|
Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.08.2013, 15:39 | #61 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
Цитата:
|
|
28.08.2013, 20:13 | #65 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
заднеприводный 2008 года дизель WDB211007
|
28.08.2013, 23:11 | #66 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: WDB2110651A013857
|
А как узнать какие кодировки EGS у меня должны быть?
сравнить с тем, что есть. Смущает надпись маркером на блоке 52. Может кто то шаманил... Считано старом: Номер MB: 0305454432 Функциональное программное обеспечение: abhr Пакет данных: fe18 Кодировка EGS: af2c Заводской номер блока управления: 690919 Модификация + коды оборудования: 21106512 Vin: WDB2110651A013857 + Соленоиды и электроплата. это нормально? где ушки 2х соленоидов, какая то кривая пайка и проволочка? Последний раз редактировалось Berkut; 28.08.2013 в 23:32.. |
28.08.2013, 23:40 | #67 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
Цитата:
по кодировкам не заморачивайся... у тебя не тот случай. там я точно знал, что акпп после ремонта, потому что сам ее туда отвозил... а у тебя акпп не первой свежести... звони по телефону который я тебе дал и человек все посмотрит и все тебе скажет. Последний раз редактировалось Lev-93; 28.08.2013 в 23:43.. |
|
30.08.2013, 10:08 | #68 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: WDB2110651A013857
|
Делюсь результатами.
1. После замены соленоида толчки стали намного слабее 2. после адаптации муфты еще меньше 3. Вчера, наконец, отрегулировал тягу кулисы (Стар писал ND в положении D) и отремонтировал -заменил резиновые втулки тяги (был колхоз, одной втулки не было и все качалось. В итоге добился цели, коробас работает практически не дое..ццо. Кулиса стала переключаться четко-как новая. Коробас при торможении практически не чувствую. Теперь немного выделяется люфт сзади. Привода -редуктор-подвеска-тормоза, буду не спеша ковырять. Всем спасибо и тьфу 3млн раз по дереву ;) Последний раз редактировалось Berkut; 30.08.2013 в 10:09.. |
30.08.2013, 14:42 | #70 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: WDB2110651A013857
|
ощущение что регулирование тяги очень помогло.
В курсе кто, после тяги в гидромозге на что влияет ее положение? |
|
|