Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Активация 2014.3.2 new final (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14170)

vova-salavat 13.01.2016 21:39

Парень молодец конечно,но у меня не пошла,вообще, показала ошибки которых нет...дорабатывать надо,а у него нет времени на это

motordig 13.01.2016 21:49

Цитата:

Сообщение от vova-salavat (Сообщение 403225)
Парень молодец конечно,но у меня не пошла,вообще, показала ошибки которых нет...дорабатывать надо,а у него нет времени на это

Прочитайте пост 174. DTC.acz

vova-salavat 13.01.2016 21:52

да,я читал,тот же нех в итоге...(не получается пока сделать нормальную активацию,может новая выйдет 2015.хх,тогда глядишь и выложат активатор)

zamj 13.01.2016 22:13

vova-salavat но у меня не пошла,вообще, показала ошибки которых нет Вы можете показать ну как бы несуществующие ошибки, в личку!

draw10 13.01.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 402977)
Draw10 ставь себе стабы,кто не дает! Кондер и диод на канал, вчера к грузовому подключал,что-то адаптер не помер, а только лучше стал! Схемотехника на месте не стоит, шестизначник с пятизначником не надо сравнивать! Что, где стояло! Если даташиты на микросхему для тебя фигня и ты даже не пытаешься с анализировать для чего V-bat! То про какой опыт в 15 лет можно говорить,увидел на иностранном сайте диоды ставят и давай писать!

А по мне так вы оба плогиатом неудачным занимаетесь, поскольку если бы я не написал про Vbat месяц назад, то хрен бы вы доперли вообще про это.

А твоя переделка в том виде как ты сделал напроч отрубает кл драйвера. Причем на схеме своей ты одно нарисовал, а слепил совсем другое. Сам посмотри внимательно.

Еще раз обьясняю датошит.
Если на Vbat напряжение меньше или равно напряжению на к линии, то драйвер уходит в высокомное состояние. Теперь представим что напряжение бортовой сети в авто стало ну 40 вольт. На к лини поучася 38 где то. На Vbat будет 40 вольт. Давер открыт и горит.
Теперь задача такая чтобы ограничить напряжение на Vbat не более скажем 30 вольт-как это реализавать? Для этого нужно поставить резистор и стабилитрон на 30 вольт.
Есть другие способы -но это самый простой. Применено на всех автокомах. Если питание будет 40 вольт то драйвер теперь будет спасен, супрессор пробьет пред. Тестер будет жив. Может придется супрес поменять.
А вот кан линия без защиты от перенапряжения-совсем, если будете себя хорошо вести обьясню как сделать защиту. Могу даже показать фотки как в БМВ это реализовано. Отсутствие стабов угрожает самому авто. Подумайте сами почему. Моей переделке уже 8 месяцев. Тестер летает. С грузовыми связь просто легко как.

Единственно с чем могу согласится с вашей бандой. Должно быть нормальное и прога и прибор. Может быть программа супер, а прибор глючный и наоборот. Хрен редьки не слаще.

zamj 13.01.2016 22:43

Вот знаещь, чего то взял и не сгорел, с кондерами и диодами,Не знаю, то ли по волей случая, то ли бог миловал! На грузовике чего то хлопнуло, на заведенном, а он горит себе синим и моргает зеленым! Оказалось таблетка, померил 29 вольт!Скорее супрессор выбьет,а не V-bat, в любом случае генератор 36 не выдаст! Да и KL не причем, если у генератора таблетка крякнет, по KL тогда и Эбу менять надо! Что-то еще никто не заменил! Вот прикольно, ЭБУ живой, а адаптер сдох!Не находишь парадокс? Может Вы не знали что в Эбу стоят те же TJA1050,
SI9241AEY=9241A. Особенно мне понравилось это: поскольку если бы я не написал про Vbat месяц назад, то хрен бы вы доперли вообще про это!:biggrin: Как Вы говорите,хоть поржу немного! А суть подтяжки (резистор) на 12 вольт 510-560 ом, для 24 вольта 1-1.2к можете объяснить! А диоды в цепи транзистора переключения между 12 и 24! Подскажу - играет роль шунта!
Это тебе для развития,чтобы не считал что это стабилитроны! Падение напряжения на диоде при прямом включении всего 0,2—0,4 вольт, в то время, как на типовых кремниевых диодах, этот параметр составляет 0,6—0,7 вольта. Такое низкое падение напряжения на полупроводнике, при прямом включении, свойственно только диодам Шоттки с обратным напряжением максимум десятки вольт, но в случае повышения уровня приложенного напряжения, падение напряжения на диоде Шоттки уже сопоставимо с кремниевым диодом, что достаточно сильно ограничивает использование диодов Шоттки в современной электронике. Так что там про 30 вольт?

draw10 13.01.2016 23:27

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 403251)
Вот знаещь, чего то взял и не сгорел, с кондерами и диодами,Не знаю, то ли по волей случая, то ли бог миловал! На грузовике чего то хлопнуло, на заведенном, а он горит себе синим и моргает зеленым! Оказалось таблетка, померил 29 вольт!Скорее супрессор выбьет,а не V-bat, в любом случае генератор 36 не выдаст! Да и KL не причем, если у генератора таблетка крякнет, по KL тогда и Эбу менять надо! Что-то еще никто не заменил! Вот прикольно, ЭБУ живой, а адаптер сдох!Не находишь парадокс? Может Вы не знали что в Эбу стоят те же TJA1050,
SI9241AEY=9241A. Особенно мне понравилось это: поскольку если бы я не написал про Vbat месяц назад, то хрен бы вы доперли вообще про это!:biggrin: Как Вы говорите,хоть поржу немного! А суть подтяжки (резистор) на 12 вольт 510-560 ом, для 24 вольта 1-1.2к можете объяснить! А диоды в цепи транзистора переключения между 12 и 24! Подскажу - играет роль шунта!
Это тебе для развития,чтобы не считал что это стабилитроны! Падение напряжения на диоде при прямом включении всего 0,2—0,4 вольт, в то время, как на типовых кремниевых диодах, этот параметр составляет 0,6—0,7 вольта. Такое низкое падение напряжения на полупроводнике, при прямом включении, свойственно только диодам Шоттки с обратным напряжением максимум десятки вольт, но в случае повышения уровня приложенного напряжения, падение напряжения на диоде Шоттки уже сопоставимо с кремниевым диодом, что достаточно сильно ограничивает использование диодов Шоттки в современной электронике. Так что там про 30 вольт?

А теперь что сделал ты на схеме. Вдул диод -хорошо. Рассуждаем. Питание 40 вольт к - линия 38-39. На бат 40-0.7 =39.3. Драйвер открыт. Питание 12 вольт, к-линия 11 и т.д. Чтобы твоя мысль10-11 вольт. Получается что ничего не рабоает. Как только появляется питание бат в ноль разрежается через твою емкость на массу-драйвер закрывается. Вот такая твоя -абсолютно не рабочая ерунда. Лучше просто стабы или диоды викинуть-поверь будет лучше. У иностанцев спрашивал -с чего ни решии что там должны быть диоды. Они сказали что так стоит в вас5054. А кто сказал что там стоят диоды? vas5054 не грузовй же. Да как я писал-жёлтая полоса 30 вольт синяя 18 зеленая 12 а вот черная 13 с копейками. Короче обьяснить они не смогли зачем так сделали. Так что пока у вас неудачные мысли. Причем совсем.

zamj 13.01.2016 23:41

Ух как круто, особенно с черной полоской! Только KL линия имеет размах максимально 12 вольт, на практике 9-11 вольт от степени разряженности аккамулятора!:smile: Я уже молчу про подтяжку при разных напряжениях!Вообще то V-bat это цепь питания (название говорит за само себя: Напряжения аккамулятора) причем тут заряд-разряд конденсатора!Это просто сглаживающий конденсатор, по емкости, низкочастотную помеху!:smile:

draw10 13.01.2016 23:49

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 403271)
Ух как круто, особенно с черной полоской! Только KL линия имеет размах максимально 12 вольт, на практике 9-11 вольт от степени разряженности аккамулятора!:smile: Я уже молчу про подтяжку при разных напряжениях!

На счет шотки. На пальцах. На кремвом диоде падение напряжения в прямом включении 0.7 вольта, на шотке 0.2. В автокоме есть свой вольтметр. В одноплатном в качесте эталона стоит диод шотки - а в двухплатном кремний. поэтому скажем в вова врет покзание аккума ровно на 0.5 вольта на двух-шести-Никто не замечал? Теперь нагрузка кл- линии меняется от питания. Н грузовые 1 кОм, на легковые 510 ом. Опять же в одноплатнике стоит диод шотки. Почему?\

Нужно не ортачиться а признать свои ошибки и тогда можно двигаься дальше. Каждый может ошибаться. В этом и есть суть позиции мастера или гуру.:shock:

zamj 13.01.2016 23:58

Прикольно, только в адаптере стоит не вольтметр, а на ARM32 задействован аналоговый канал, как реализован, догадайся сам!


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.