Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Star diagnosis c3 ремонт (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6892)

Dima68 24.07.2014 14:43

Star diagnosis c3 ремонт
 
В процессе диагностики грузовика пропала связь с мультом, зеленый индикатор перестал светиться, пробовал подключать к другим авто разными проводами, результата нет. Кто знает в чем причина?

bmwag 24.07.2014 15:35

что то сгорела

Bistar-Vitaly 24.07.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от Dima68 (Сообщение 163717)
В процессе диагностики грузовика пропала связь с мультом, зеленый индикатор перестал светиться, пробовал подключать к другим авто разными проводами, результата нет. Кто знает в чем причина?

Только ремонт! Обычно в китайцах стабилизатор без радиатора! Вот поэтому, прежде чем пользовать на LKW, желательно приборчик распотрошить для проверки!

Brock 24.07.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от Dima68 (Сообщение 163717)
Кто знает в чем причина?

фото внутренностей прибора в студию будем думать, кроме стабилизатора посмотри еще кандёры, китайцы 24вольта с трудом выдерживают

Bistar-Vitaly 24.07.2014 19:23

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 163816)
фото внутренностей прибора в студию будем думать, кроме стабилизатора посмотри еще кандёры, китайцы 24вольта с трудом выдерживают

А при работающем автосе все 28-29!!!!!!

Dima68 25.07.2014 20:43

Вложений: 1
Выкладываю фото. Заменили два транзистора на радиаторе (которые два параллельно припаяны, так и было до этого) результата все равно нет..

Dima68 05.08.2014 22:18

Решение найдено!
 
Вложений: 1
Заменили все стабилизаторы питания на радиаторе, теперь все работает. Думаю сгорели по моей вине, потому что плохо был вставлен кабель в диагностический разъем.
Теперь думаю еще один мультиплексор купить, чтобы в запасе был.

MasterW220 06.08.2014 09:19

Цитата:

Сообщение от Dima68 (Сообщение 168684)
Заменили все стабилизаторы питания на радиаторе, теперь все работает. Думаю сгорели по моей вине, потому что плохо был вставлен кабель в диагностический разъем.
Теперь думаю еще один мультиплексор купить, чтобы в запасе был.

Сгорели не по твоей вине! А по вине экономных Китаёзов!
Видел как у тебя выполнен радиатор? Пластиночка!
В оригинальных и НОРМАЛЬНЫХ Китайских мультах стоит П образный радиатор и он ещё крепится к корпусу мультика винтом! Так что теплоотводом является корпус! Обрати внимание если корпус нормальный там есть отверстие под винт! Но твой радиатор к корпусу не привернёш! У него ГАЙКИ сзади!
Так что могу сказать - поокуратнее с грузовиками! Сгорит в очередной раз!
Или дорабатывай радиатор!:wave:

Orucool 01.02.2015 16:39

Цитата:

Сообщение от Dima68 (Сообщение 168684)
Заменили все стабилизаторы питания на радиаторе, теперь все работает. Думаю сгорели по моей вине, потому что плохо был вставлен кабель в диагностический разъем.
Теперь думаю еще один мультиплексор купить, чтобы в запасе был.

А где запчасти брал??? есть схема с расшифровкой деталюх??? кинь на почту...

Orucool 01.02.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 168815)
Сгорели не по твоей вине! А по вине экономных Китаёзов!
Видел как у тебя выполнен радиатор? Пластиночка!
В оригинальных и НОРМАЛЬНЫХ Китайских мультах стоит П образный радиатор и он ещё крепится к корпусу мультика винтом! Так что теплоотводом является корпус! Обрати внимание если корпус нормальный там есть отверстие под винт! Но твой радиатор к корпусу не привернёш! У него ГАЙКИ сзади!
Так что могу сказать - поокуратнее с грузовиками! Сгорит в очередной раз!
Или дорабатывай радиатор!:wave:

Ну не знаю у меня с3 китайский актия на автобусах отпахал года четыре, потом погорел со стороны юсб кабеля, и думаю что по моей вине из за того что контакт быыл плохой между кабелем и Ztec... пришлось покупать новый блок с4...

Dima68 01.02.2015 19:56

Цитата:

Сообщение от Orucool (Сообщение 252274)
А где запчасти брал??? есть схема с расшифровкой деталюх??? кинь на почту...

Запчасти покупал на рынке в Тамбове, а вот схем к сожалению нет

Stiks 14.02.2017 23:11

Вложений: 1
Помогите пожалуйста по мультиплексору (Star Diagnosis 3), не видит питание на 15 клемме. В момент установки связи зеленая лампа в верхнем правом углу включается и гаснет. Вот скрин с CAESAR.

Ivansvoi 23.02.2017 18:44

Фото внутренностей кирпича выложи

Stiks 26.02.2017 16:28

Вложений: 3
Вот, пожалуйста.

Stiks 26.02.2017 16:29

Вложений: 3
Вот еще.

Водолей 25.04.2017 15:54

парни перестала работать клиния. тест в цезаре все ок. кабель обд прозвонил. какая микра отвечает за клинию?

Водолей 25.04.2017 17:00

кирпич работал без проблем и с 24в тоже. Хотя пользовался мало. Питание горит. По канлинии работает. Пропоял все. Визуально все ок.
Подскажите куда копать по работе клинии?

avelon 25.04.2017 17:43

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 580883)
кирпич работал без проблем и с 24в тоже. Хотя пользовался мало. Питание горит. По канлинии работает. Пропоял все. Визуально все ок.
Подскажите куда копать по работе клинии?

Там на входе полевые ключи сидят! Два штуки, вроде как BTS один за Кан отвечает, другой за к линию, поменяй местами и проверь! И схемы на него я где-то находил года 4 назад!

Водолей 25.04.2017 20:54

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 580891)
Там на входе полевые ключи сидят! Два штуки, вроде как BTS один за Кан отвечает, другой за к линию, поменяй местами и проверь! И схемы на него я где-то находил года 4 назад!

Эти ключи? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Схема есть, но чет не могу проследить клинию...

----------

нашел нерабочий транзюк vt7 маркировки BCP56

avelon 25.04.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 580998)
Эти ключи? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Схема есть, но чет не могу проследить клинию...

----------

нашел нерабочий транзюк vt7 маркировки BCP56

Да!!! Сча нашел плату в ремонте, точно ошибся! BSP56!!!! И седьмой точно к линия, он переключается когда опрос идет по блокам!

Водолей 25.04.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 581015)
Да!!! Сча нашел плату в ремонте, точно ошибся! BSP56!!!! И седьмой точно к линия, он переключается когда опрос идет по блокам!

ну вот и разобрались))) спасибо за наводку!

----------

там три типа таких транзюков. заменю все на вендор NXP. да мимо делом уже всю старушку пропоял.
я вот думаю стоит ее на сдконнект менять??? мне для траков в основном. вроде как старухи предостаточно?

avelon 25.04.2017 21:48

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 581028)
ну вот и разобрались))) спасибо за наводку!

----------

там три типа таких транзюков. заменю все на вендор NXP. да мимо делом уже всю старушку пропоял.
я вот думаю стоит ее на сдконнект менять??? мне для траков в основном. вроде как старухи предостаточно?

Ну смотря до какого года авто диагностить?
Спринты есть? Если да, то все же новые серии нужно систему обновлять! А там уже сд коннект!

Kermur 30.07.2017 22:11

ребята на плате VT7 отвечает за К-линия.а какой транзистор отвечает за КАН?
маркировка BSP56.есть аналоги? на что можно менять?
дело в том что при коротком тесте (38пин) все блоки видит.а через hht уже в блоки не пускает.
спасибо.

Igor_Doc 30.10.2017 14:13

Расскажите, как правильный Стар выбрать, Признаки.

Водолей 30.10.2017 17:07

Цитата:

Сообщение от Igor_Doc (Сообщение 642147)
Расскажите, как правильный Стар выбрать, Признаки.

по фото внутренностей. инфы полно...

пс: я себе сдконнект как второй взял. точнее С3 будет для страховки лежать. по вифи красота...
вот интересны отзывы тракодиагностов об сдконнект относительно С3...?

Sergey121212 02.11.2017 21:53

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 615132)
ребята на плате VT7 отвечает за К-линия.а какой транзистор отвечает за КАН?
маркировка BSP56.есть аналоги? на что можно менять?
дело в том что при коротком тесте (38пин) все блоки видит.а через hht уже в блоки не пускает.
спасибо.

А при чем тут Can и HTT

Tappet 08.11.2017 01:27

к кому в Москве можно обратится по поводу ремонта двух С3, можно в личку

AMB 18.02.2018 19:13

Вложений: 1
У меня тоже перестал конектиться по к-линии, по кан проблем нет. Еще сгорел один cmd, сейчас попробую загрузить фото. Подскажите, что там за cmd-шка, и что за транзистор рядом с ней?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AMB 18.02.2018 19:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 580891)
Там на входе полевые ключи сидят! Два штуки, вроде как BTS один за Кан отвечает, другой за к линию, поменяй местами и проверь! И схемы на него я где-то находил года 4 назад!

Не подскажите, какие ключи отвечают за к-линию и can?
эти?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

terni 18.02.2018 19:43

Схему возьми, посмотри. За к-линию тут 90% деталей отвечает.
Блок питания классической компоновки. Если ты понимаешь что делаешь, то схема не нужна.

ЗЫ Только не надо сейчас спрашивать где взять. Этому прибору 100 лет в обед. Все 1000 раз выложено не в одном варианте.

Sergey121212 18.02.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от AMB (Сообщение 678000)
Не подскажите, какие ключи отвечают за к-линию и can?
эти?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если в районе Темюк-Анапа-Тамань могу посмотреть.В личку

Водолей 20.02.2018 07:16

Берите схему прибора. Так вам никто не скажет что сгорело. Надо вызванирать...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Я менял на клинии транзук и резюк на лицевой стороне, где элементы.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

nikom 07.07.2018 00:40

народ помогите Проблема такая , при диагностике в w203 cdi 2003.При запуске не определяет конфигурацию машины. Не видет ,блок ESP,SRS.Моторник читает чюдам.

Kermur 04.08.2018 13:24

Вложений: 1
всем привет.сегодня пропала связь с мультиплексорам.(С3)
при тесте D2ADC пишет ERROR ADC. за что отвечает ADC?
может кто ремонтировал.
спасибо

Sergey121212 04.08.2018 14:58

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 722890)
всем привет.сегодня пропала связь с мультиплексорам.(С3)
при тесте D2ADC пишет ERROR ADC. за что отвечает ADC?
может кто ремонтировал.
спасибо

Либо Max232,либо обрыв линий DSR/DTR от проца--lattice.Скорее обрыв дорожек в районе Max232--маленький разьем к компу

----------

Цитата:

Сообщение от nikom (Сообщение 716949)
народ помогите Проблема такая , при диагностике в w203 cdi 2003.При запуске не определяет конфигурацию машины. Не видет ,блок ESP,SRS.Моторник читает чюдам.

Все,что угодно на релейной плате.Ремонт

Kermur 04.08.2018 15:04

Вложений: 1
перепаял siemens пока связь стабильна.

Sergey121212 04.08.2018 17:27

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 722909)
перепаял siemens пока связь стабильна.

Скорее ,нужно было пропаять

nikom 04.08.2018 21:48

Поднял

----------

Была...

----------

Обрыв провода на com переходнике

Sergey121212 04.08.2018 22:19

Цитата:

Сообщение от nikom (Сообщение 722991)
Поднял

----------

Была...

----------

Обрыв провода на com переходнике

Поднял--кого?
Была--у собака хата?
Из за обрыва на COM не будет видеть ничего

oleg-nn 06.08.2018 10:41

Ищу дамп для Lattice
 
Коллеги! Ищу дамп для Lattice ispLSI1016-60 кто имеет такую возможность помогите. (или уже запрограммированную..)


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.