Главное туда, где предусмотрен гелевый не ставить кислотный. А то были экземпляры...
После замены буферного на запущенном двигателе активируем реле на пару минут. С бмв да, позаморочистее. Код с аккума вводить надо. Да и про колодки рассказывать. |
Кислотный взорвётся? Буферный аккум на 221?
|
Не взорвется. "Вонять" будет. Хотя пары могут и наделать бед.
Про буферные я вообще. Не применительно к конкретному кузову. |
Цитата:
|
Право ваше ставить эксперименты. Погуглите на тему как происходит зарядка кислотных и как гелевых.
|
Цитата:
Цитата:
В BMW никакой код вводит не надо. Надо просто сообщить авто что произведена замена АКБ или установлена другая емкость или сменился тип АКБ с AGM на обычный или наоборот. Ну это уже теория BMW :))) |
Alexx,
На мерсах устанавливают VRLA battery, электролит в них не жидкий а гелевый. Но это тоже свинцовый кислотный акум |
Цитата:
|
mekhanik77, вообще не настаиваю. Работайте как работаете.
|
Цитата:
Ладно профессор чините :) |
Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot