Цитата:
|
Приобрел данный пакет ,поставил на 10ку ,всё работает, спасибо:thumbup:
|
А при помощи этой сборки можно диагностировать любые Мерседесы ? Как новые ,так и старые ? Или есть ограничения по дате выпуска машины ?
|
Цитата:
Весь модельный ряд Sent from my iPhone using Tapatalk |
Цитата:
|
[QUOTE=Jaferson;918039]Весь модельный ряд
конкретно интересует W163 , но ничего не имею против того ,что бы и другие модели поддерживал , ну может кроме экзотических ))) Прибор нужен для личных нужд . |
[QUOTE=vitalis;918052]
Цитата:
|
[QUOTE=metropolit;918057]
Цитата:
Блин , я уже пол года как хочу купить , но каждый раз какие то грабли ...:confused: |
учить мат часть и практиковаться на своем авто
я не знаю когда в кубарях был рестайлинг , но в 639 кузовах весь 2007 год ,и там такие сборки в переходных что диву даешься ---------- двухтысячный год может быть еще круглый разьем |
[QUOTE=vitalis;918065]
Цитата:
У 163х солянка сборная, там часть по HHT, часть по DAS, где то и то и другое одновременно. Нужна модель полностью 163.ххх |
Цитата:
---------- [QUOTE=metropolit;918080] Цитата:
|
ну все равно дорестайл ,и выкидной ключик , так ?
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- учить мат часть и практиковаться на своем авто Учу , в поте лица ))) , только оборудование должно быть подходящим , а с Мерсом засада ... На фото подключение к калькулятору Рено осциллографом. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вечером в симуляцию загоню посмотрю куда долбиться будет, hht или в дасе. Ну в дасе часть блоков полюбому возьмет но это как бы полумера, по мотору смотреть надо, вангую что это окажется hht который в этой сборке образа работать не будет.
Эта машина в идеале диагностится SD connect 3, если деньги позволяют то 4й прикрутить можно полноценно. Версия пасс тхру нужна по сути что бы кнопки понажимать, посмотреть, потом выбросить в помойку и купить нормальный сканер. |
Цитата:
Сразу видно что Витьками занимаетесь! 163 изначально как Америкос (а выпускать его начали в Алабаме а уж потом в Европе) имел OBD разьем так как в Америке другие не применяются! Что касаемо рест или нет - надо смотреть по ВИН. Переход у них был как раз в 2000 году :wave: |
Вчера смотрел, там моторник ме2.8 был оказывается и на доресте, хотя я видел w163 с мотором м112 на ме2.0. На М111 точно ме2.0.
А вот по дизелю даже не знаю че там. Короче тут сходу не угадаешь, до ксюхи только вечером доберусь. Но с учетом того что мотор ставился с начала выпуска там скорее всего все на hht. |
Цитата:
По поводу дорестала/ рестала : было 2 фазы обновления , в начале 2000 , когда поменяли АКП и много чего ещё . Всего было внесено более 200 изменений , а затем в 2002 , когда сменили внешние зеркала и бампера + по мелочи . Так вот : мой МЛ , это рестал первой фазы , если так можно выразиться , полурестал в общем ))) . Какой под него нужен софт ,что ВСЁ видел посоветуйте ? С3 С4 ? |
Все увидит и с3 и с4 но с4 интереснее тем что им в последствии можно все новые тачки смотреть да и настраивать под него последнии версии софта проще. Правда иногда попадаются какие то дегенеративные с4 первых выпусков которые с hht не дружат, я думаю это просто кривые клоны иначе не объяснить.
|
Цитата:
И разница в цене между VAS5054 и С4 особенно Sent from my iPhone using Tapatalk |
Цитата:
А если бы ещё работал с ННТ цены бы ему не было!:biggrin1: |
А что толку от vas если он не видит hht? На полку сложит и будет пыль с него стирать? 163й повязан на ххт как ни крути, даже самые последние выпуски 163х повязаны на ххт, программирование приборки, замена миль на км, фаренгейты на градусы и т.д.
|
Цена меня особо не беспокоит . Пусть дороже , но главное что бы нормально работал с максимальным набором функций . Я конечно не сумасшедший ,что бы покупать оригинал не используя его в целях работы . Тут на немецком ебее продаёт один : типа оригинал , б/у за 15 000 евро ! Он наверное нули перепутал ))) . Просто я наверное "перекурил" форумов при выборе клона , так и не выбрал . В своё время купил на Али Диаг Бокс , первый попавшийся , установил на виртуалку и всё работает )))
Я бы не против купить С4 б/у на компактном ноуте , но что бы рабочий был ,без особых бубнов и блэк листов и перепайкой схем , в этом я не силён . Какой сейчас порядок цен ? Всё меняется . ---------- Цитата:
|
VAS5054 стоит от 50 до 100 ?
Star C4 от 300 просто за адаптер без проводов и от 600 ? с ноутбуком (динозавр) в комплекте Sent from my iPhone using Tapatalk |
HHT это старый софт через который и будет происходить диагностика, на современном ПО он доустанавливается фиксами, получается связка hht-das-xentry. При диагностике разных блоков будут вызываться тот или иной софт, для 163го это hht-das.
Оригинал покупать не надо, достаточно полного клона sd connect c4, стоит нормальный новый 28-29 тыс + доставка 3 тыс. В связке с новым софтом Xentry 03.2020 при правильной настройке этот комплекс сможет брать все возможные мерседесы от древних до новейших, ну разве что у совсем новых есть заморочеи, там VCI нужен но это вне сервиса пока еще мало кому надо. Итого весь комплекс от и до 50-55 т.р. На данный момент у меня есть ноут с полным ПО, оказался лишним, пиши если интересно. ---------- Цитата:
Он с тем же успехом может купить тойота вци за 800 рублей и пользовать этот пасс тру, мануал по настройке которого воляется бесплатно на просторах инета. |
Цитата:
От 750 до 820$ охеренно стоит комплект и все ради того чтобы 163-й диагностировать? Проще поехать в любой сервис и попросить чтобы перекодировали все как хочешь. Считаю что для обычного человека этот комплект нафиг не надо, тем более за такое деньги. А если уже прям очень хочется то стоит начать с малого. Взять тот же VAS и посмотреть что получиться. Sent from my iPhone using Tapatalk |
[QUOTE=Jaferson;918237]VAS5054 стоит от 50 до 100 ?
Star C4 от 300 просто за адаптер без проводов и от 600 ? с ноутбуком (динозавр) в комплекте А эти VAS5054 , они что все разные при разбеге цены в 2 раза ? Вчера нашёл типа оригинальный VAS5054 , так вообще 800 евро хотят . Могу ссылку скинуть . |
Для обычного человека не надо но он спросил как сделать что бы было ВСЕ и без каких то костылей.
Посмотреть можно просто залив образ от джамала, это бесплатно но... криво до безобразия. Зато приходит понимание того как нужно делать что бы это все работало нормально. |
[QUOTE=vitalis;918248]
Цитата:
В целом все одинаковы, просто где то сама плата более качественная, где то похуже. Sent from my iPhone using Tapatalk ---------- Цитата:
Я хз будет ли VAS читать 163-й но люди которые у меня ПО приобретали, пробовали на машинах 2000-2003 годов и вроде проблем не возникало Sent from my iPhone using Tapatalk |
[QUOTE=vitalis;918248]
Цитата:
|
[QUOTE=metropolit;918253]
Цитата:
Кстати да, приобретая VAS будет еще и адаптер для VAGов Sent from my iPhone using Tapatalk |
[QUOTE=Jaferson;918251]
Цитата:
|
[QUOTE=metropolit;918255]
Цитата:
Тоже верно. Пусть съездит в какой сервис сперва на диагностику старом чтобы выяснить Sent from my iPhone using Tapatalk |
Да че там выяснять, вечером запущу проверю.
|
Цитата:
Скрин сюда пришли тогда Sent from my iPhone using Tapatalk |
[QUOTE=Jaferson;918247]От 750 до 820$ охеренно стоит комплект и все ради того чтобы 163-й диагностировать? Проще поехать в любой сервис и попросить чтобы перекодировали все как хочешь. Считаю что для обычного человека этот комплект нафиг не надо, тем более за такое деньги. А если уже прям очень хочется то стоит начать с малого. Взять тот же VAS и посмотреть что получиться.
Конечно было бы проще поехать в любой сервис , если бы я жил в РФ или странах СНГ . Но к сожалению , в Европе таких приборов нет в любом сервисе , а только у дилеров . А у них как : сделают короткий тест , найдут ошибки , всё что с ошибками под замену , никто не будет заморачиваться с кодированием , да и просто диагностику они делают не охотно , иногда отказывают . Мне тут подключали и BOSCH KTS , самый крутой и ещё самые дорогие мультимарочники , только толку от них нет .Теже ошибки я вижу своим дешёвым АР2000 через телефон . А проблема в машине есть : из за проблемы в ESP , мотор падает в аварийный режим и больше 2000 оборотов не пускает . Придётся покупать другую машину ,там тоже хороший прибор не помешает.Сегодня это уже ,как иметь набор хороших ключей , просто необходимость . Есть свежие модели Мерсов , так после замены масла машина не заведётся ,пока не сделаешь сброс . |
Чето я сомневаюсь что мотор падает в ошибку из за есп. Обычно дизель падает в аварию если с топливной начинается лажа.
|
Цитата:
|
Проверяй тнвд, форсунки, клапана, обратку, топливные фильтра. Все что сможешь проверить это давление в рейке, коррекцию форсунок. Дизель проверяется на стенде помодульно, там не все так просто.
|
Цитата:
|
Я не знаю алгоритма, там все друг на друга повязано, это нужно разбираться досканально, может быть все что угодно.
По поводу совместимости ПО проверил, в общем двигатель читается через DAS, можно прочитать через Pass Thry. Все что связано с коробкой/раздаткой читается через HHT, поэтому читать надо только коннектом. Остальное не смотрел, да остальное и не так важно. |
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot