Запарралелить лампочку в приборке
Народ как запараллелить индикатор чек на любую другую? На любом европейском автомобиле, где внутри стоят диоды? К примеру VW!
Можно ли полностью выпаять диод ошибки двигателя, и спаять диод проводами обьединив с масляным диодом? Нужно ли восстанавливать цепь выпаянного диода? Чем восстановить сопротивление, если не диодом? Не будет ли ошибки, если один диод идущий на масло, будет давать сопротивление как 2? Заниматься этим я естественно не буду, чисто спортивный интерес! Часто слышал запараллелить индикатор в приборке, но никогда не видел, как это делается? |
Мож проще причину ,горящего диода/ контрольки, исправить?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
И с рабочего диода проводят проводку на необходимый? всё так банально и просто? и никаких сопутствующих неисправностей не возникнет? типа не включение приборки и тд? |
сейчас даже схемки продают с различными алгоритмами работы:wink:
обычный обыватель не поймет,даже опытный:wave: ну если конечно у него есть оборудование и он умеет им пользоваться... тогда конечно не прокатит:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
вот как скажешь не подумавши:shock::eek: взял например тотал... естественно чем меньше вложений тем больше выгода:wink: нахрена покупать подушки и прочую хрень?:shock: в продажу всё равно пойдет как не битая не крашенная :biggrin1: и вариантов таких множество:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для этого есть специалисты,которые могут проверить авто:wink: и косячные индикаторы в том числе:thumbup: ---------- проверяется это на раз:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я так понял про это разговор? Покупай если не сообразить как самому собрать :) я бы по 400р их клепал целыми днями
|
Кстати отчасти благодаря вот таким залипухам у нас например появилась дополнительная работа , а именно люди перед покупкой авто сначала едут на диагностику , и если всё норм , то уже после покупки приезжают дополнительно визуально проверить и убедиться в наличии всех подушек и .т.д. , как правило загоняют на химчистку , там всю машину раздевают , мы отключаем все разъёмы от всех подушек и фиксируем коды ошибок если они появляются , затем подключаем всё на место , трём ошибки и клиент убедившись лично что всё на месте и всё исправно платит деньги именно за как-бы это сказать , за то что спать будет спокойно :wink: .
От 3-х до 5-ти (сом\руб практически одинаково) стОит такая диагностика. Скорее всего привело к этому очень большое количество ДТП (20-30 двухсотых за пару дней) , если учесть что Бишкек не такой уж и большой город. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
возврат будут делать , просто вернут в лучшем случае , а-то и по кумполу настучать могут за обман. При покупке оговаривается всегда возврат в случае несоответствия тому что было гарантировано продавцом.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
У нас тут этих рабочих авто больше чем население блин :smile:
Менталитет у нашего местного населения другой , продаваны ищут лоха чтоб спихнуть в какую-нибудь деревню в первую очередь "конструктор" , как правило самая "национальная" машина это тойота , на которой проще всего организовать такую вот обманку , даже если краш в блоке будет , а покупатель сейчас дотошный , население не очень-то богатое , и машины покупают 2005-8 годов , естевственно продаван там все зубы даёт что всё работает , и знает прекрасно что могут и проверить , слухом-то земля полнится , так как уже многие так и делали , и если конкретную залипуху обнаружат , там блин весь аул прибежит :ph34r: ,такой кипиш устроят:eek: ,так что сильно не сопротивляются , предложат либо обмен , либо скачуху сделают лишь-бы корчь спихнуть. Приезжай в гости , сам увидишь.:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
P.S- разговор-то про то как конструкторы задорого пихают, типа только пригнана и всю жизнь пенсионер в магазин на ней ездил ,пятого года машина с пробегом (стандартным как всегда) 125000:biggrin:, я их практически никогда даже кальком не щитаю AFFFFFED , на память помню.:smile: |
Цитата:
|
не пойму чё спорить и доказывать , в профиль глянь где я живу и где Россия , у нас 2005 года машина щитается целка практически масло , за сто баксов тут муху в поле загоняют до инфаркта , а ты про какие-то новые машины говоришь .
И кстати дофига в последнее время с России 570-х понатащили лехусов , вот это действительно хлам , гнилые напрочь ! стоят на базаре догнивают и нафик никому не нужны:biggrin: Так-что не всегда год выпуска показатель . |
Цитата:
|
Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot