![]() |
Всем здравствуйте. Скачал и развернул с трекера 11.2013. На моем W220 подгорела цепь педали в матрёне, уже месяц авто восстанавливаю, сил и денег почти уже нет))) От слова совсем))) Взял за 50$ заменный блок по EPC только овер 2. Ввод в эксплуатацию из главного меню сразу с ошибкой (онлайн кодирование невозможно) вылетает. Через меню блока ME 2.8 по автоматическому вводу в эксплуатацию настройки переносятся в заменный блок > кодировки читаются > кодировки записываются > .... дальше не идет с сообщением "ввод в эксплуатацию был прерван"(не дословно). Тоесть не проходит последний этап ввода.
Впервые сталкиваюсь со старушкой)) т.к. до мерса был Форд и естественно с VCM IDS было попроще)) Сам программист, но с этим софтом что-то туго дело идёт))) Чем комуто могу помочь и полезными сообщениями набрать 15 штук, даже ума не приложу. Тут сами кому хочешь посоветуют)) :cool: Буду рад дельным советам, а то ни родителей в больницу отвезти, ни самому никуда съездить, задолбался уже на метро и на маршрутке кататься :biggrin: Сорян, если не в ту тему написал)) Если не соответствует и не сложно - перенесите пожалуйста с уведомлением в соответствующую) чтоб я её потом ещё месяц не искал))))) |
Насколько (за месяц))) изучил вопрос, то в моей версии не работает инженерка, т.к. в начале связи с машиной индикатор загорается красным, но блоки читает и с ними работает. Хотя лицухи все годные.
Хотя как-то она подозрительно не работает)) частично Свой w220 ввёл в строй))) в соответствующем инее через yes. Или там не только модель, а ещё и блоки где-то прописывать надо? Может нужно прописать свой хардварный серийник?)):super: Да и вообще почему-то при вкл зажигании и поключенном скане к авто в трее зеленый значок кирпича, ксюха тоже зеленый кирпич, а запускаю дашу то на этапе соединения с авто значок становится красным и почему-то изображен конект а не кирпич ---------- Короче никто помогать не хочет))) придётся самому лопатить рабочие директории с инеями)))) Или может действительно снифер повесить? Хотя бы уже тогда знать на каком этапе и в чём затык)) |
Мало чего понял из этой кучи букв но на ме2.8 есть прикол при оффлайне, кодировка сваливается в ошибку если сессия занята предшествующей сессией, это когда дас просит выключить зажигание и потом снова включить, после этого кодирование невозможно. Просто не выключай зажигание как он просит и продолжай принудительно, он сматерится на это но кодировки пропишет. Перед этим если не прокатит, возможно блок открыть на запись нужно, делается это через инженерное меню.
Это если про это речь, а то реально мало чего понятно из твоей писанины. |
Цитата:
Цитата:
Пока экспериментирую)) Т.к. нужно точно знать последовательность, чтобы всё получилось. 1. Делаю блок трансопртировочным 2. Разрешаю его программирование 3. Даю разрешение на флэш Но явно и сам понимаю что это не всё и последовательность не та)) т.к. даже прошить блок не получается в той же ведьме, флэш блока крашится Вот здесь вкратце суть моего трабла. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Здравствуйте, подскажите при установке апдейта поверх полной версии Xentry/DAS в конце установки, постинстал надо ещё раз запускать?
Спасибо. |
очень помогло то что 15 сообщений надо создать для получения инфы....
|
Цитата:
А можете мне эти файлы тоже перекинуть, а то не могу у себя найти. |
кто подскажет?
кто подскажет
---------- ой что то глюкануло |
Стоить ли покупать в 2019 году стар с3? спасибо
|
смотря под какие машины. я под грузовые сдконнект не собираюсь покупать, с3 рулит
|
| Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.