Запарралелить лампочку в приборке
Народ как запараллелить индикатор чек на любую другую? На любом европейском автомобиле, где внутри стоят диоды? К примеру VW!
Можно ли полностью выпаять диод ошибки двигателя, и спаять диод проводами обьединив с масляным диодом? Нужно ли восстанавливать цепь выпаянного диода? Чем восстановить сопротивление, если не диодом? Не будет ли ошибки, если один диод идущий на масло, будет давать сопротивление как 2? Заниматься этим я естественно не буду, чисто спортивный интерес! Часто слышал запараллелить индикатор в приборке, но никогда не видел, как это делается? |
Мож проще причину ,горящего диода/ контрольки, исправить?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
И с рабочего диода проводят проводку на необходимый? всё так банально и просто? и никаких сопутствующих неисправностей не возникнет? типа не включение приборки и тд? |
сейчас даже схемки продают с различными алгоритмами работы:wink:
обычный обыватель не поймет,даже опытный:wave: ну если конечно у него есть оборудование и он умеет им пользоваться... тогда конечно не прокатит:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
вот как скажешь не подумавши:shock::eek: взял например тотал... естественно чем меньше вложений тем больше выгода:wink: нахрена покупать подушки и прочую хрень?:shock: в продажу всё равно пойдет как не битая не крашенная :biggrin1: и вариантов таких множество:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot