Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

Vediamo


Like Tree63Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 20:30   #1 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,607
Вы сказали Спасибо: 268
Поблагодарили 13,905 раз(а) в 1,274 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Да нормальная программа - стоит иметь у себя. Что ж вы опять все ссоритесь-то.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 22:09   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

не ссоримся.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 10:07   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

ведиамой можно моторники CR3 CR4 сделать новыми?
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 10:20   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

да если знаешь SEED key )))))
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bmwag за сообщение:
jurarovne (17.11.2014), vasiliev_77 (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 15:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

CR3 CR4 да и впрочем остальные моторники с FBS3, новыми не сделаешь,
даже если посчитаешь SEED. Там кое-что другое нужно, Ведиамо не поможет. Это не аирбэг или приборка.

Что касательно Ведиамы - незаменимая вещь для тех кому приходится часто программить/кодить.

Например я в основном занят моторниками, самами, приборками,
и уже не представляю как например в МЕ97 залить code block и data block, без ведиамы, чтоб не вскрывать. Ну и к кучке быстрых операций привык, например к быстрому бэкапу кодировок. Делаешь например рестайл на 221 тот же 3 мин на програмирование/кодирование переднего сама или цбц на 166, правда чуть дольше ...

А по поводу "грабель прибалтов" - так там всё просто.
Ведиама была слегка доработана... Первое - для обхода уровня авторизации (это дико важно), второе чтобы шла на любых компах,
третье для максимально возможной работоспособности с С3 мультиком,
например для решения части проблем с UDS протоколом, но это в части конфигурации.
Вторая жалоба была на скорость. Тут тоже всё просто, люди решили в ней шорт тест делать, да он там есть конечно , но может лучше дас/ксентри взять, и естественно оставили все возможные cbf'ки и при старте ждут пока она их перечекает, у меня лежат в рабочей папке только те что используются в повседневности.
Ну и конечно это не панацея от всех бед, хотя некоторые подумали что
если они не смогли с инжинеркой разобраться то тут всё подругому и всё станет ясно со старта.

Так что вот так примерно, те кто еще с бэмками работают, тем долго объяснять не надо, привыкли к тому же Tool32/WinKfp/NCS/ESYSу.

Думать надо везде...
Carmaster likes this.
Ne0 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Ne0 за сообщение:
Alex99999 (08.09.2013), Boba19 (14.09.2013), Imm2142 (17.04.2016), impuls002 (05.08.2013), jurarovne (01.06.2014), milanoffracing (11.07.2013), vasiliev_77 (02.07.2013), Рустам Викторович (27.12.2013)
Старый 02.07.2013, 17:53   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
CR3 CR4 да и впрочем остальные моторники с FBS3, новыми не сделаешь,
даже если посчитаешь SEED. Там кое-что другое нужно, Ведиамо не поможет. Это не аирбэг или приборка.

Что касательно Ведиамы - незаменимая вещь для тех кому приходится часто программить/кодить.

Например я в основном занят моторниками, самами, приборками,
и уже не представляю как например в МЕ97 залить code block и data block, без ведиамы, чтоб не вскрывать. Ну и к кучке быстрых операций привык, например к быстрому бэкапу кодировок. Делаешь например рестайл на 221 тот же 3 мин на програмирование/кодирование переднего сама или цбц на 166, правда чуть дольше ...

А по поводу "грабель прибалтов" - так там всё просто.
Ведиама была слегка доработана... Первое - для обхода уровня авторизации (это дико важно), второе чтобы шла на любых компах,
третье для максимально возможной работоспособности с С3 мультиком,
например для решения части проблем с UDS протоколом, но это в части конфигурации.
Вторая жалоба была на скорость. Тут тоже всё просто, люди решили в ней шорт тест делать, да он там есть конечно , но может лучше дас/ксентри взять, и естественно оставили все возможные cbf'ки и при старте ждут пока она их перечекает, у меня лежат в рабочей папке только те что используются в повседневности.
Ну и конечно это не панацея от всех бед, хотя некоторые подумали что
если они не смогли с инжинеркой разобраться то тут всё подругому и всё станет ясно со старта.

Так что вот так примерно, те кто еще с бэмками работают, тем долго объяснять не надо, привыкли к тому же Tool32/WinKfp/NCS/ESYSу.

Думать надо везде...
Несогласен !!! новый мотроник зделать можно на 9 level SEED key даст тебе если его посчитать его в транспорт перевезти а дальше как всегда )))))))ввод в автоматическом режими и все ОК )))))
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 04:55   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
По умолчанию

Цитата:
Несогласен !!! новый мотроник зделать можно на 9 level SEED key даст тебе если его посчитать его в транспорт перевезти а дальше как всегда )))))))ввод в автоматическом режими и все ОК )))))
Нехочу спорить, но разве в cbf'ках CR3/4 наличествует seed key level 9 ?
незамечал, толко Key Level 1 и Key Level 3, да и процедуры Transportschutz_setzen не наблюдается...
я как-бы их почти наизусть знаю, так как первый тулз для работы с цбфками напрямую появился у меня больше десяти лет назад - не ведиамо еще даже...

У самого то получалось хоть раз это сделать ?
Ne0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 10:27   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

Цитата:
Нехочу спорить, но разве в cbf'ках CR3/4 наличествует seed key level 9 ?
незамечал, толко Key Level 1 и Key Level 3, да и процедуры Transportschutz_setzen не наблюдается...
я как-бы их почти наизусть знаю, так как первый тулз для работы с цбфками напрямую появился у меня больше десяти лет назад - не ведиамо еще даже...

У самого то получалось хоть раз это сделать ?
в CR3 и CR4 нет такого конечно ты бы еще PMS вспомнил но при мне немец MED177 отвязывал !!!!!!

Последний раз редактировалось bmwag; 03.07.2013 в 10:27..
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 03:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 57 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: berlin
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Нехочу спорить, но разве в cbf'ках CR3/4 наличествует seed key level 9 ?
незамечал, толко Key Level 1 и Key Level 3, да и процедуры Transportschutz_setzen не наблюдается...
я как-бы их почти наизусть знаю, так как первый тулз для работы с цбфками напрямую появился у меня больше десяти лет назад - не ведиамо еще даже...

У самого то получалось хоть раз это сделать ?
Я знаю, изменения уровня LEVEL 1,2,3 ....
obdflasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:47   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Буржуи с /// скинули [Только для зарегистрированных...] ссылка пока живая

Последний раз редактировалось vasiliev_77; 11.07.2013 в 13:48..
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.