![]() |
не надо тебе онлайн ...попросит пароль введи 1 и должно пойти
|
tolikk,
счас проверю в симуляции зы. у меня есть разные фиксы в том числе и прога для прототипов, типа после этого в 212 и в 207 можно зайти через ДАС но еще не пробовал ---------- После ввода ВИН попросил ввести код - ввел 1 - получил рамку с надписью "Пароль недействителен. Ввести пароль повторно |
Скажите, в инженерном меню язык только на немецком?
|
Цитата:
|
nein ,gleichfalls ist englisch ... in einigen autos:cool:
|
здравствуйте! А есть какойто мануал по инженерке, что и в каких пределах допускается изменять?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я вот мужики понимаю Вас в плане демпинга и понятно что много кто наслышался что одним нажатием кнопочки можно мочу ебн..ть. И хотят щас этим заняться. Я и сам такой. Ну точнее это не цель. У меня например цель это Немецкая тройка:
MB BMW VAG. Я вот щас дилерской диагнозой по ним обзовелся. Начало положил. И есть вопрос. Можно ли на Спринтере да и вообще на дизелях начиная с Е4 отключать сажу, егр через инженерку? Чтоб блоки не снимать не курочить. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot