|
Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.05.2016, 02:49 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ошибки в тесте Ceaser
Подскажите что за ошибки в тесте?
Selfdiagnostic ============== Device: Part D Toolkit-Resultcode: 1 SDconnect Toolkit - device diagnostic - Part D ============================================== CAESAR STOS+ Rev.:2.12 from Jun 16 2005 generated protocol file from 03.05.2016 07:23 SystemCheck : Check serial ... 0 Ok CAESAR HW Detection : D2Access ... 0 Ok D2DownLoad ... 0 Ok CAESAR Part D2 detected on COM2 with baudrate: 19200 CAESAR version check : D2CheckSNVER ... 0 Ok User is Daimler-Benz AG User Authentification 1 Classification 0 Serial Number 029866 Authorization Level 4 Part D Hardware Authentification 011205 Hardware Date 031205 Special EEPROM check : D2 Special EEPROM check: Inst. date registered ... 0 Ok D2 Special CAN Test : Special Test ... 0 Ok CAESAR version check : D2CheckSNVER ... 0 Ok User is Daimler-Benz AG User Authentification 1 Classification 0 Serial Number 029866 Authorization Level 4 Part D Hardware Authentification 011205 Hardware Date 031205 Slave check : D2 Slave check D2 Processor ... 0 Ok C165 (mask step CA) is mounted. D2 RAM ... 0 Ok D2 FLASH ... 0 Ok D2 EEPROM ... 0 Ok D2 SERCTL1 ... 2003 DSR / DTR lines at UART1 not connected D2 UART1/2 ... 2002 Error cannot access UART3 D2 ADC ... 0 Ok D2 Display Power Supply : D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 00.7 V D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 00.3 V D2 Voltage K-Lines : D2 State K-Lines (35) ... Total 0 (+), 35 (-) |
03.05.2016, 10:53 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
D2 Power Battery ... Voltage KL30 = 00.7 V
D2 Power Ignition ... Voltage KL15 = 00.3 V Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
03.05.2016, 11:20 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Там смайлик. Много не даст тебе.
Китаец дохлый. Сдохли UART и АЦП Цитата:
Последний раз редактировалось terni; 03.05.2016 в 11:25.. |
|
03.05.2016, 11:54 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н Новгород
|
у меня тоже самое было ... надо было тебе прочитать форум все ребята выложили ....
меняй ацп max192 на плате с большим круглым разъёмом |
03.05.2016, 14:23 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
|
Если у тебя возник этот вопрос, то тебе это не поможет т.к. ты даташиты читать не умеешь.
|
|
|