![]() |
Ксюха- ярлык с буквой "Х" то бишь Xentry
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Господа, подскажите? в чем может быть трабла. Пользуюсь проводным мультом (кирпичем).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще запутался в край. Где и что правится из конфигов на диске F, для активации инженерки на том или ином кузове? :shock:
|
Цитата:
|
Спецы, гляньте на лог от моего проводного мульта, все ли в порядке, а то тестится, но с машиной не говорит. Смущают нули перед ОК, baudrate 19200 понятно, непонятно только зачем выставлять больше 100 тысяч, ну да ладно.
SDconnect Toolkit - device diagnostic Testresult for Part D: CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005 generated protocol file from 14.12.2012 23:59 SystemCheck : Check serial ... 0 Ok CAESAR HW Detection : D2Access ... 0 Ok D2DownLoad ... 0 Ok CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200 CAESAR version check : D2CheckSNVER ... 0 Ok User is Daimler-Benz AG User Authentification 1 Classification 0 Serial Number 022658 Authorization Level 3 Part D Hardware Authentification 011200 Hardware Date 040301 Special EEPROM check : D2 Special EEPROM check: Inst. date registered ... 0 Ok D2 Special CAN Test : Special Test ... 0 Ok CAESAR version check : D2CheckSNVER ... 0 Ok User is Daimler-Benz AG User Authentification 1 Classification 0 Serial Number 022658 Authorization Level 3 Part D Hardware Authentification 011200 Hardware Date 040301 Slave check : D2 Slave check D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step HA) is mounted. D2 RAM ... 0 Ok D2 FLASH ... 0 Ok D2 EEPROM ... 0 Ok D2 SERCTL1 ... 0 Ok D2 UART1/2 ... 0 Ok D2 ADC ... 0 Ok D2 Display Power Supply : D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 12.7 V D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 00.3 V D2 Voltage K-Lines : D2 State K-Lines (35) ... Total 1 (+), 34 (-) Во время теста релюшками щелкает, а машину не видит. В китайский мульт нужно софт какой то ставить, или это к проводному отношения не имеет? Черный список, там он? Если да, то как вылечить? Я впервые с этми прогами, просто не знаю что и как должно быть. Когда ксюху запускаю, номер кузова ввожу вручную, а ведь должно определяться вроде? Нажимаю на диагностику, запускается наверное ДАС, вверху справа зеленый кружочек и напряжение сети. Пробует чета сканировать, потом экран на английском с простыми мерами предосторожности, потом на немецком, думаю тоже самое ибо в немецком не шарю, потом ещё сканирует и экран на немецком и алес капут, визуально кнопки F1 и F2 видно что нажимаются если мышью по ним, но ничего не происходит. Выйти из дас тоже не реагирует. Шнурок подключен через USB адаптер Prolific, определился мгновенно. После того как подал напряжение на мульт, сразу значок в системном трее сменился на шнурок, иконка девайса поменялась с Sdconnect на мой, появилась буква D и открытый замок и так и не закрывался во время подключения. Ксентри стоит 11/2012, в реестрах COMPACT4, в настройках cal.ini в дасе и ксюхе выставил PART_D. Перед этим ставил пробную 07/2012, тоже самое было. Что не настроил или чего не знаю ещё? Спасибо. |
Цитата:
|
Значит мне нужны фиксы или что делать? Что показания теста говорят? подскажите конкретно плиз.
|
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot