинки не жмут? Как то аморально поставить все бесплатно и потом за диагностику брать деньги. А еще амoральней когда ты даже сам не можешь справиться с установкой-требуешь на форуме помощи за порой забыв про спасибо и берешь с клиентов деньги. Как вот с этим жить? Живут же люди..Хорошо ведь им.

На счет 40 вольт -может и 400 прилетть прямо на разьем-включить зажигание надо только-возьмем авенсиса. А может 5000 прилететь. Может быть много казусов и сюрпрайзеров.

На счет велосипеда. Совсем улыбнуло. :biggrin:
Все правильно - лучше педали крутить ногами чем руками, шоб руками рулить можно. Тогда глядишь и поедишь куда глаза глядят. Столько тем интересных, а вас ребятки как приклинело к этому автокому.

Дом на горе стоит 4 лифта -управление через компьтер-молния прилетела-компьютер ку-ку..Стоимость его 10-ка еvрсов. Как думешь что я сделал? Опять-опять изобретал велосопид- теперь горит фиговинка за 10 евро. Компьютер живой. Молнии ведь летают цуко никого не спросясь.


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.