Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

Mercedes Star Diagnosis


Like Tree96Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2014, 15:56   #441 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Как показывает опыт, для машин до 2010-11 года лучше использовать 11.2012. Она одна из самых стабильных. У меня такие проблемы тоже были, решились на 11.2012.

Самое оптимальное, это использование 2х винчестеров. На одном поддерживать всегда актуальную версия, а на другом версию 11 2012.
понял, спасибо за ответ, буду пробовать ставииь 11.2012 !
wad777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 16:10   #442 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Скорей всего не будут работать сервисные функции. То есть операции нужно будет проводить руками, а не автоматически... Могу ошибаться.
Сервисные функции это какие например? Объясните пожалуйста или подскажите, где почитать можно.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:24   #443 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Остров, Псковская область
Авто: MB VITO 2.2 CDI
По умолчанию

Коллеги-профессионалы, помогите пожалуйста...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С3 не читает двигатель через кабель 38 pin, все остальные системы ОК! Не поможите ли с распиновкой 38 кабеля по 4 пину (на какие пины приходит на разъем,подключаемый к кирпичу)? Заранее благодарен!!!
begish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 11:07   #444 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Цитата:
Коллеги-профессионалы, помогите пожалуйста...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С3 не читает двигатель через кабель 38 pin, все остальные системы ОК! Не поможите ли с распиновкой 38 кабеля по 4 пину (на какие пины приходит на разъем,подключаемый к кирпичу)? Заранее благодарен!!!
38-4 пин >>>>> D пин.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо s-v-e за это сообщение:
begish (28.02.2014)
Старый 28.02.2014, 22:40   #445 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Остров, Псковская область
Авто: MB VITO 2.2 CDI
По умолчанию

Вот заразы. эти старые Витьки с 16-pin разъемами. не хочет С3 читать движок, хоть убей "кирпич"... Прозвонил кабель - всё в порядке..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Есть подозрение, что нужны какие-то доп.манипуляции, хотя через старый K-line, подключенный к "4" диаг.разъема движок читает...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ьожет кто сталкивался с такими авто? Буду благодарен за помощь!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
begish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 10:37   #446 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Вероятная проблема в "кирпиче". Плата коммутации-реле не отрабатывает.Проверить просто,при знании электроники "Для начинающих". От D пин по дороге,находишь ту релюшку и транзистор управляющей ею.Не поможет-пиши в личку.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 13:16   #447 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Вот заразы. эти старые Витьки с 16-pin разъемами. не хочет С3 читать движок, хоть убей "кирпич"... Прозвонил кабель - всё в порядке..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Есть подозрение, что нужны какие-то доп.манипуляции, хотя через старый K-line, подключенный к "4" диаг.разъема движок читает...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ьожет кто сталкивался с такими авто? Буду благодарен за помощь!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не совсем понятно - у тебя проблема с Vito до 2000 (38 пин) или моложе (16 пин)? В меню ННТ правильно модель выбираешь (там разделены эти модели)?
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 16:15   #448 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

А,я машинально писал о 38 пиновом....по осени "технический дЭрректор" одного автосервиса своими "золотыми ручёнками",без мазута под ногтями. Заломал 38 пиновый разъём,как раз по 4 пину (моторник).Пришлось тестить автос бананами.До приезда шнурка с КиДая".
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 11:15   #449 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Остров, Псковская область
Авто: MB VITO 2.2 CDI
По умолчанию

Цитата:
Не совсем понятно - у тебя проблема с Vito до 2000 (38 пин) или моложе (16 пин)? В меню ННТ правильно модель выбираешь (там разделены эти модели)?
Да, проблемма именно с Vito до 200 года (1/2 38 рin-разъема). С авто "помоложе" никаких проблемм нет, всё читает прекрасно. В ННТ выбираю Витька без OBD...

"...Вероятная проблема в "кирпиче". Плата коммутации-реле не отрабатывает.Проверить просто,при знании электроники "Для начинающих". От D пин по дороге,находишь ту релюшку и транзистор управляющей ею.Не поможет-пиши в личку..." S-V-E, но ведь по "свежим" Витькам проблем нет, а "D" пин используется и в том и в другом случае...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
begish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 11:21   #450 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

Угу....совсем одно и то-же.
Только протокол обмена между Старом и авто другой,на программном уровне с "задействованием" релюх в Старе.В случае 38 пин.разъёма.
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.