![]() |
Grree,
Цитата:
|
Это понял. Я использовал гайду 2i.
А по моему вопросу - нормальный ли тест головы и почему не читает машину? см пост №2863 |
Цитата:
|
Авто у меня одно и брал стар просто для себя. Авто w211 2004 год, проверить кабель возможности нет, только получил девайс из китая и потому и спрашиваю чтобы если что, отправить назад. Диагностический разъем машины рабочий, перед этим пользовался ELM, всё было в порядке.
Вин не опредеяет, ввожу вручную. Вот скрин Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На этот раз замок закрыт и знаю почему, в cal.ini поменял назад на PART_T. Дошел до этого скрина, нажал F2, оно посканировало пару раз (появлялась табличка сканирования), закрылся замок, ещё пару секунд сканирует и всё. Далее этот скрин опять. Нажимаю на кнопки, они под мышью прожимаются - видно, но ничего не меняется. Выход из проги тоже не дает. Реагирует только на кнопку принт, но так как принтер не установлен, отказываюсь от печати и после этого программа сама закрывается. Вышел из ксентри и не отключая девайс запустил опять тест. Теперь вижу он с ошибками. Вот кусок с ошибками, остальное такое же как в предыдущем логе D2 Special CAN Test : Special Test ... 3001 Error in CAN1 environment on Part D2 board CAESAR version check : D2CheckSNVER ... 0 Ok User is Daimler-Benz AG User Authentification 1 Classification 0 Serial Number 022658 Authorization Level 3 Part D Hardware Authentification 011200 Hardware Date 040301 Slave check : D2 Slave check D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted. D2 RAM ... 0 Ok D2 FLASH ... 0 Ok D2 EEPROM ... 0 Ok D2 SERCTL1 ... 0 Ok D2 UART1/2 ... 0 Ok D2 ADC ... 2500 Error ADC D2 Display Power Supply : D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 14.7 V D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 14.3 V D2 Voltage K-Lines : D2 State K-Lines (35) ... Total 4 (+), 31 (-) После переподключения головы, лог опять нормальный (ну я думаю что нормальный коль нет ошибок) UPD. Менял также baudrate на 19200, 9600 - не помогает и на скорость никак пока что не влияет. Так в чем же проблема, в проге, софте в мульте, блэк лист или шнур от головы к машине? Спасибо. |
Цитата:
ставте part_D2 |
Цитата:
|
В личку стукните и проблем не будет надо фиксить кирпич и обязательно .
|
Пошерстил гугл по коду ошибки D2 ADC .. 2500 Error ADC. На английских форумах говорят проблема в шнуре, причем в той стороне которая между компом и головой, а точнее в маленькой черной коробочке. Ну или мой ЮСБ адаптер а также и сам мульт может быть.
Кстати ещё раз после того как ДАС не активировал мульт делал тест и на этот раз была только ошибка D2 ADC .. 2500 Error ADC Ошибки Special Test .. 3001 Error in CAN1 environment on Part D2 board больше не было (это я шнуры перевтыкнул с силой., если оно конечно) В личку "стукнул". |
Цитата:
|
Да, вероятно вы правы, завтра попробую, сейчас у меня ночь уже. Нужно же определиться, адаптер или голова, жалко же продавщицу, али не отдаст ей денег пока я не позволю, а я попросил подождать до конца недели.
ЗЫ. Стоит наверное добавить, голову вскрыл, пайки которые были корявые поправил, одна плата была чистая вторую отмыл - не помогло. ЗЫЗЫ. В папке bin 6 файлов менял с самого начала, где то нашёл ссылку Виталия на форуме, он так и писал там - для 11/2012 :wave: ЗЫЗЫЗЫ. 19 вольт на бананы должно прокатить, грузовики же 24 вольта рассчитаны кажется. Другого мощного адаптера нету. |
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot