Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   ACTIA Multi-Di@g (Multidiag) Access 2013 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2652)

ONLYK 22.11.2013 23:04

Зачем спорить. Все по своему хороши и плохи. Оригинал он и в Африке оригинал. Только на форуме находятся люди у которых нет денег на всё оригинальное. Да в прочем и оригинал в неумелых руках просто кусок железа. У каждого своя правда. Если бы был один прибор на все случаи жизни, то не было бы того разнообразия которое предлагают производители. Пока не попробуешь не узнаешь.:super:

sergpetrov 23.11.2013 02:43

Любое мнение субъективно. Охват автоком больше, а работа полное г... С дилерским софтом что бы Вы там не писали он не работает. Форсунки не прописывает и регенерацию сажегого фильтра не делает, что такое иммо не знает.

Виджар 23.11.2013 21:25

Извиняюсь, может я чего то не так понял и туплю.... но сколько прочитал материалов по Multidiag, так и не понял..... он что, не работает по CAN с периферией??

sergpetrov 23.11.2013 21:57

Не для Вас. MultiDi@g клон идёт не комплект. Всё с точностью до наоборот с периферией нормально с ECU двигателя не очень.
Проблема решаема:
Либо докупать плексор, либо самому паять переходники OBD папа мама под разные марки и подписывать.

Виджар 23.11.2013 23:17

Цитата:

Не для Вас. MultiDi@g клон идёт не комплект.
А для кого?? :smile: А официальный, что комплектом идет?? перерыл весь сайт Actia, не видно там никакого мультиплекса. Может он когда то был? На картинке я его видел, и там .... он только для Ford MS CAN, Opel MS CAN, Fiat LS CAN, Peugeot - Citroen CAN. Ну и причем здесь движок и MS - LS CAN??? И что там можно мультиплексировать для движка?? Там или 2 и 10 пин (Форд, Мазда к примеру..), или 6 и 14. Может только Peugeot - Citroen там что попридумали.... но для них тогда уж лучше Лексию купить и не мучать Multidiag, а тем более какие то переходники паять....

ONLYK 23.11.2013 23:57

У меня MultiDi@g клон. Подключал Тайоты, Опеля, Форды, Пежо, Ситроен без мультиплексирования на прямую в ОБД. Всё работало и движок и остальные блоки. Прожигал ФАП на пежо.

gsergiy 24.11.2013 02:09

Давайте писать то что есть, а не то что некоторые думают ни держав даже Автоком в руках.Пишет форсунки и прожигает сажевик отлично даже клон Автокома. Не работает с дилерскими прогами,небыло возможности работать с Имобилайзером,небыло необходимости. Но за 1 год имея Автоком и Дельфи,заплатив за Мултидиаг больше чем за 2 прибора описанных раньше,доставал 3 раза когда ни Автоком ни дельфи ни Ультраскан П1 ни СХ4 не соединялись, и также убирал в ящик. Если мне нужно клон Пежо-Ситроэн,ФиатЭкускан,Опелком,и программа по Фольксам и Автоком,это Ваша цена за ломаный Мультидиаг с программой 1.2013-300долларов без доставки.И нет в нем мультиплексора.

gsergiy 24.11.2013 02:25

Ребята.Когда это по ОБД2 стали дианостировать другие блоки не связанные с загрязнением окружающей среды,тоесть с выхлопными газами. Перестаньте нести ересь.Купите за 70 долларов Автоком и потом пишите,а так вы похожи на продавцов Мультидиаг.

ONLYK 25.11.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от gsergiy (Сообщение 74613)
Ребята.Когда это по ОБД2 стали дианостировать другие блоки не связанные с загрязнением окружающей среды,тоесть с выхлопными газами. Перестаньте нести ересь.Купите за 70 долларов Автоком и потом пишите,а так вы похожи на продавцов Мультидиаг.

ОБД2 ввели в 2001 году именно в связи с экологией. И на сегодняшний момент есть пины ОБД2 которые строго используются стандартом ИСО.И только оставшиеся по усмотрению производителей. Вот для этой оставшейся и нужен мультиплекс. Экология читается простым ЕЛМ, но понятное дело что им нельзя внести никаких изменений. Ради интереса обязательно закажу Автоком.Адаптеров никогда не бывает мало.

gsergiy 26.11.2013 01:35

За экологию начали бороться еще в 70-80 годах, ОБД-2 ввели в США в 1996году,для применения одного переходника для всех производителей Автомобилей,тоесть 16 пин,в Европе для бензиновых в 2001 году и для дизелей 2003, также зделали общие коды неисправностей для всех производителей,но и оставили право применять свои коды для отдельных систем,обозачаются как нестандартные или код производителя.Сколько сканеров не покупай-всегда будет мало.Для быстрой диагностики на поток,хорошо иметь мультимарочник,ну а для сложных случаев,хотябы клоны оригиналов.


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.