![]() |
Актуальное оборудование для работы c Mercedes
Всем доброго дня!
Хочется услышать мнения людей в теме: 1. Какое купить оборудование для работы с Мерседес на дилерском уровне? Причем глубоко и полностью закрыть все вопросы. Работает хорошо только оригинал? Сколько готовить зеленых бумажек? 2. Где купить такое оборудование с гарантией? Можно в личку. 3. Есть же альтернатива Autologic с онлайн техподдержкой ? И друга в Мерседес-центре держать не нужно) 4. Самый нужный и востребованный специнструмент? Интересует примерная стоимость без перечисления каждой позиции? |
Лучше Стара ничего нет!!
По вопросам через личку! Класно заявлен этот Автол...... Выдержка из характеристик: Цитата:
Диагностируемые типы двигателей: Цитата:
А ведь в кузовах заявлены и 212 и 221 И самое главное: Цитата:
|
получаеться только стар актуален?
|
конечно :thumbup:у мастера 220 все гут :thumbup:
|
интересно, а кто ни будь заказывал у оф дилера? долго доходит?
|
Цитата:
|
актуален щас 1.ксентри конект 2 дтс + есом ))))3 вектор инструмент + вектор адаптер )))))))))))))))))))))))))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:shock::wave::super: |
Автолоджик делает SCN кодирование 100%. Причем 24 часа в сутки.
|
Цитата:
Второй пост с начала темы |
Ну Вы же написали: "И ведь народ ведется!!!".
Мой ответ: хороший сканер, делает все что может дилерский, в том числе SCN кодирование без обращения к дилеру. Т.е. вы: получаете техподдержку на русском и английском языках, программирование 24 часа, SCN кодирование. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Сколько заваленых блоков приходилось реанимировать после такого программирования:biggrin1: |
В Москве этим прибором поднято куча машин с "заваленными" блоками после китайских изобретении... Вы работали с этим прибором хоть раз? Вы держали его в руках? О чем мы говорим в принципе? Есть оригинальный прибор, есть Автолоджик. Подход разный - итог один: диагностика и реанимирование автомобилей. А чем вы ремонтируете больного это ваши проблемы! Хоть плоскогубцами верно!
Жду от Вас контакты реальных людей и примеры того как Автолоджик завалил автомобиль при программировании????? Всем спасибо за помощь в выборе оборудования) |
Цитата:
Если второе, то ты ошибся с пространством для рекламы. И работать с таким прибором мне не приходилось так как не хочу даже и слышать про него. Но зато приходилось восстанавливать кучу плат АКПП которые были запрограмлены этим чудо прибором в Бишкеке. И не которые из них были трупиками, которые пришлось менять. :wave: |
Цитата:
2. Какая еще реклама, Вы про что? 3. "И работать с таким прибором мне не приходилось так как не хочу даже и слышать про него" - вообще-то я не в личный адрес именно Вам написал:biggrin1::biggrin1::biggrin1: а на общественном форуме:wave: А не хотите слышать, пожалуйста не открывайте тему, если Вас упоминание других приборов раздражает. 4. Очень хотел обратиться действительно к профессионалам своего дела: услышать четко и конструктивно по делу! Например: Ксентри может то и то. А вот Автолоджик судя по описанию не может. Или возьми SD Connect он на русском, а Автолоджик на английском и т.д. А мне в ответ: "ПШЁЛ от сюда! И слышать не хотим и видеть не хотим" Стыдно господа за культуру общения. Тем кто ответил на мои вопросы в личку - выражаю огромную благодарность лично. Люди ответили и дали конкретные рекомендации с путями решении. Всем спасибо) |
Ну елки палки...
Это же как надо еще объяснять, что профессионалы НЕ работают с такими приборчиками?! Хотя для кого то и про Лаунч скажи что нибудь нехорошее, обидется :biggrin: |
Ну тогда начинайте сравнивать сервер оригинальный даймлер и китайский -последний тоже есть и как косоглазые говорят у них один в один все там есть ,что и бюргеров :biggrin1::biggrin:
|
Можно взять под заказ Mersedes Xentry connect, оригинал, никакой не клон, или Китай, только он диагностирует новый S- класс 2014 год, основной софт находится в самом приборе, на жёстком диске
|
По мерседесу лучше дилерских приборов нет!!! Не раз уже восстанавливали платы 722.9 коробок после неудачного программирования и сцн кодирования честно говоря за такие деньги легче доступ приобрести С ТИПСами и ведоком а на автолоджике кроме сцн и программирования я ниче не видел разве его унивирсальность
|
MBstar78,
скажи по секрету, у кого в Бишкеке эта приблуда, буду им процент отчислять с загубленных блоков!!!! :biggrin: Avtotronik, Ты тоже должен отдавать себе отчет! SCN прибор сам не делает!!!!! Только через "МАМКУ-ПОСРЕДНИКА" на XXX континенте и дальше уже на серваки завода, да и вопрос, сколько этот лохотрон ещё продержится на плаву!!!!! Програмить через приблуду облом, нет свежих флешь, все свежие флеши находятся на SD с актуальной версией!!!! Не заявлены новые кузова, всё что крутится на этом приборе, делается на раз-два в DAS!!!! и.т.д. и.т.п........ P\S Вчера прикатывали 212, хозяин объехал кучу умельцев, и тех кто имеет на борту расхваленную тобой приблуду!!! После советов этих умельцев, И ДАЖЕ ДИЛЕРОВ!?!?! (походу типсы они не читают!!!! :biggrin1:), попал финансово на ВСЮ переднюю подвеску!!!! Проблема осталась!!!! Что за проблема, и как устраняется, СПЕЦИАЛЬНО ОЗВУЧИВАТЬ НЕ БУДУ, а работы на 5 минут!!! Одно из исключений из правил, ремонтится иногда железо программно :cool: Отсюда и вывод, лучше штатного ПО для мерсовских ведер, НИЧЕГО ЛУЧШЕГО НЕТ!!! (впрочем как и оригинальное ПО по остальным маркам автосов) |
Как ставился вопрос:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю на этом можно закончить! А то это действительно получается реклама А..... |
Цитата:
|
Цитата:
Вариант 2: "профессионалы НЕ работают с такими приборчиками!" Второй вариант как-то профессиональнее будет звучать:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Только маленько НО! с моей стороны по поводу приведенного примера: наличие оригинального прибора не делает человека профессионалом - все зависит от конкретного случая и конкретного человека. Видите у дилеров же оригинальный сканер - но они же, не смогли! У других Автолоджик - не смогли! Может кстати в техподдержку поленились письмо написать... К вам приехали - вы победили! Значит главное это мозг:biggrin: а не оригинальный прибор:thumbup: ---------- И последний вопрос: А есть случаи когда китайский SD Connect валит блоки? |
Цитата:
К любому прибору НУЖНА ГОЛОВА! Цитата:
Цитата:
Но пока я не слышал чтоб клоном увалили блок так чтоб нельзя было его поднять! |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
А головы они практически одинаковые что клон что оригинал! |
Цитата:
Скоро уже упаду на самое "дно", буду называть головы С3\С4\С4 Super-Star\С5 :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
Если Вам дать в руки Автолоджик и техподдержку вы так же эту машину бы сделали! 100%.:thumbup: Глобальный вывод: штатное ПО не залог удачной работы! Вот и все что я хотел сказать. А тема была поднята лишь для понимания ситуации: купить SD Connect или остаться на Автолоджике (НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ). Вот и всё... А по поводу заваливания блоков 722.9 буду очень внимательно разбираться и собирать статистику. Отпишусь по результатам обязательно) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А то можно за голову отдать денег, а потом еще и за ремонт/ прошивку/восстановление... еще есть доля везения... хитрая штука!!! Я с ней в ладах! ))) |
Цитата:
|
Глобальный вывод: штатное ПО не залог удачной работы! Вот и все что я хотел сказать.
Это вообще без комментариев:biggrin1::biggrin::help::eek1: |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Если в общем: всем спасибо за советы, ответы и издевки. Давненько не получал столько эмоции от общения на форуме) Прям как поездка на W222) Заворожила и дала понять что ты микрон в сфере автомобилестроения:biggrin1: Всем большая благодарность от души! Приятно когда люди отвечают на твои вопросы, а не молчат:thumbup: |
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot