Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   VAS5054 + Mercedes Xentry DAS PassThru 2019.08 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35646)

Jaferson 02.10.2019 11:39

VAS5054 + Mercedes Xentry DAS PassThru 2019.08
 
Всем привет камрады 🤟

Сегодня в журнале поделюсь полезной информацией по диагностике Mercedes дилерским ПО, но не с помощью MB Star C4, этой инфы в интернете дофига. Речь пойдет о связке Xentry с адаптером VAS5054.
Для тех кто не знает, VAS5054 это китайская копия дилерского диагностического адаптера для концерна автомобилей VAG. На сегодняшний день, это единственный сторонний адаптер, который нормально работает с Xentry. Метод который я опишу, в первую очередь будет интересен людям, кто не хочет отдавать за комплект MB Star C4 от 300 до 600💶. Для сравнения VAS5054 стоит от 40 до 100💶 в зависимости от его качества сборки. Свой адаптер VAS5054 я покупал вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Устанавливать все это дело можно на любой ноутбук либо виртуальную машину, я использовал Microsoft Surface Pro 3 (i5-4300U / 4Gb DDR3 / SSD 128Gb / External HDD 500Gb). Под виртуальную машину можно использовать VMWare Workstation либо Virtual Box, я рекомендую VMWare так как в нем лучше реализована поддержка и интеграция с железом и UEFI. Итак погнали 🤟

Инструкция:
1. Скачиваем и устанавливаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Для VMWare в инете потребуется найти ключ либо keygen. Virtual Box полностью бесплатный.
2. Устанавливаем только Windows 7 x64 на хост, либо виртуальную машину (жесткий диск должен иметь минимум 150GB свободного места на диске С)
3. Устанавливаем ВСЕ доступные обновления системы из центра обновлений Windows.
4. Устанавливаем x64 и x86 версии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
5. Скачиваем архив по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и распаковываем на диск.
6. В папке MS Visual C Runtimes запускаем с правами администратора install_all, ждем завершения установки, после устанавливаем Microsoft Visual C++ 2019. Далее в папке MS NET Framework устанавливаем все версии фреймворка. В процессе установки Microsoft Visual C++ может возникнуть ошибка, это означает, что данная версия Visual C++ уже установлена в системе. Пропускаем ее и продолжаем далее.
7. Устанавливаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
8. Скачиваем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Версии Xentry XDOS с VAS5054 НЕ РАБОТАЮТ!, они используются только с MB Star C4.
9. Монтируем образ Xentry в Daemon Tools и следуем инструкции программы установки. При выборе клиента указываем PassThru Europe либо America в зависимости от региона производства вашего авто. После завершения установки перезагружаем PC.
10. Запускаем Mercedes AddOn Center и устанавливаем из него все дополнения. AddOn Center запускается из панели Windows.
11. Скачиваем архив по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и распаковываем на диск (пароль к архиву высылаю в ЛС, только после 👍 за статью)
12. Из архива папки Program Files (x86) и Windows копируем с заменой в корень диска C:\
13. Файл Ignition Enabler копируем в C:\Program Files (x86)\Mercedes-Benz\xentry и создаем ярлык на рабочем столе.
14. Файл Key loader for configassist добавляем в реестр.
15. Отключаем РС от доступа к сети, запускаем ConfigAssist на рабочем столе и проводим активацию Xentry. Ключ для активации генерируем с помощью Xentry Keygen в архиве. Для активации требуется Hardware ID и App ID, они находятся в ConfigAssist.
В случае если при запуске Xentry на экране появляется ошибка 2221-45 то в пути C:\Program Files\Mercedes-Benz\xentry\fusoko\eclipse\plugins удаляем файл com.daimler.xentry.diagservice_1.8.x.xxxxxxxxxx и повторяем степ 15 заново.
16. Устанавливаем D-PDU API V21.14.008 PassThru. После завершения установки перезагружаем PC.
17. По пути C:\PDU-API\Softing\21.14.008\PDUAPITEST добавляем ярлык файла D-PDUAPI_Test на рабочий стол.
18. Подключаем адаптер VAS5054 к машине и USB кабель к PC. Через Bluetooth соединение Xentry не работает, так как требуются специальные драйвера.
19. Распаковываем на диск архив EDIC D-PDU API 1.20.41 и запускаем установку. Адаптер VAS5054 в диспетчере устройств должен обновить драйвер и оботражаться без ! знака.
20. Файл VAS5054A добавляем в реестр. ВНИМАНИЕ: перед добавлением файла в реестр, проверьте серийный номер вашего VAS5054, если серийный номер отличается от 082145725, необходимо его изменить в ручную во всех строках где он прописан и после этого добавить в реестр. Редактировать файл можно с помощью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
21. Добавляем ярлык файла EDICConfig.exe на рабочий стол из пути C:\Program Files (x86)\Softing\EdicDriver и запускаем его с правами администратора. VAS5054 с серийным номером должен отображаться в окне с статусом USB Active Connection.
22. На рабочем столе запускаем с правами администратора D-PDU API Test. В верхнем поле окна должна отображаться версия API 1.20.041. Нажимаем Parse MDF File. Система определит VCI модуль и протокол. В нижнем окне должен отобразиться статус PDU Function Call Successful. В поле Select MVCI Module выбираем ваш VAS5054 с его серийным номером и нажимаем PDU Module Connect. В нижнем окне отобразиться статус PDU Function Call Successful. После можно закрыть все окна.
23. На рабочем столе от имени администратора запускаем Xentry Diagnosis.
24. В окне SelectPTDevice выбираете ваш VAS5054 c серийным номером и нажимаем OK.
25. Далее выбираете интересующий вас автомобиль и запускаете DAS.
26. Enjoy 🤟

Данный метод протестирован на машинах ML350 W164 и S500 W222. Адаптер VAS5054 спокойно читает все блоки автомашин, удаляет ошибки, считывает все параметры с блоков, проводит адаптации и кодирование.

UPD: Автомобили до 2003 года выпуска могут считываться не полностью, в некоторых случаях только ЭБУ мотора.

Все функции Xentry включая кодирование, прошивание/обновление ПО блоков и меню разработчика доступны.
Пробовать прошивать блоки на рабочих автомобилях я бы никому в принципе не советовал, для таких целей лучше использовать MB Star C4, но если кто-либо захочет по эксперементировать, либо есть подопытный железный конь, пожалуйста отпишитесь в комментариях о результатах тестов. По любым вопросам установки, возникшим в процессе ошибках, артефактах и так далее, пишите в комментариях, буду стараться решать их и обновлять гайд по мере возможностей.
На данный момент существует одна проблема в совместимости VAS5054 с Xentry и заключается она в распознании вкл/выкл зажигания. Для этой функции используйте Ignition Enabler на рабочем столе. При запуске Xentry он активируется автоматически, вверху экрана появится окно Terminal 15 включения/выключения зажигания. Сам ключ в машине поварачивать не нужно.

UPD: Проблема заключается с том, что VW и Mercedes используют разные пины для зажигания.

Ignition Enabler вносит специальные изменения в файл global.sim и Xentry эти изменения воспринимает, как если бы вы включили либо выключили зажигание на само деле. Вероятно это может быть как проблемой драйверов, так и самого VAS5054.

На этом все камрады 🤟. Кому этот блог понравился, либо была полезен, ставьте 👍, пишите в комментариях ваши мысли, советы.
Это как минимум лучшее решение для работы с диагностикой Xentry на данный момент без MB Star C4.

petar_todor 04.10.2019 20:03

Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 860814)
Всем привет камрады 🤟

Сегодня в журнале поделюсь полезной информацией по диагностике дилерским ПО, но не с помощью MB Star C4, этой инфы в интернете дофига. Речь пойдет о связке Xentry с адаптером VAS5054.
Для тех кто не знает, VAS5054 это китайская копия дилерского диагностического адаптера для концерна автомобилей VAG. На сегодняшний день, это единственный сторонний адаптер, который нормально работает с Xentry. Метод который я опишу, в первую очередь будет интересен людям, кто не хочет отдавать за комплект MB Star C4 от 300 до 600💶. Для сравнения VAS5054 стоит от 40 до 100💶 в зависимости от его качества сборки. Свой адаптер VAS5054 я покупал вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Устанавливать все это дело можно на любой ноутбук либо виртуальную машину, я использовал Microsoft Surface Pro 3 (i5-4300U / 4Gb DDR3 / SSD 128Gb / External HDD 500Gb). Под виртуальную машину можно использовать VMWare Workstation либо Virtual Box, я рекомендую VMWare так как в нем лучше реализована поддержка и интеграция с железом и UEFI. Итак погнали 🤟

Инструкция:
1. Скачиваем и устанавливаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Для VMWare в инете потребуется найти ключ либо keygen. Virtual Box полностью бесплатный.
2. Устанавливаем только Windows 7 x64 на хост, либо виртуальную машину (жесткий диск должен иметь минимум 150GB свободного места на диске С)
3. Устанавливаем ВСЕ доступные обновления системы из центра обновлений Windows.
4. Устанавливаем x64 и x86 версии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
5. Скачиваем архив по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и распаковываем на диск.
6. В папке MS Visual C Runtimes запускаем с правами администратора install_all, ждем завершения установки, после устанавливаем Microsoft Visual C++ 2019. Далее в папке MS NET Framework устанавливаем все версии фреймворка. В процессе установки Microsoft Visual C++ может возникнуть ошибка, это означает, что данная версия Visual C++ уже установлена в системе. Пропускаем ее и продолжаем далее.
7. Устанавливаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
8. Скачиваем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Версии Xentry XDOS с VAS5054 НЕ РАБОТАЮТ!, они используются только с MB Star C4.
9. Монтируем образ Xentry в Daemon Tools и следуем инструкции программы установки. При выборе клиента указываем PassThru Europe либо America в зависимости от региона производства вашего авто. После завершения установки перезагружаем PC.
10. Запускаем AddOn Center и устанавливаем из него все дополнения. AddOn Center запускается из панели Windows.
11. Скачиваем архив по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и распаковываем на диск (пароль к архиву высылаю в ЛС, только после 👍 за статью)
12. Из архива папки Program Files (x86) и Windows копируем с заменой в корень диска C:\
13. Файл Ignition Enabler копируем в C:\Program Files (x86)\-Benz\xentry и создаем ярлык на рабочем столе.
14. Файл Key loader for configassist добавляем в реестр.
15. Отключаем РС от доступа к сети, запускаем ConfigAssist на рабочем столе и проводим активацию Xentry. Ключ для активации генерируем с помощью Xentry Keygen в архиве. Для активации требуется Hardware ID и App ID, они находятся в ConfigAssist.
В случае если при запуске Xentry на экране появляется ошибка 2221-45 то в пути C:\Program Files\-Benz\xentry\fusoko\eclipse\plugins удаляем файл com.daimler.xentry.diagservice_1.8.x.xxxxxxxxxx и повторяем степ 15 заново.
16. Устанавливаем D-PDU API V21.14.008 PassThru. После завершения установки перезагружаем PC.
17. По пути C:\PDU-API\Softing\21.14.008\PDUAPITEST добавляем ярлык файла D-PDUAPI_Test на рабочий стол.
18. Подключаем адаптер VAS5054 к машине и USB кабель к PC. Через Bluetooth соединение Xentry не работает, так как требуются специальные драйвера.
19. Распаковываем на диск архив EDIC D-PDU API 1.20.41 и запускаем установку. Адаптер VAS5054 в диспетчере устройств должен обновить драйвер и оботражаться без ! знака.
20. Файл VAS5054A добавляем в реестр. ВНИМАНИЕ: перед добавлением файла в реестр, проверьте серийный номер вашего VAS5054, если серийный номер отличается от 082145725, необходимо его изменить в ручную во всех строках где он прописан и после этого добавить в реестр. Редактировать файл можно с помощью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
21. Добавляем ярлык файла EDICConfig.exe на рабочий стол из пути C:\Program Files (x86)\Softing\EdicDriver и запускаем его с правами администратора. VAS5054 с серийным номером должен отображаться в окне с статусом USB Active Connection.
22. На рабочем столе запускаем с правами администратора D-PDU API Test. В верхнем поле окна должна отображаться версия API 1.20.041. Нажимаем Parse MDF File. Система определит VCI модуль и протокол. В нижнем окне должен отобразиться статус PDU Function Call Successful. В поле Select MVCI Module выбираем ваш VAS5054 с его серийным номером и нажимаем PDU Module Connect. В нижнем окне отобразиться статус PDU Function Call Successful. После можно закрыть все окна.
23. На рабочем столе от имени администратора запускаем Xentry Diagnosis.
24. В окне SelectPTDevice выбираете ваш VAS5054 c серийным номером и нажимаем OK.
25. Далее выбираете интересующий вас автомобиль и запускаете DAS.
26. Enjoy 🤟

Данный метод протестирован на машинах ML350 W164 и S500 W222. Адаптер VAS5054 спокойно читает все блоки автомашин, удаляет ошибки, считывает все параметры с блоков, проводит адаптации и кодирование.

UPD: Автомобили до 2003 года выпуска могут считываться не полностью, в некоторых случаях только ЭБУ мотора.

Все функции Xentry включая кодирование, прошивание/обновление ПО блоков и меню разработчика доступны.
Пробовать прошивать блоки на рабочих автомобилях я бы никому в принципе не советовал, для таких целей лучше использовать MB Star C4, но если кто-либо захочет по эксперементировать, либо есть подопытный железный конь, пожалуйста отпишитесь в комментариях о результатах тестов. По любым вопросам установки, возникшим в процессе ошибках, артефактах и так далее, пишите в комментариях, буду стараться решать их и обновлять гайд по мере возможностей.
На данный момент существует одна проблема в совместимости VAS5054 с Xentry и заключается она в распознании вкл/выкл зажигания. Для этой функции используйте Ignition Enabler на рабочем столе. При запуске Xentry он активируется автоматически, вверху экрана появится окно Terminal 15 включения/выключения зажигания. Сам ключ в машине поварачивать не нужно.

UPD: Проблема заключается с том, что VW и используют разные пины для зажигания.

Ignition Enabler вносит специальные изменения в файл global.sim и Xentry эти изменения воспринимает, как если бы вы включили либо выключили зажигание на само деле. Вероятно это может быть как проблемой драйверов, так и самого VAS5054.

На этом все камрады 🤟. Кому этот блог понравился, либо была полезен, ставьте 👍, пишите в комментариях ваши мысли, советы.
Это как минимум лучшее решение для работы с диагностикой Xentry на данный момент без MB Star C4.

У меня хорошо работаеть с DPA 5.

Jaferson 04.10.2019 20:06

Цитата:

Сообщение от petar_todor (Сообщение 861819)
У меня хорошо работаеть с DPA 5.

Что за DPA5 ?

petar_todor 05.10.2019 17:05

Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 861821)
Что за DPA5 ?

Деарборн Протокол Адаптер ,американская диагностика для грузовиков.На форуме имееться отселньi раздел.

Jlrrepairmaster 06.10.2019 22:39

Подскажите где взять драйвер epic_pdu_api1 20_41?

Jaferson 06.10.2019 23:35

Цитата:

Сообщение от Jlrrepairmaster (Сообщение 862545)
Подскажите где взять драйвер epic_pdu_api1 20_41?

Он есть в архиве

Jaferson 07.10.2019 00:29

Цитата:

Сообщение от Sergei Leonov (Сообщение 862561)
Я правильно понял при помощи этой программы не нужен онлайн доступ ?

Это смотря что вы собираетесь делать

Jlrrepairmaster 07.10.2019 00:54

Можете дать прямую ссылку? Я покачто немногу видеть ссылки для скачивания😞

----------

Хочу согласовать xentry и vas5054a, для этого нужен этот драйвер, а отдельно нигде немногу его найти(
Уже кучу инфы перечитал и загвоздка в драйвере.

Jlrrepairmaster 07.10.2019 01:38

Буду очень благодарен!

Jaferson 07.10.2019 10:21

Цитата:

Сообщение от Jlrrepairmaster (Сообщение 862576)
Можете дать прямую ссылку? Я покачто немногу видеть ссылки для скачивания😞

----------

Хочу согласовать xentry и vas5054a, для этого нужен этот драйвер, а отдельно нигде немногу его найти(
Уже кучу инфы перечитал и загвоздка в драйвере.

Нужен не только драйвер

Jlrrepairmaster 07.10.2019 20:25

Всё остальное я сделал. Уперся в копирование файлов softing. Но как я понимаю это нужно делать после установки epic_pdu

Jlrrepairmaster 08.10.2019 13:01

Jaferson, дайте пожалуйста пароль от архива

Jaferson 08.10.2019 13:19

Цитата:

Сообщение от Jlrrepairmaster (Сообщение 862952)
Jaferson, дайте пожалуйста пароль от архива

в ЛС

stepandrey 11.10.2019 18:00

Цитата:

Сообщение от petar_todor (Сообщение 862065)
Деарборн Протокол Адаптер ,американская диагностика для грузовиков.На форуме имееться отселньi раздел.

Есьь еще китайская версия, примерно 150 $ стоит на али

Jaferson 12.10.2019 21:38

Админы как отредактировать свою тему. Нужно поменять ссылку, а не могу найти кнопку редактировать или что то в этом роде

aboky 21.10.2019 23:12

Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 864221)
Админы как отредактировать свою тему. Нужно поменять ссылку, а не могу найти кнопку редактировать или что то в этом роде

Ссылка так и не работает!

Jaferson 21.10.2019 23:15

Цитата:

Сообщение от aboky (Сообщение 866964)
Ссылка так и не работает!

А я все еще не могу редактировать тему, я бы обновил всю информацию.
Скажи какая ссылка, я тебе пришлю линк

aboky 21.10.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от Jaferson (Сообщение 866966)
А я все еще не могу редактировать тему, я бы обновил всю информацию.
Скажи какая ссылка, я тебе пришлю линк

п.8 Xentry..

Jaferson 21.10.2019 23:28

Цитата:

Сообщение от aboky (Сообщение 866968)
п.8 Xentry..

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Orsk56 05.11.2019 23:17

Всем привет,у меня почему то по этой методике не получилось,ассистент пишет что ключ не действителен,в чем может быт проблема

Orsk56 06.11.2019 07:33

У меня почему то не получилось активировать по этой методике,ассистент пишет что неверный ключ

dimonsuper 06.11.2019 11:31

Jaferson, дайте пожалуйста пароль от архива.

alred52 06.11.2019 18:31

Jaferson можно пароль,спасибо

julden 08.11.2019 14:04

Скинь пароль в личку пожалуйста.

dimasia 08.11.2019 22:58

С какими адаптерами еще работает? Имею Openport original, Mongoose JLR, Chipsoft PRO

Versace 09.11.2019 15:56

Описанный метод для Xentry 2016 подойдет? Или нужно сносить?

Andrey55 10.11.2019 12:48

Привет, я новичек на этом форуме. С VASей и другими PassTru мультипексами работаю давно,хотя есть дилерское оборудование. У меня Daf работает с VASом. По сравнению с VCI 560 он работает гораздо шустрее. Что касается зажигания,у Мерса оно на 8 пине OBD 2 разъема а у Daf и VAG оно на 1 пине. Нужно внутри приборчика припаять перемычку c платы 1 пина на 8. Только не забудь отпаять родные соединения от платы а то может случиться "шегельме". Для работы с грузовыми машинами требуется переделка VASа, но это другая история.

----------

У меня не было возможности проверить это. Кто проверит отпишитесь.

romkakza 10.11.2019 13:24

Цитата:

Сообщение от Andrey55 (Сообщение 872834)
Нужно внутри приборчика припаять перемычку c платы 1 пина на 8. Только не забудь отпаять родные соединения от платы а то может случиться "шегельме".

Если боязно , поставьте переключатель и перемычки не понадобятся , при условии понимания правильной распиновки обд разъемов.

Andrey55 10.11.2019 13:46

Можно и так сделать если прибор использовать под несколько программ.

----------

Можно диодами развязать. Тогда не какие переключатели не нужны.

----------

С диодами будет надёжнее. Сразу защита от "дурака" получиться.

Andrey55 10.11.2019 18:18

А кто-нибудь этот софт проверил в работе? Я к Xentry XDOS Китайский PassTru подключил и у меня все работает. Можно перепрошить Китайский VCM 2 и еще пару клонов Rtunda и Bosch. Они будут работать как оригинал с поддержкой DoIP.

romkakza 11.11.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от Andrey55 (Сообщение 872863)
С диодами будет надёжнее. Сразу защита от "дурака" получиться.

Абсолютно согласен. Всегда использую диоды для развязки, а в этот раз забыл о них.

Andrey55 11.11.2019 16:13

А софт с Васей проверял ? Как он работает? Зажигание видит?

----------

У меня идея Фикс. Хочу по возможности отказаться от громоздких кирпичей. Кучи всяких проводов и другой чешуи.

----------

А то как дело доходит до работы, приходится целый ритуал совершать, комп в одну руку провода в другую а кирпичь в зубы и пошёл. А потом в обратном порядке.

----------

Армянская связь и голубой зуб мне не нужны. Всё равно для программирования и калибровки кабель подключается.

romkakza 11.11.2019 18:40

CHIPSOFT J2534 Pro
есть у кого опыт работы с этим адаптером ?

Andrey55 11.11.2019 18:42

У меня знакомый им Камазы делает

----------

В чём вопрос

romkakza 11.11.2019 19:08

Цитата:

Сообщение от Andrey55 (Сообщение 873328)
У меня знакомый им Камазы делает

Я про мерседесы

Andrey55 11.11.2019 19:20

По идее должен работать но это не точно. Нужно поиграться с прогой.

romkakza 11.11.2019 19:25

Цитата:

Сообщение от Andrey55 (Сообщение 873338)
По идее должен работать но это не точно. Нужно поиграться с прогой.

Я конкрено отстал от прогресса)))
Хватало допотопной старухи, а сейчас что-то свежак попер.
пытаюсь определиться с железом.

Andrey55 11.11.2019 19:31

А чем Вася не устраивает

----------

Зачем мудрить когда всё хорошие людии уже выложили. Бери и пользуйся на здоровье.

romkakza 11.11.2019 19:38

Так я не в курсе за все хорошее)))
Использовал только С3,С4 и дешманский Хондовский адаптер OBD2.
Honda_HDS

Andrey55 11.11.2019 19:45

Смотря что ты хочешь делать с машинами. Нужен тебе DoIP или нет. Если ошибки почитать и удалить , калибровки сделать то и Васи хватит.

----------

Тогда возьми С6. Он меньше , легче и надёжней чем С4 и С5. И DoIP в нём есть.

----------

Опять же если такие навороты нужны.

----------

А какие машины у тебя чаще всего и с какими проблемами.


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.