Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Корректировка одометров (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   Запарралелить лампочку в приборке (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25785)

daamon 19.11.2017 21:35

Запарралелить лампочку в приборке
 
Народ как запараллелить индикатор чек на любую другую? На любом европейском автомобиле, где внутри стоят диоды? К примеру VW!

Можно ли полностью выпаять диод ошибки двигателя, и спаять диод проводами обьединив с масляным диодом?

Нужно ли восстанавливать цепь выпаянного диода?

Чем восстановить сопротивление, если не диодом?

Не будет ли ошибки, если один диод идущий на масло, будет давать сопротивление как 2?

Заниматься этим я естественно не буду, чисто спортивный интерес! Часто слышал запараллелить индикатор в приборке, но никогда не видел, как это делается?

salo.ekt 20.11.2017 06:35

Мож проще причину ,горящего диода/ контрольки, исправить?

dilettant 20.11.2017 09:27

Цитата:

Сообщение от daamon (Сообщение 648601)
Народ как запараллелить индикатор чек на любую другую? На любом европейском автомобиле, где внутри стоят диоды? К примеру VW!

Можно ли полностью выпаять диод ошибки двигателя, и спаять диод проводами обьединив с масляным диодом?

Нужно ли восстанавливать цепь выпаянного диода?

Чем восстановить сопротивление, если не диодом?

Не будет ли ошибки, если один диод идущий на масло, будет давать сопротивление как 2?

Заниматься этим я естественно не буду, чисто спортивный интерес! Часто слышал запараллелить индикатор в приборке, но никогда не видел, как это делается?

Ошибка по любому будет в блоке, при диагностике, неисправность цепи лампы, лампу паралелят перемычкой а доржку которая с блока идёт перерезают, но это для долбоёбов, при подключении сканера это видно, да даже при снятом блоке чек один хрен горит при включенном зажигании, и электрик сразу поймёт чё за хрень:biggrin::biggrin:

daamon 20.11.2017 11:53

Цитата:

Сообщение от salo.ekt (Сообщение 648680)
Мож проще причину ,горящего диода/ контрольки, исправить?

всегда проще починить автомобиль, починить ошибку двигателя, поменять ламбду, вставить подушки безопасности, починить блок АБС и датчики и прочее. Это всё известно и понятно. Вопрос в другом, интересно как параллелить! Схема подключения, и тд!

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 648688)
Ошибка по любому будет в блоке, при диагностике, неисправность цепи лампы, лампу паралелят перемычкой а доржку которая с блока идёт перерезают, но это для долбоёбов, при подключении сканера это видно, да даже при снятом блоке чек один хрен горит при включенном зажигании, и электрик сразу поймёт чё за хрень:biggrin::biggrin:

естественно, пока не решишь проблему - ошибка из блока никуда не денется, и добавится ошибка в блоке "приборная панель". Дорожку просто размыкают, не давая никакого сопротивления вообще?
И с рабочего диода проводят проводку на необходимый?

всё так банально и просто? и никаких сопутствующих неисправностей не возникнет? типа не включение приборки и тд?

Intel 20.11.2017 12:53

сейчас даже схемки продают с различными алгоритмами работы:wink:
обычный обыватель не поймет,даже опытный:wave: ну если конечно у него есть оборудование и он умеет им пользоваться... тогда конечно не прокатит:biggrin1:

dilettant 20.11.2017 13:43

Цитата:

Сообщение от daamon (Сообщение 648725)
всё так банально и просто? и никаких сопутствующих неисправностей не возникнет? типа не включение приборки и тд?

Приборки разные, мне поподалась приборка что всё работало висела ошибка по двигателю, неисправность цепи этой лампочки, хотя она работала, естественно первым делом лезешь цепь проверять блок управления отцепляешь а она горит, так как и при тесте её на исправность она то же не откликается, умников до хера теперь в панелях по шаманить а снимать начинаешь и видно сразу что лазили:biggrin::biggrin:

Intel 20.11.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от salo.ekt (Сообщение 648680)
Мож проще причину ,горящего диода/ контрольки, исправить?

конечно не проще:biggrin1:
вот как скажешь не подумавши:shock::eek:
взял например тотал... естественно чем меньше вложений тем больше выгода:wink:
нахрена покупать подушки и прочую хрень?:shock: в продажу всё равно пойдет как не битая не крашенная :biggrin1:
и вариантов таких множество:super:

almanzor 20.11.2017 15:48

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 648760)
конечно не проще:biggrin1:
вот как скажешь не подумавши:shock::eek:
взял например тотал... естественно чем меньше вложений тем больше выгода:wink:
нахрена покупать подушки и прочую хрень?:shock: в продажу всё равно пойдет как не битая не крашенная :biggrin1:
и вариантов таких множество:super:

Так продай какя есть ,что ты ближнего своего имееш, человек востановит и будет ездить,знать что srs работает ,а так это хуже убийства,за.....ли барыги нет в вас святого.

Intel 20.11.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от almanzor (Сообщение 648784)
Так продай какя есть ,что ты ближнего своего имееш, человек востановит и будет ездить,знать что srs работает ,а так это хуже убийства,за.....ли барыги нет в вас святого.

Ты попутал чтоли?:eek: читай внимательно:bad::bad::bad:

almanzor 20.11.2017 16:03

Цитата:

Сообщение от Intel (Сообщение 648786)
Ты попутал чтоли?:eek: читай внимательно:bad::bad::bad:

ЭТО, НЕ В ТВОЙ АДРЕСС.Это я так думаю .Таких тем не должно быть вообще


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.