Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Подскажите как сбросить СТО в DAS Мерседесе в кузове (W212) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1227)

ValeraM 29.12.2012 10:50

Подскажите как сбросить СТО в DAS Мерседесе в кузове (W212)
 
До этого стоял DAS 5/2011 в нем на W212 почти ничего на него не было. Установил DAS 11/2012 с этим кузовом все работает не знаю только как это сделать и клиент на долго машину не оставляет, чтобы потыкатся подольше.

Bistar-Vitaly 29.12.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от ValeraM (Сообщение 13243)
До этого стоял DAS 5/2011 в нем на W212 почти ничего на него не было. Установил DAS 11/2012 с этим кузовом все работает не знаю только как это сделать и клиент на долго машину не оставляет, чтобы потыкатся подольше.

Так через Xentry :cool:

ValeraM 29.12.2012 11:52

А поподробней можно Xentry стоит:biggrin:

Kaluluka 29.12.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от ValeraM (Сообщение 13252)
А поподробней можно Xentry стоит:biggrin:

Через руль и через ДАС (только надо знать как) тоже можно, но только для скидки СЕРВИСА, много гемороя :smile:

Bistar-Vitaly 29.12.2012 15:05

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 13259)
Через руль и через ДАС (только надо знать как) тоже можно, но только для скидки СЕРВИСА, много гемороя :smile:

При таком раскладе-способе тем можно только наплодить! Ща начнется как через DAS? Где взять прототипы?
Не проще просто в Xentry - KI ? :biggrin:
Вот только не помешало бы, если ни разу не работал с прогой, хотя бы в симуляции потренироваться! :cool:

ValeraM 29.12.2012 16:05

А как правильно запустить режим симуляции на Xentry 11/2012:shock:

mercik190 29.12.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от ValeraM (Сообщение 13278)
А как правильно запустить режим симуляции на Xentry 11/2012:shock:

Запустить XENTRY Sim

Крымчанин 30.12.2012 20:00

мдя пипец
если не знать как сбросить сервис зачем тогда в машину то лезть

Alexx 13.01.2013 20:16

А что на 212 нельзя через DAS и AssystPlus?
Мне не надо, но так, для информации.

Bistar-Vitaly 13.01.2013 20:51

Цитата:

Сообщение от Alexx (Сообщение 15255)
А что на 212 нельзя через DAS и AssystPlus?
Мне не надо, но так, для информации.

Все элементарно в xentry сбрасывается :cool:
Можно и через DAS, в прототипах.

Alexx 19.01.2013 10:21

Дабы не плодить тему -дилетанский вопрос: На Mercedes не предусмотрена процедура обнуления при замене колодок и когда АКБ меняется не надо ркгистрировать его замену?

Крымчанин 19.01.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от Alexx (Сообщение 16076)
Дабы не плодить тему -дилетанский вопрос: На Mercedes не предусмотрена процедура обнуления при замене колодок и когда АКБ меняется не надо ркгистрировать его замену?

смотря какой мерс

Alexx 19.01.2013 13:41

Ну там 221, 164 212

Крымчанин 19.01.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Alexx (Сообщение 16108)
Ну там 221, 164 212

нет
поменяли и поехали

Alexx 19.01.2013 13:47

1. То есть блок видит, что датчик целый и все ок? А у Mercedes не рассчитывается оставшийся пробег до замены колодок? Просто датчик сточился - значит замена, так?

2. А при замене АКБ, тоже никаких операций не проводится?

Крымчанин 19.01.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от Alexx (Сообщение 16111)
1. То есть блок видит, что датчик целый и все ок? А у Mercedes не рассчитывается оставшийся пробег до замены колодок? Просто датчик сточился - значит замена, так?

2. А при замене АКБ, тоже никаких операций не проводится?

1. да

2. нет

Alexx 19.01.2013 13:53

На сколько ж в BMW помешаны на электронике, на столько Mercedes не париться с подобными заморочками :)

petr78rus 19.01.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от Alexx (Сообщение 16114)
На сколько ж в BMW помешаны на электронике, на столько Mercedes не париться с подобными заморочками :)

понимаю вас год отъездил на 5 е60, говно редкостное плевался очень часто плюс на столько приколочена к сервису, особенно тема с акком меня порадовала,
вывод: ни когда не нравилось бмв после годовалого тест драйва ни когда не куплю бмв

Alexx 19.01.2013 23:22

:)
А я вот 10 лет езжу и столько же занимаюсь обслуживанием и считаю, что круче марки нет :)

mekhanik77 20.01.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от Alexx (Сообщение 16111)
2. А при замене АКБ, тоже никаких операций не проводится?

Раньше нужно было на всех моделях обучать стеклоподъёмники и люк. Иначе не работало автооткрытие-закрытие, и по люку висела актуальная ошибка. На 221ом недавно менял аккумулятор - стекла сами заработали.

HexProf 20.01.2013 00:38

Главное туда, где предусмотрен гелевый не ставить кислотный. А то были экземпляры...
После замены буферного на запущенном двигателе активируем реле на пару минут.

С бмв да, позаморочистее. Код с аккума вводить надо. Да и про колодки рассказывать.

mekhanik77 20.01.2013 00:45

Кислотный взорвётся? Буферный аккум на 221?

HexProf 20.01.2013 01:07

Не взорвется. "Вонять" будет. Хотя пары могут и наделать бед.
Про буферные я вообще. Не применительно к конкретному кузову.

mekhanik77 20.01.2013 01:47

Цитата:

Сообщение от HexProf (Сообщение 16205)
Не взорвется. "Вонять" будет. Хотя пары могут и наделать бед.
Про буферные я вообще. Не применительно к конкретному кузову.

Думаю если подключить к нему предусмотренную конструкцией автомобиля газоотводную трубку, то всё будет ок. А по поводу геля - так то тоже кислота, только при дтп кучки держится.

HexProf 20.01.2013 10:49

Право ваше ставить эксперименты. Погуглите на тему как происходит зарядка кислотных и как гелевых.

Alexx 24.01.2013 11:41

Цитата:

Главное туда, где предусмотрен гелевый не ставить кислотный.
Без обид, НО вы что подразумеваете под гелевым? Видимо все-таки AGM-battery. Если так, то принципиальной разницы в заряде обычной и AGM нет.
Цитата:

После замены буферного на запущенном двигателе активируем реле на пару минут.
И что произойдет???
В BMW никакой код вводит не надо. Надо просто сообщить авто что произведена замена АКБ или установлена другая емкость или сменился тип АКБ с AGM на обычный или наоборот. Ну это уже теория BMW :)))

mekhanik77 24.01.2013 15:39

Alexx,
На мерсах устанавливают VRLA battery, электролит в них не жидкий а гелевый. Но это тоже свинцовый кислотный акум

HexProf 24.01.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от Alexx (Сообщение 16919)
В BMW никакой код вводит не надо.

Ну если у вас не обслуживаются Е70, Е71, то это не значит, что написанное вами истина для всех кузовов. Мы, например, машины старше 6-7 лет не берем.

HexProf 24.01.2013 23:02

mekhanik77, вообще не настаиваю. Работайте как работаете.

Alexx 25.01.2013 00:21

Цитата:

Ну если у вас не обслуживаются Е70, Е71, то это не значит, что написанное вами истина для всех кузовов. Мы, например, машины старше 6-7 лет не берем.
Улыбнуло.
Ладно профессор чините :)

Alexx 25.01.2013 00:26

Цитата:

На мерсах устанавливают VRLA battery, электролит в них не жидкий а гелевый. Но это тоже свинцовый кислотный акум
VRLA более общее название целого семейства батарей, включая AGM и так называемые гелевые (хотя я так понимаю, их делают только малоизвестные бренды).
У Mercedes чаще всего в оригинал идет Varta, серии AGM (чёрненькие такие).


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.