Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   SCN-кодирование Mercedes (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=670)

profd 24.04.2013 20:01

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 30878)
На каком металле VIN?

На 202 кузове он официально в одном месте под передней пасажирской системой.
И еще один вопрос: есть задумка впихнуть двигло от 211 5.5 компрессор но есть загвоздка как отучить мозг мотора от SBC, и подружить с ESP как на 202 ?

Крымчанин 24.04.2013 20:03

Цитата:

Сообщение от profd (Сообщение 30880)
На 202 кузове он официально в одном месте под передней пасажирской системой.
И еще один вопрос: есть задумка впихнуть двигло от 211 5.5 компрессор но есть загвоздка как отучить мозг мотора от SBC, и подружить с ESP как на 202 ?

за 500 евро переучу

Bistar-Vitaly 24.04.2013 20:06

Цитата:

Сообщение от profd (Сообщение 30880)
На 202 кузове он официально в одном месте под передней пасажирской системой.
И еще один вопрос: есть задумка впихнуть двигло от 211 5.5 компрессор но есть загвоздка как отучить мозг мотора от SBC, и подружить с ESP как на 202 ?

Так и надо писать, сменил двигло, блок управления, замок!!!
Осталось перебить кузов или сменить вины в замке и блоке двигателя! :biggrin1:
Цитата:

Сообщение от profd (Сообщение 30880)
И еще один вопрос: есть задумка впихнуть двигло от 211 5.5 компрессор но есть загвоздка как отучить мозг мотора от SBC, и подружить с ESP как на 202 ?

На МЕ 113 двигла все правится!
Ну понимаю еще,112!! Куда там нах 113 ?

profd 24.04.2013 20:14

Так в том то и фишка что 5.5 компрессор шел только с SBC в отличии от остальных М113.
И блок управления физически немного другой имеет приписку ".1" в нем добавлено пару доп каналов, они не отвалятся если внести кодировку от другого ....

Bistar-Vitaly 24.04.2013 20:25

Гони Мурзика к MasterW221, (ко мне далековато будет) подправит кодировку, ну и не забудь обвесы по горючке! :cool:

profd 24.04.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 30885)
Гони Мурзика к MasterW221, (ко мне далековато будет) подправит кодировку, ну и не забудь обвесы по горючке!

Тут несколько нюансов Я так понимаю он в России а я в Украине - через таможку на таком аппарате не просто (даже при наличии документов и тех паспорта с переоборудованием).
Машина на такой дистанции в аварийке это не выход.
И ценник не очень гуманный :rolleyes:

Bistar-Vitaly 24.04.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от profd (Сообщение 30888)
Тут несколько нюансов Я так понимаю он в России а я в Украине - через таможку на таком аппарате не просто (даже при наличии документов и тех паспорта с переоборудованием).
Машина на такой дистанции в аварийке это не выход.
И ценник не очень гуманный :rolleyes:

Цена гуманная!! И границу пересекать не надо, смотрим телефон в его подписи! :cool:

mercik190 24.04.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от profd (Сообщение 30888)
Тут несколько нюансов Я так понимаю он в России а я в Украине - через таможку на таком аппарате не просто (даже при наличии документов и тех паспорта с переоборудованием).
Машина на такой дистанции в аварийке это не выход.
И ценник не очень гуманный :rolleyes:

Ценник то как раз нормальный,по сравнению с тем во что обойдется установка 5.5 на это авто

profd 24.04.2013 23:10

Да с механикой у меня вопросов нет уже проходили.
А вот чего пока не понимаю тут и спросил.

de la fey 28.04.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 6665)
Так а зачем им держать инженерку в дасе если они програмят через Ведиамо и дас им теперь не нужен!

MB программит через VEDIAMO ?

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 7814)
Спасибо! Нормальный ответ .Просто по спорту и тюнингу к ЭБУ немного другой подход.Бывает,что легче карбюратор вставить и наладить.
Из всей электроники только ограничение УОЗ,немного метанола в бак да
свечи подобрать под степень.
По стару...взял для своей машины.Но иногда хотелось бы и в чужие влезать.
В принципе если задача перешить с 116 сил до 150 турбодизель,то есть два пути .Слить нормальным флешером прошивку,разложить ВинОлсом и изменить карту.При этом удалить ЕГР,сажевый и опустить до Евро2-3.Второй путь просто взять стоковую 150сил с такой же конфигурацией и залить в ЭБУ.
Поэтому я и пытался выяснить возможности стара.
В том числе и вероятность тюнинга двигателя.
я катался год с чипом и мне кажется он немного гадит в ЭБУ.
Потому ,что машина начинает медленно тупить.А при диагностике доступными приборами КТС,431Лаунч да и старом приговаривакт слишком много датчиков и деталей к замене.
По своему Вито111 скажу, безэффектная замена лямбды,клапана ЕГР.
Приговор ДМРВ и датчику давления перед турбиной.
Тест работы двигателя показывает выход из параметров половины датчиков и диагност рекомендует ЗАМЕНУ ВСЕГО от турбины до катализатора...Ему моих денег не жалко...типа мБ на последние деньги не покупают.
Как человек я немного понимаю,что ВСЁ сразу не кончается!!!!
И одна маленькая не найденная неисправность решает всё.
Вот и недавно мыл воздушный фильтр ,собрал,а фишку ДМРВ забыл поставить. Так с Лаучем этот чек ловили час. Он все приговорио.что мог. А вот ошибку потом из ЭБУ,которая стала F он не удалил...нет у него такой возможности. Это и стало поводом покупки стара.
Что бы не выносить свой мозг и чужой стал искать меню и инструкции
работы Стара.
И вот тут натыкаюсь,что даже на сервисе дилера не лезут в инженерку,кодировку ЭБУ .
Только у полуофициала снимал ограничение скорости и вводил поправку скорости по размеру резины.Кстати,а где это?
Не знаю,что интуитивно я сделал с своим авто,Лазил с старом по всем меню,но машина стала лететь ...даже чип-блок снял.ДМРВ встал в параметры ,лямбда заработала педаль отзывается.
Вот это ИНТУИТИВНО я и хочу устранить.А информации НОЛЬ.
Крупицами по инету разбросана инфа.
Курсы,что ли откройте для чайников платные. Я приду.:biggrin:

по всем пунктам + 100пицот. у самого та же ситуация....

информация, которую Вы (и я тоже) хотите знать нарабатывается на Global Training-ах у ОД для персонала... в штатах некоторое количество мануалов по работе со Стар можно найти как на сайтах MB, так и на форумах, НО не зная базовых принципов работы с этим (очень неоднозначным) софтом, можно наломать немало дров... Поэтому "через личный кошелек и опыт на _личном_ авто"...


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.