Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   ремонт STAR DIAGNOSIS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1768)

aganesov 18.04.2019 09:48

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 29085)
а ты делай тест в STAR UTILITIES и за одно нам покажи,на что жалуется стар

STAR тут может не помочь. Это скорей в всего с мультиплексором аппаратная неисправность

w124e60 18.04.2019 10:12

Цитата:

Сообщение от aganesov (Сообщение 806460)
STAR тут может не помочь. Это скорей в всего с мультиплексором аппаратная неисправность

Не «может» а точно не поможет.
У человека тупо сднц не видит мульт.

Samtorr 19.04.2019 01:23

Вложений: 10
Приветствую уважаемых участников!
Есть в наличии оригинальный кирпич с непростой судьбой. Новый хозяин оного долго познавал дзен с оригинальным ноутом, но вроде все срослось. С кирпичом дзен познаю я, больше пока некому. Фото во вложении.
На данный момент есть следующая картина - тест STOS c hardware:
Цитата:

C:\tmp\test\STOS_2.12>Stosp_w32 CHKSYS HWDETECT detailed part=d2 COM=2 CHK_D2_HW
CHK_D2_SPECSELFTEST CHK_D2_SPECCANTST NOFERASE
CAESAR STOS+ MS-Windows NT/2K/XP I+ME ACTIA GmbH by TW/TO Version: 2.12
--------------------------------------------------------------------------------

SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 0 Ok

CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200
D2 Check with HW :
D2 Slave check
D2 POWER ... 1100 Error PSUPPLY
D2 POWER ... 1106 Vehicle ground too high (35700 mV) !
D2 POWER ... 1102 Battery voltage too high (35700 mV) !
D2 POWER ... 1103 Ignition voltage too low (35700 mV) !
D2 POWER ... 1108 Pre regulator voltage too high (35700 mV) !
D2 J1708 ... 2301 Error at J1708 transfer
D2 K MUX ... 2100 Error MUX
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A2 and B3 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B2 and A3 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A4 and B5 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B4 and A5 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A6 and B7 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B6 and A7 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A8 and B9 not connected
D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B8 and A9 not connected
D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A10 and B11 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B10 and A11 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A12 and B13 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B12 and A13 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A14 and B15 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B14 and A15 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A16 and B17 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B16 and A17 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A18 and B19 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B18 and A19 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A20 and B21 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B20 and A21 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A22 and B23 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B22 and A23 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A24 and B25 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B24 and A25 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A26 and B27 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B26 and A27 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A28 and B29 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B28 and A29 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A30 and B31 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B30 and A31 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A32 and B33 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B32 and A33 not connected

D2 K MUX ... 2103 MUX defect or K-lines A34 and B35 not connected

D2 K MUX ... 2104 MUX defect or K-lines B34 and A35 not connected

D2 CAN ... 1905 Transfer from CAN1 to CAN2
D2 IO ... 2200 Error IO
D2 IO ... 2212 Error (CTRL) ID0 (CODE20) pullup test !!!
D2 IO ... 2212 Error (CTRL) ID1 (CODE21) pullup test !!!
D2 IO ... 2209 Error CODE21 voltage too high 255
ID1 (CODE21) pullup test !!!
D2 IO ... 2210 Error CODE22 voltage too high 255
ID1 (CODE21) pullup test !!!

D2 IO ... 2212 Error (CTRL) ID2 (CODE22) switch low test !!!
D2 IO ... 2212 Error (CTRL) CTRL3 as input on high !!!
D2 IO ... 2211 Error ID(CTRL) low from CTRL1 to ERR_CAN1 !!!
D2 IO ... 2211 Error ID(CTRL) low from CTRL2 to ERR_CAN2 !!!
D2 KTEST ... 1200 Error KTEST
D2 KTEST ... 1202 Battery voltage too high (35700 mV) !
D2 Special CAN Test :
Special Test ... 0 Ok
CAESAR version check :
D2CheckSNVER ... 0 Ok
User is Daimler-Benz AG
User Authentification 1
Classification 0
Serial Number 024911
Authorization Level 3
Part D
Hardware Authentification 011211
Hardware Date 032601
Slave check :
D2 Slave check
D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step CA) is mounted. 1) pullup t
est !!
D2 RAM ... 0 Ok
D2 FLASH ... 0 Ok
D2 EEPROM ... 0 Ok
D2 SERCTL1 ... 2003 DSR / DTR lines at UART1 not connected
D2 UART1/2 ... 0 Ok
D2 ADC ... 0 Ok
D2 Display Power Supply :
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 33.7 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 33.3 V
D2 Voltage K-Lines :
D2 State K-Lines (35) ... Total 35 (+), 0 (-)
Press any key to quit the program..
Во время теста реле не щелкают. Напряжение определяет около 33В. Питание в норме, как и напряжения на входах АЦП. На линиях обмена с max192 жизни нет - практически Z-состояние, кроме строба - там всегда 5В. Если предположить что порты 3 и 5 процессора не работают, то это напряжение объяснимо - c165 читая вход DOUTADC и получая всегда 0 (или 1, кто знает) может получать максимум возможного: 5/1,8*12=33. Также нет ногодрыганья на управлении сдвиговыми регистрами управляющими реле, потому и не щелкают.

При работе DAS на столе без машины, к примеру 124 модель - вызывается HHTWIN, доходит до выбора блоков, пытается соединится, щелкает реле, вероятно не теми, что упр. от регистров. Потом пишет включите зажигание. Попытка связи с 211 моделью (уже не HHTWIN) заканчивается сообщением об ошибке 503 (см. вложение).
Очевидно, что не от отсутствия авто на другом конце провода: по снятым логам обмена понятно, что прошивку DAS не загрузил. С китайским исправным мультиплексором пробовали, все работает. Собственно вопрос, достаточно ли однозначно указывают данные факты на необходимость замены как минимум c165?
Во вложениях присутствуют логи обмена

w124e60 19.04.2019 06:42

Цитата:

Сообщение от Samtorr (Сообщение 806678)
Приветствую уважаемых участников!
Есть в наличии оригинальный кирпич с непростой судьбой. Новый хозяин оного долго познавал дзен с оригинальным ноутом, но вроде все срослось. С кирпичом дзен познаю я, больше пока некому. Фото во вложении.
На данный момент есть следующая картина - тест STOS c hardware:

Во время теста реле не щелкают. Напряжение определяет около 33В. Питание в норме, как и напряжения на входах АЦП. На линиях обмена с max192 жизни нет - практически Z-состояние, кроме строба - там всегда 5В. Если предположить что порты 3 и 5 процессора не работают, то это напряжение объяснимо - c165 читая вход DOUTADC и получая всегда 0 (или 1, кто знает) может получать максимум возможного: 5/1,8*12=33. Также нет ногодрыганья на управлении сдвиговыми регистрами управляющими реле, потому и не щелкают.

При работе DAS на столе без машины, к примеру 124 модель - вызывается HHTWIN, доходит до выбора блоков, пытается соединится, щелкает реле, вероятно не теми, что упр. от регистров. Потом пишет включите зажигание. Попытка связи с 211 моделью (уже не HHTWIN) заканчивается сообщением об ошибке 503 (см. вложение).
Очевидно, что не от отсутствия авто на другом конце провода: по снятым логам обмена понятно, что прошивку DAS не загрузил. С китайским исправным мультиплексором пробовали, все работает. Собственно вопрос, достаточно ли однозначно указывают данные факты на необходимость замены как минимум c165?
Во вложениях присутствуют логи обмена

Зачем то в стос полезли.
Выложите просто Цезарь для начала.
Странно, но кто-то поменял память с самсунга на хендай ,флеш ковырял, уарты ,ещё некоторые компоненты истыкал паяльником...

Sergey121212 19.04.2019 08:36

Там если смотреть с ракурса сьемки все мелкие микрухи замененные.Все посажены криво.Непростая у него судьба.Либо у паяльщика вместо рук--ноги

Samtorr 19.04.2019 10:18

До меня возможно менялась RAM и флешка - видны закипевшие остатки флюса. Либо кто-то их прожаривал. Мелкие микрухи (несколько регистров и adm202) пропаивал я, после очистки (уверяю не ногами)) - так что криво садили их на заводе - хотя вроде все ровно, кроме некоторых ног флеши, это фото так передает) - был местами подозрительный налет. Я поменял только max192 и пропаял процессор, пайка была довольно подозрительная и поведение менялось иногда при нажатии на процессор, но до этого его не трогали.
Цитата:

Зачем то в стос полезли. Выложите просто Цезарь для начала.
Из star utils? Там диагностика у меня не активна. Есть разница со стосом?

w124e60 19.04.2019 10:19

Цитата:

Сообщение от Samtorr (Сообщение 806712)
До меня возможно менялась RAM и флешка - видны закипевшие остатки флюса. Либо кто-то их прожаривал. Мелкие микрухи (несколько регистров и adm202) пропаивал я, после очистки (уверяю не ногами)) - так что криво садили их на заводе - хотя вроде все ровно, кроме некоторых ног флеши, это фото так передает) - был местами подозрительный налет. Я поменял только max192 и пропаял процессор, пайка была довольно подозрительная и поведение менялось иногда при нажатии на процессор, но до этого его не трогали.

Из star utils? Там диагностика у меня не активна. Есть разница со стосом?

Есть, для первоначальной оценки надо сначала им. в смысле неактивна? вы же как то стос сделали

terni 19.04.2019 10:24

АЦП и преобразователь на линиях управления последовательным портом замени.

И это, не надо делать тест под тестадаптер. У тебя нет тестадаптера :wave:

Samtorr 19.04.2019 10:32

Цитата:

Есть, для первоначальной оценки надо сначала им. в смысле неактивна? вы же как то стос сделали
Там два столбца кнопок, и где тест она тупо не активна. А стос из командной строки, тут архив на форуме пробегал. А в чем разница?
Цитата:

АЦП и преобразователь на линиях управления последовательным портом замени.
АЦП уже заменил. Да и дело не (только) в нем - его процессор тупо не опрашивает, нет такта, потому он и не отвечает. Преобразователь тоже жив похоже - обмен в обе стороны бегает нормально и бегает он, кстати через две восьминогие 1483
Цитата:

АЦП И это, не надо делать тест под тестадаптер. У тебя нет тестадаптера
Тест адаптер можно и перемычку иногда кинуть, дело не в этом - при тесте он должен активно шуршать линиями управления регистров, а этого не происходит. Или я ошибаюсь?

terni 19.04.2019 10:45

Ты за несуществующими проблемами теряешь реальные. Зачем усложнять?

Вероятность мертвости процессора ноль целых и почти ноль десятых. Я мертвых процессоров не встечал ни разу.

Я тебе не про порт толкую, а про линии управления портом.


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.