![]() |
Парень молодец конечно,но у меня не пошла,вообще, показала ошибки которых нет...дорабатывать надо,а у него нет времени на это
|
Цитата:
|
да,я читал,тот же нех в итоге...(не получается пока сделать нормальную активацию,может новая выйдет 2015.хх,тогда глядишь и выложат активатор)
|
vova-salavat но у меня не пошла,вообще, показала ошибки которых нет Вы можете показать ну как бы несуществующие ошибки, в личку!
|
Цитата:
А твоя переделка в том виде как ты сделал напроч отрубает кл драйвера. Причем на схеме своей ты одно нарисовал, а слепил совсем другое. Сам посмотри внимательно. Еще раз обьясняю датошит. Если на Vbat напряжение меньше или равно напряжению на к линии, то драйвер уходит в высокомное состояние. Теперь представим что напряжение бортовой сети в авто стало ну 40 вольт. На к лини поучася 38 где то. На Vbat будет 40 вольт. Давер открыт и горит. Теперь задача такая чтобы ограничить напряжение на Vbat не более скажем 30 вольт-как это реализавать? Для этого нужно поставить резистор и стабилитрон на 30 вольт. Есть другие способы -но это самый простой. Применено на всех автокомах. Если питание будет 40 вольт то драйвер теперь будет спасен, супрессор пробьет пред. Тестер будет жив. Может придется супрес поменять. А вот кан линия без защиты от перенапряжения-совсем, если будете себя хорошо вести обьясню как сделать защиту. Могу даже показать фотки как в БМВ это реализовано. Отсутствие стабов угрожает самому авто. Подумайте сами почему. Моей переделке уже 8 месяцев. Тестер летает. С грузовыми связь просто легко как. Единственно с чем могу согласится с вашей бандой. Должно быть нормальное и прога и прибор. Может быть программа супер, а прибор глючный и наоборот. Хрен редьки не слаще. |
Вот знаещь, чего то взял и не сгорел, с кондерами и диодами,Не знаю, то ли по волей случая, то ли бог миловал! На грузовике чего то хлопнуло, на заведенном, а он горит себе синим и моргает зеленым! Оказалось таблетка, померил 29 вольт!Скорее супрессор выбьет,а не V-bat, в любом случае генератор 36 не выдаст! Да и KL не причем, если у генератора таблетка крякнет, по KL тогда и Эбу менять надо! Что-то еще никто не заменил! Вот прикольно, ЭБУ живой, а адаптер сдох!Не находишь парадокс? Может Вы не знали что в Эбу стоят те же TJA1050,
SI9241AEY=9241A. Особенно мне понравилось это: поскольку если бы я не написал про Vbat месяц назад, то хрен бы вы доперли вообще про это!:biggrin: Как Вы говорите,хоть поржу немного! А суть подтяжки (резистор) на 12 вольт 510-560 ом, для 24 вольта 1-1.2к можете объяснить! А диоды в цепи транзистора переключения между 12 и 24! Подскажу - играет роль шунта! Это тебе для развития,чтобы не считал что это стабилитроны! Падение напряжения на диоде при прямом включении всего 0,2—0,4 вольт, в то время, как на типовых кремниевых диодах, этот параметр составляет 0,6—0,7 вольта. Такое низкое падение напряжения на полупроводнике, при прямом включении, свойственно только диодам Шоттки с обратным напряжением максимум десятки вольт, но в случае повышения уровня приложенного напряжения, падение напряжения на диоде Шоттки уже сопоставимо с кремниевым диодом, что достаточно сильно ограничивает использование диодов Шоттки в современной электронике. Так что там про 30 вольт? |
Цитата:
|
Ух как круто, особенно с черной полоской! Только KL линия имеет размах максимально 12 вольт, на практике 9-11 вольт от степени разряженности аккамулятора!:smile: Я уже молчу про подтяжку при разных напряжениях!Вообще то V-bat это цепь питания (название говорит за само себя: Напряжения аккамулятора) причем тут заряд-разряд конденсатора!Это просто сглаживающий конденсатор, по емкости, низкочастотную помеху!:smile:
|
Цитата:
Нужно не ортачиться а признать свои ошибки и тогда можно двигаься дальше. Каждый может ошибаться. В этом и есть суть позиции мастера или гуру.:shock: |
Прикольно, только в адаптере стоит не вольтметр, а на ARM32 задействован аналоговый канал, как реализован, догадайся сам!
|
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot