Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   VAS5054 & Mercedes Xentry PassThru 2020.02 (Windows 10) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36468)

serg1982 06.02.2020 13:37

Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 908883)
Ответил в ЛС


Sent from my iPhone using Tapatalk

Да прочитал но нужно в начале темы указать што доступ к архиву платный и цена 30 уе

starter19 18.02.2020 15:22

Приобрел данный пакет ,поставил на 10ку ,всё работает, спасибо:thumbup:

vitalis 01.03.2020 19:27

А при помощи этой сборки можно диагностировать любые Мерседесы ? Как новые ,так и старые ? Или есть ограничения по дате выпуска машины ?

Jaferson 01.03.2020 20:07

Цитата:

Сообщение от vitalis (Сообщение 918031)
А при помощи этой сборки можно диагностировать любые Мерседесы ? Как новые ,так и старые ? Или есть ограничения по дате выпуска машины ?



Весь модельный ряд


Sent from my iPhone using Tapatalk

MasterW220 01.03.2020 20:15

Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 918039)
Весь модельный ряд


Sent from my iPhone using Tapatalk

Советую попробывать на 124 202 140 208 210 170 и 463 прежде чем писать - Весь модельный ряд!:wave::wave:

vitalis 01.03.2020 20:51

[QUOTE=Jaferson;918039]Весь модельный ряд


конкретно интересует W163 , но ничего не имею против того ,что бы и другие модели поддерживал , ну может кроме экзотических )))

Прибор нужен для личных нужд .

metropolit 01.03.2020 21:43

[QUOTE=vitalis;918052]
Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 918039)
Весь модельный ряд


конкретно интересует W163 , но ничего не имею против того ,что бы и другие модели поддерживал , ну может кроме экзотических )))

Прибор нужен для личных нужд .

Если дорестайловый с моторником ме2.0 то эта сборка его не увидит. Если рестаил с моторником ме2.8 то увидит но не все, например приборку не увидит.

vitalis 01.03.2020 22:13

[QUOTE=metropolit;918057]
Цитата:

Сообщение от vitalis (Сообщение 918052)

Если дорестайловый с моторником ме2.0 то эта сборка его не увидит. Если рестаил с моторником ме2.8 то увидит но не все, например приборку не увидит.

А как узнать : какая у меня версия ме2.0 или ме2.8 . Машина 12/2000

Блин , я уже пол года как хочу купить , но каждый раз какие то грабли ...:confused:

masterVito 01.03.2020 23:02

учить мат часть и практиковаться на своем авто

я не знаю когда в кубарях был рестайлинг , но в 639 кузовах весь 2007 год ,и там такие сборки в переходных что диву даешься

----------

двухтысячный год может быть еще круглый разьем

metropolit 01.03.2020 23:27

[QUOTE=vitalis;918065]
Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918057)

А как узнать : какая у меня версия ме2.0 или ме2.8 . Машина 12/2000

Блин , я уже пол года как хочу купить , но каждый раз какие то грабли ...:confused:

Мотор какой?
У 163х солянка сборная, там часть по HHT, часть по DAS, где то и то и другое одновременно.
Нужна модель полностью 163.ххх

vitalis 02.03.2020 00:01

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 918073)
учить мат часть и практиковаться на своем авто

я не знаю когда в кубарях был рестайлинг , но в 639 кузовах весь 2007 год ,и там такие сборки в переходных что диву даешься

----------

двухтысячный год может быть еще круглый разьем

разъём прямоугольный , если вы про подключение к машине , под рулём

----------

[QUOTE=metropolit;918080]
Цитата:

Сообщение от vitalis (Сообщение 918065)

Мотор какой?
У 163х солянка сборная, там часть по HHT, часть по DAS, где то и то и другое одновременно.
Нужна модель полностью 163.ххх

Мотор 2,7 CDI OM 612.963 , более точно по ВИНу : номер мотора 61296330063079 (OM 612 DE LA) , ну и сам ВИН WDC1631131X736010 (163.113)

masterVito 02.03.2020 00:02

ну все равно дорестайл ,и выкидной ключик , так ?

vitalis 02.03.2020 00:37

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 918086)
ну все равно дорестайл ,и выкидной ключик , так ?

ну да , ключик выкидной .

----------

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 918086)
ну все равно дорестайл ,и выкидной ключик , так ?

я у 163 других ключей не встречал , рыбка пошла у 164 кузова с 2005

----------

учить мат часть и практиковаться на своем авто
Учу , в поте лица ))) , только оборудование должно быть подходящим , а с Мерсом засада ... На фото подключение к калькулятору Рено осциллографом.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

metropolit 02.03.2020 08:17

Вечером в симуляцию загоню посмотрю куда долбиться будет, hht или в дасе. Ну в дасе часть блоков полюбому возьмет но это как бы полумера, по мотору смотреть надо, вангую что это окажется hht который в этой сборке образа работать не будет.
Эта машина в идеале диагностится SD connect 3, если деньги позволяют то 4й прикрутить можно полноценно. Версия пасс тхру нужна по сути что бы кнопки понажимать, посмотреть, потом выбросить в помойку и купить нормальный сканер.

MasterW220 02.03.2020 09:05

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 918073)

[/COLOR]двухтысячный год может быть еще круглый разьем

На 163? Круглый разьём?
Сразу видно что Витьками занимаетесь!
163 изначально как Америкос (а выпускать его начали в Алабаме а уж потом в Европе) имел OBD разьем так как в Америке другие не применяются!
Что касаемо рест или нет - надо смотреть по ВИН. Переход у них был как раз в 2000 году :wave:

metropolit 02.03.2020 09:35

Вчера смотрел, там моторник ме2.8 был оказывается и на доресте, хотя я видел w163 с мотором м112 на ме2.0. На М111 точно ме2.0.
А вот по дизелю даже не знаю че там.
Короче тут сходу не угадаешь, до ксюхи только вечером доберусь. Но с учетом того что мотор ставился с начала выпуска там скорее всего все на hht.

vitalis 02.03.2020 10:08

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 918147)
На 163? Круглый разьём?
Сразу видно что Витьками занимаетесь!
163 изначально как Америкос (а выпускать его начали в Алабаме а уж потом в Европе) имел OBD разьем так как в Америке другие не применяются!
Что касаемо рест или нет - надо смотреть по ВИН. Переход у них был как раз в 2000 году :wave:


По поводу дорестала/ рестала : было 2 фазы обновления , в начале 2000 , когда поменяли АКП и много чего ещё . Всего было внесено более 200 изменений , а затем в 2002 , когда сменили внешние зеркала и бампера + по мелочи . Так вот : мой МЛ , это рестал первой фазы , если так можно выразиться , полурестал в общем ))) .

Какой под него нужен софт ,что ВСЁ видел посоветуйте ? С3 С4 ?

metropolit 02.03.2020 10:58

Все увидит и с3 и с4 но с4 интереснее тем что им в последствии можно все новые тачки смотреть да и настраивать под него последнии версии софта проще. Правда иногда попадаются какие то дегенеративные с4 первых выпусков которые с hht не дружат, я думаю это просто кривые клоны иначе не объяснить.

Jaferson 02.03.2020 11:00

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918167)
Все увидит и с3 и с4 но с4 интереснее тем что им в последствии можно все новые тачки смотреть да и настраивать под него последнии версии софта проще. Правда иногда попадаются какие то дегенеративные с4 первых выпусков которые с hht не дружат, я думаю это просто кривые клоны иначе не объяснить.



И разница в цене между VAS5054 и С4 особенно


Sent from my iPhone using Tapatalk

MasterW220 02.03.2020 11:13

Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 918168)
И разница в цене между VAS5054 и С4 особенно

Ага
А если бы ещё работал с ННТ цены бы ему не было!:biggrin1:

metropolit 02.03.2020 11:14

А что толку от vas если он не видит hht? На полку сложит и будет пыль с него стирать? 163й повязан на ххт как ни крути, даже самые последние выпуски 163х повязаны на ххт, программирование приборки, замена миль на км, фаренгейты на градусы и т.д.

vitalis 02.03.2020 13:56

Цена меня особо не беспокоит . Пусть дороже , но главное что бы нормально работал с максимальным набором функций . Я конечно не сумасшедший ,что бы покупать оригинал не используя его в целях работы . Тут на немецком ебее продаёт один : типа оригинал , б/у за 15 000 евро ! Он наверное нули перепутал ))) . Просто я наверное "перекурил" форумов при выборе клона , так и не выбрал . В своё время купил на Али Диаг Бокс , первый попавшийся , установил на виртуалку и всё работает )))
Я бы не против купить С4 б/у на компактном ноуте , но что бы рабочий был ,без особых бубнов и блэк листов и перепайкой схем , в этом я не силён .
Какой сейчас порядок цен ? Всё меняется .

----------

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918172)
А что толку от vas если он не видит hht? На полку сложит и будет пыль с него стирать? 163й повязан на ххт как ни крути, даже самые последние выпуски 163х повязаны на ххт, программирование приборки, замена миль на км, фаренгейты на градусы и т.д.

А что такое HHT ? Какой то протокол ? У меня европеец и всё в км и литрах , но функционал лишним не бывает .

Jaferson 02.03.2020 14:35

VAS5054 стоит от 50 до 100 ?
Star C4 от 300 просто за адаптер без проводов и от 600 ? с ноутбуком (динозавр) в комплекте


Sent from my iPhone using Tapatalk

metropolit 02.03.2020 14:43

HHT это старый софт через который и будет происходить диагностика, на современном ПО он доустанавливается фиксами, получается связка hht-das-xentry. При диагностике разных блоков будут вызываться тот или иной софт, для 163го это hht-das.
Оригинал покупать не надо, достаточно полного клона sd connect c4, стоит нормальный новый 28-29 тыс + доставка 3 тыс. В связке с новым софтом Xentry 03.2020 при правильной настройке этот комплекс сможет брать все возможные мерседесы от древних до новейших, ну разве что у совсем новых есть заморочеи, там VCI нужен но это вне сервиса пока еще мало кому надо.
Итого весь комплекс от и до 50-55 т.р.
На данный момент у меня есть ноут с полным ПО, оказался лишним, пиши если интересно.

----------

Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 918237)
VAS5054 стоит от 50 до 100 ?
Star C4 от 300 просто за адаптер без проводов и от 600 ? с ноутбуком (динозавр) в комплекте


Sent from my iPhone using Tapatalk

Тебе уже несколько раз сказали, как ты с помощью vas подключишь hht? Подключи, станешь первым человеком на земле у кого это получится )))
Он с тем же успехом может купить тойота вци за 800 рублей и пользовать этот пасс тру, мануал по настройке которого воляется бесплатно на просторах инета.

Jaferson 02.03.2020 14:51

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918242)
HHT это старый софт через который и будет происходить диагностика, на современном ПО он доустанавливается фиксами, получается связка hht-das-xentry. При диагностике разных блоков будут вызываться тот или иной софт, для 163го это hht-das.
Оригинал покупать не надо, достаточно полного клона sd connect c4, стоит нормальный новый 28-29 тыс + доставка 3 тыс. В связке с новым софтом Xentry 03.2020 при правильной настройке этот комплекс сможет брать все возможные мерседесы от древних до новейших, ну разве что у совсем новых есть заморочеи, там VCI нужен но это вне сервиса пока еще мало кому надо.
Итого весь комплекс от и до 50-55 т.р.
На данный момент у меня есть ноут с полным ПО, оказался лишним, пиши если интересно.

----------



Тебе уже несколько раз сказали, как ты с помощью vas подключишь hht? Подключи, станешь первым человеком на земле у кого это получится )))
Он с тем же успехом может купить тойота вци за 800 рублей и пользовать этот пасс тру, мануал по настройке которого воляется бесплатно на просторах инета.



От 750 до 820$ охеренно стоит комплект и все ради того чтобы 163-й диагностировать? Проще поехать в любой сервис и попросить чтобы перекодировали все как хочешь. Считаю что для обычного человека этот комплект нафиг не надо, тем более за такое деньги. А если уже прям очень хочется то стоит начать с малого. Взять тот же VAS и посмотреть что получиться.


Sent from my iPhone using Tapatalk

vitalis 02.03.2020 14:54

[QUOTE=Jaferson;918237]VAS5054 стоит от 50 до 100 ?
Star C4 от 300 просто за адаптер без проводов и от 600 ? с ноутбуком (динозавр) в комплекте


А эти VAS5054 , они что все разные при разбеге цены в 2 раза ?
Вчера нашёл типа оригинальный VAS5054 , так вообще 800 евро хотят .
Могу ссылку скинуть .

metropolit 02.03.2020 14:56

Для обычного человека не надо но он спросил как сделать что бы было ВСЕ и без каких то костылей.
Посмотреть можно просто залив образ от джамала, это бесплатно но... криво до безобразия. Зато приходит понимание того как нужно делать что бы это все работало нормально.

Jaferson 02.03.2020 14:58

[QUOTE=vitalis;918248]
Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 918237)
VAS5054 стоит от 50 до 100 ?

Star C4 от 300 просто за адаптер без проводов и от 600 ? с ноутбуком (динозавр) в комплекте





А эти VAS5054 , они что все разные при разбеге цены в 2 раза ?

Вчера нашёл типа оригинальный VAS5054 , так вообще 800 евро хотят .

Могу ссылку скинуть .



В целом все одинаковы, просто где то сама плата более качественная, где то похуже.


Sent from my iPhone using Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918250)
Для обычного человека не надо но он спросил как сделать что бы было ВСЕ и без каких то костылей.
Посмотреть можно просто залив образ от джамала, это бесплатно но... криво до безобразия. Зато приходит понимание того как нужно делать что бы это все работало нормально.



Я хз будет ли VAS читать 163-й но люди которые у меня ПО приобретали, пробовали на машинах 2000-2003 годов и вроде проблем не возникало


Sent from my iPhone using Tapatalk

metropolit 02.03.2020 14:59

[QUOTE=vitalis;918248]
Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 918237)
VAS5054 стоит от 50 до 100 ?
Star C4 от 300 просто за адаптер без проводов и от 600 ? с ноутбуком (динозавр) в комплекте


А эти VAS5054 , они что все разные при разбеге цены в 2 раза ?
Вчера нашёл типа оригинальный VAS5054 , так вообще 800 евро хотят .
Могу ссылку скинуть .

Забудь про оригиналы, есть клоны оригинала на полном чипе, цена примерно 4500 р. за адэкватный свисток. Но он в идеале под ваг идет, там можно программить через одис.

Jaferson 02.03.2020 15:00

[QUOTE=metropolit;918253]
Цитата:

Сообщение от vitalis (Сообщение 918248)



Забудь про оригиналы, есть клоны оригинала на полном чипе, цена примерно 4500 р. за адэкватный свисток. Но он в идеале под ваг идет, там можно программить через одис.



Кстати да, приобретая VAS будет еще и адаптер для VAGов


Sent from my iPhone using Tapatalk

metropolit 02.03.2020 15:02

[QUOTE=Jaferson;918251]
Цитата:

Сообщение от vitalis (Сообщение 918248)



В целом все одинаковы, просто где то сама плата более качественная, где то похуже.


Sent from my iPhone using Tapatalk

----------





Я хз будет ли VAS читать 163-й но люди которые у меня ПО приобретали, пробовали на машинах 2000-2003 годов и вроде проблем не возникало


Sent from my iPhone using Tapatalk

Vas считает только блоки в das, там будет работать. Все что в hht он не считает. Если моторник на hht то зачем ему вообще диагностика? Абс считвать?

Jaferson 02.03.2020 15:03

[QUOTE=metropolit;918255]
Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 918251)



Vas считает только блоки в das, там будет работать. Все что в hht он не считает. Если моторник на hht то зачем ему вообще диагностика? Абс считвать?



Тоже верно. Пусть съездит в какой сервис сперва на диагностику старом чтобы выяснить


Sent from my iPhone using Tapatalk

metropolit 02.03.2020 15:05

Да че там выяснять, вечером запущу проверю.

Jaferson 02.03.2020 15:06

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918260)
Да че там выяснять, вечером запущу проверю.



Скрин сюда пришли тогда


Sent from my iPhone using Tapatalk

vitalis 02.03.2020 15:13

[QUOTE=Jaferson;918247]От 750 до 820$ охеренно стоит комплект и все ради того чтобы 163-й диагностировать? Проще поехать в любой сервис и попросить чтобы перекодировали все как хочешь. Считаю что для обычного человека этот комплект нафиг не надо, тем более за такое деньги. А если уже прям очень хочется то стоит начать с малого. Взять тот же VAS и посмотреть что получиться.


Конечно было бы проще поехать в любой сервис , если бы я жил в РФ или странах СНГ . Но к сожалению , в Европе таких приборов нет в любом сервисе , а только у дилеров . А у них как : сделают короткий тест , найдут ошибки , всё что с ошибками под замену , никто не будет заморачиваться с кодированием , да и просто диагностику они делают не охотно , иногда отказывают . Мне тут подключали и BOSCH KTS , самый крутой и ещё самые дорогие мультимарочники , только толку от них нет .Теже ошибки я вижу своим дешёвым АР2000 через телефон . А проблема в машине есть : из за проблемы в ESP , мотор падает в аварийный режим и больше 2000 оборотов не пускает . Придётся покупать другую машину ,там тоже хороший прибор не помешает.Сегодня это уже ,как иметь набор хороших ключей , просто необходимость . Есть свежие модели Мерсов , так после замены масла машина не заведётся ,пока не сделаешь сброс .

metropolit 02.03.2020 15:20

Чето я сомневаюсь что мотор падает в ошибку из за есп. Обычно дизель падает в аварию если с топливной начинается лажа.

vitalis 02.03.2020 15:32

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918269)
Чето я сомневаюсь что мотор падает в ошибку из за есп. Обычно дизель падает в аварию если с топливной начинается лажа.

Почему так считаю : при принудительном отключении ESP кнопкой на панели , загорается жёлтый треугольник , но машина начинает ехать нормально . Аварийный режим пропадает . Вывешивали колёса и проверяли датчики АБС при вращении , всё нормально и никаких ошибок на приборке нет при аварийном режиме . Может конечно это и не ESP , а ещё что , но мотор на нейтральной работает нормально , не отсекаться на 2000 оборотах с ESP или без . Ясно одно : нужна диагностика старом , а его в моём окружении ни у кого нет .

metropolit 02.03.2020 15:47

Проверяй тнвд, форсунки, клапана, обратку, топливные фильтра. Все что сможешь проверить это давление в рейке, коррекцию форсунок. Дизель проверяется на стенде помодульно, там не все так просто.

vitalis 02.03.2020 16:25

Цитата:

Сообщение от metropolit (Сообщение 918279)
Проверяй тнвд, форсунки, клапана, обратку, топливные фильтра. Все что сможешь проверить это давление в рейке, коррекцию форсунок. Дизель проверяется на стенде помодульно, там не все так просто.

Но ведь работает мотор без нареканий , когда отключена система ESP . Я вот не пойму : какая тут может связь ? Машина стоит , мотор работает на любых оборотах , только поедешь где то до 60-70 км/ч , блокируется . Без ЕСП хоть 180 км/ч . Разве так может быть ,если есть проблема в топливной системе ? Но за совет спасибо .

metropolit 02.03.2020 17:06

Я не знаю алгоритма, там все друг на друга повязано, это нужно разбираться досканально, может быть все что угодно.

По поводу совместимости ПО проверил, в общем двигатель читается через DAS, можно прочитать через Pass Thry. Все что связано с коробкой/раздаткой читается через HHT, поэтому читать надо только коннектом. Остальное не смотрел, да остальное и не так важно.


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.