Подскажите как сбросить СТО в DAS Мерседесе в кузове (W212)
До этого стоял DAS 5/2011 в нем на W212 почти ничего на него не было. Установил DAS 11/2012 с этим кузовом все работает не знаю только как это сделать и клиент на долго машину не оставляет, чтобы потыкатся подольше.
|
Цитата:
|
А поподробней можно Xentry стоит:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не проще просто в Xentry - KI ? :biggrin: Вот только не помешало бы, если ни разу не работал с прогой, хотя бы в симуляции потренироваться! :cool: |
А как правильно запустить режим симуляции на Xentry 11/2012:shock:
|
Цитата:
|
мдя пипец
если не знать как сбросить сервис зачем тогда в машину то лезть |
А что на 212 нельзя через DAS и AssystPlus?
Мне не надо, но так, для информации. |
Цитата:
Можно и через DAS, в прототипах. |
Дабы не плодить тему -дилетанский вопрос: На Mercedes не предусмотрена процедура обнуления при замене колодок и когда АКБ меняется не надо ркгистрировать его замену?
|
Цитата:
|
Ну там 221, 164 212
|
Цитата:
поменяли и поехали |
1. То есть блок видит, что датчик целый и все ок? А у Mercedes не рассчитывается оставшийся пробег до замены колодок? Просто датчик сточился - значит замена, так?
2. А при замене АКБ, тоже никаких операций не проводится? |
Цитата:
2. нет |
На сколько ж в BMW помешаны на электронике, на столько Mercedes не париться с подобными заморочками :)
|
Цитата:
вывод: ни когда не нравилось бмв после годовалого тест драйва ни когда не куплю бмв |
:)
А я вот 10 лет езжу и столько же занимаюсь обслуживанием и считаю, что круче марки нет :) |
Цитата:
|
Главное туда, где предусмотрен гелевый не ставить кислотный. А то были экземпляры...
После замены буферного на запущенном двигателе активируем реле на пару минут. С бмв да, позаморочистее. Код с аккума вводить надо. Да и про колодки рассказывать. |
Кислотный взорвётся? Буферный аккум на 221?
|
Не взорвется. "Вонять" будет. Хотя пары могут и наделать бед.
Про буферные я вообще. Не применительно к конкретному кузову. |
Цитата:
|
Право ваше ставить эксперименты. Погуглите на тему как происходит зарядка кислотных и как гелевых.
|
Цитата:
Цитата:
В BMW никакой код вводит не надо. Надо просто сообщить авто что произведена замена АКБ или установлена другая емкость или сменился тип АКБ с AGM на обычный или наоборот. Ну это уже теория BMW :))) |
Alexx,
На мерсах устанавливают VRLA battery, электролит в них не жидкий а гелевый. Но это тоже свинцовый кислотный акум |
Цитата:
|
mekhanik77, вообще не настаиваю. Работайте как работаете.
|
Цитата:
Ладно профессор чините :) |
Цитата:
У Mercedes чаще всего в оригинал идет Varta, серии AGM (чёрненькие такие). |
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot