![]() |
Зачем спорить. Все по своему хороши и плохи. Оригинал он и в Африке оригинал. Только на форуме находятся люди у которых нет денег на всё оригинальное. Да в прочем и оригинал в неумелых руках просто кусок железа. У каждого своя правда. Если бы был один прибор на все случаи жизни, то не было бы того разнообразия которое предлагают производители. Пока не попробуешь не узнаешь.:super:
|
Любое мнение субъективно. Охват автоком больше, а работа полное г... С дилерским софтом что бы Вы там не писали он не работает. Форсунки не прописывает и регенерацию сажегого фильтра не делает, что такое иммо не знает.
|
Извиняюсь, может я чего то не так понял и туплю.... но сколько прочитал материалов по Multidiag, так и не понял..... он что, не работает по CAN с периферией??
|
Не для Вас. MultiDi@g клон идёт не комплект. Всё с точностью до наоборот с периферией нормально с ECU двигателя не очень.
Проблема решаема: Либо докупать плексор, либо самому паять переходники OBD папа мама под разные марки и подписывать. |
Цитата:
|
У меня MultiDi@g клон. Подключал Тайоты, Опеля, Форды, Пежо, Ситроен без мультиплексирования на прямую в ОБД. Всё работало и движок и остальные блоки. Прожигал ФАП на пежо.
|
Давайте писать то что есть, а не то что некоторые думают ни держав даже Автоком в руках.Пишет форсунки и прожигает сажевик отлично даже клон Автокома. Не работает с дилерскими прогами,небыло возможности работать с Имобилайзером,небыло необходимости. Но за 1 год имея Автоком и Дельфи,заплатив за Мултидиаг больше чем за 2 прибора описанных раньше,доставал 3 раза когда ни Автоком ни дельфи ни Ультраскан П1 ни СХ4 не соединялись, и также убирал в ящик. Если мне нужно клон Пежо-Ситроэн,ФиатЭкускан,Опелком,и программа по Фольксам и Автоком,это Ваша цена за ломаный Мультидиаг с программой 1.2013-300долларов без доставки.И нет в нем мультиплексора.
|
Ребята.Когда это по ОБД2 стали дианостировать другие блоки не связанные с загрязнением окружающей среды,тоесть с выхлопными газами. Перестаньте нести ересь.Купите за 70 долларов Автоком и потом пишите,а так вы похожи на продавцов Мультидиаг.
|
Цитата:
|
За экологию начали бороться еще в 70-80 годах, ОБД-2 ввели в США в 1996году,для применения одного переходника для всех производителей Автомобилей,тоесть 16 пин,в Европе для бензиновых в 2001 году и для дизелей 2003, также зделали общие коды неисправностей для всех производителей,но и оставили право применять свои коды для отдельных систем,обозачаются как нестандартные или код производителя.Сколько сканеров не покупай-всегда будет мало.Для быстрой диагностики на поток,хорошо иметь мультимарочник,ну а для сложных случаев,хотябы клоны оригиналов.
|
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot