|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Rapid FL 1.4 TSI CZCA DSG-7
|
![]()
Сомнительное решение - сопротивление предохранителей может отличаться.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | GASCHE (03.03.2019) |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белая Церковь
|
![]()
метод работает на оригинальных европейских предохранителях, на китайских м. б. разброс. Применяю следующий метод: тестер на 20 А, приспособление : из сгоревшего предохранителя напаяны два провода, тестер на измерение тока, при поиске кз, на эти провода вешается лампочка 21 Вт или 60 Вт.
В комплекте предохранитель мини и стандарт. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|