Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

Star diagnosis c3 ремонт


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2018, 13:48   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Коллеги! Ищу дамп для Lattice ispLSI1016-60 кто имеет такую возможность помогите. (или уже запрограммированную..)
Почитай [Только для зарегистрированных...]
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 19:01   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Vw
По умолчанию

Добрый день! Ребята помогите. Имею Star diagnosis c3. Работал без проблем пока в один прекрасный момент не перестал работать по K линии. CAN работает. Тест цезаря проходит. Разобрал прибор и обнаружил сгоревшие транзистор VT7 (BCP 56) и резистор R86 (100)-10 ом). Заменил но безрезультатно. Прибор так и не заработал. При подключении выскакивает ошибка (1.3)-3.515.2019 . Помогите в какую сторону копать?
Как вообще построена K линия на этом приборе.
vadim3930 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 11:20   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Vw
По умолчанию

Парни подскажите чего дельного. Куда копать в этом приборе.
vadim3930 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 13:00   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Копать в сторону ремонта
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 20:01   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Vw
По умолчанию

Может подскажете в чём может быть дело. По CAN прибор работает хорошо а по К line ни как. Пробовал на столе с эмитировать подключение к блоку. На пин диагностики ( в моём случаи был 9 ) повесил светодиод и попробовал сделать опрос блока. Реле щёлкает светодиод загорается. Вроде всё в норме а к блоку на столе подсоединится не может. Блок исправный. Брал у друга такой же прибор он соединяется с блоком. Что с ним за беда может быть. Подскажите кто что сможет.
vadim3930 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 00:42   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н Новгород
По умолчанию

сделай скрин цезаря и выложи
oleg-nn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 09:39   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Vw
По умолчанию

ВОТ
Selfdiagnostic
==============

Device: Part D
Toolkit-Resultcode: 1

SDconnect Toolkit - device diagnostic - Part D
==============================================

CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005
generated protocol file from 16.10.2018 09:19
SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok

CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Special EEPROM check :
D2 Special EEPROM check:
Inst. date registered ... 0 Ok
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 022658
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011200
Hardware Date 040301
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step CA) is mounted.
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 0 Ok
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 25.4 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 24.8 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 1 (+), 34 (-)
vadim3930 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 21:59   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Ребята помогите. Имею Star diagnosis c3. Работал без проблем пока в один прекрасный момент не перестал работать по K линии. CAN работает. Тест цезаря проходит. Разобрал прибор и обнаружил сгоревшие транзистор VT7 (BCP 56) и резистор R86 (100)-10 ом). Заменил но безрезультатно. Прибор так и не заработал. При подключении выскакивает ошибка (1.3)-3.515.2019 . Помогите в какую сторону копать?
Как вообще построена K линия на этом приборе.
Ищи схему , где то висела в нете! И проверь обвязки вокруг сгоревшего!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 23:51   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Vw
По умолчанию

Схема есть. Вроде всё проверил. Всё в норме по схеме а связи нет. Цезарь вроде тоже говорит что всё хорошо. Зашел я в ступор. Куда копать уже даже мыслей нет.

----------

Вот эти с...ка 24 вольта. Работал себе 3 года не зная проблем. ПОЯВИЛИСЬ.
vadim3930 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 08:16   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н Новгород
По умолчанию

на обратной стороне два транзистора мощных смд не помню маркировку. если была коза то как вариант могли дорожки погореть и такое у них бывает.
oleg-nn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.