|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.05.2013, 13:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нино
|
upa usb трабл
привет всем .камрады подскажите преобрёл упу клона . функцианал ни к чёрту. тест не проходит. перепробывал всё .шнурки.софт 5 или 6 версий. внешнее питание.кароче все комбинации аппаратнософтового сембиоза. менял дамп в 24с128 толку нет.тест всегда один
UPA-USB Device Programmer v12113 Licensed to: Wan Shan* System: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build2600) Detecting UUSP...Pease wailt! Device Description: ELRASOFT UPA-USB Driver (3.4.1.20) USB Driver Name: UPAUSB.sys, HS Mode 5V Tests. Close J1 and press a key to continue --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test1: P1=0V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V Result: P1=0,00V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V Test Passed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test2: P1=8V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V Result: P1=7,04V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V P1(7,04V ) not in 7,70V - 8,30V Test Failed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test3: P1=9V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V Result: P1=7,98V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V P1(7,98V ) not in 8,70V - 9,30V Test Failed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test4: P1=10V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V Result: P1=8,73V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V P1(8,73V ) not in 9,70V - 10,30V Test Failed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test5: P1=11V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V Result: P1=9,49V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V P1(9,49V ) not in 10,70V - 11,30V Test Failed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test6: P1=12V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V Result: P1=10,43V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V P1(10,43V ) not in 11,70V - 12,30V Test Failed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test7: P1=13V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V Result: P1=11,17V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V P1(11,17V ) not in 12,70V - 13,30V Test Failed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test20: P1=0V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=5V Result: P1=0,00V, P2=3,75V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=3,80V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=4,93V Test Passed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test21: P1=0V, P2=L, P3=L, P4=L, P6=L, P7=L, P8=L, P9=5V Result: P1=0,00V, P2=0,06V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,06V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=4,93V Test Passed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test22: P1=0V, P2=H, P3=H, P4=H, P6=H, P7=H, P8=H, P9=5V Result: P1=0,00V, P2=4,91V (H), P3=4,93V (H), P4=4,96V (H),P6=4,96V (H), P7=4,90V (H), P8=4,98V (H), P9=4,93V Test Passed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.3V Tests. Open J1 and press a key to continue --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test40: P1=0V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=3.3V Result: P1=0,00V, P2=3,05V (H), P3=0,00V (H), P4=0,00V (H),P6=3,09V (H), P7=0,02V (H), P8=0,00V (H), P9=3,53V Test Passed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test41: P1=0V, P2=L, P3=L, P4=L, P6=L, P7=L, P8=L, P9=3.3V Result: P1=0,00V, P2=0,03V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,05V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=3,51V Test Passed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test42: P1=0V, P2=H, P3=H, P4=H, P6=H, P7=H, P8=H, P9=3.3V Result: P1=0,00V, P2=3,54V (H), P3=3,56V (H), P4=3,58V (H),P6=3,59V (H), P7=3,54V (H), P8=3,59V (H), P9=3,51V Test Passed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Test60 950D6962633FC7E6 Test Passed --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6 Tests failed это аппаратная или программная фишка третий день бьюсь куда хоть копать?? спасибо |
01.05.2013, 23:02 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Коломна
Авто: Santa Fe
|
Не пропаяли китайцы что то. Оригинал не на много дороже,зато без проблем.
|
09.08.2013, 17:49 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
в положении "1ма" - ниодного клона рабочего не видел. а так хороший "тапорный" прогер... напоминает слепого кролика :)
|
22.08.2013, 19:00 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край, сейчас в Челябинске
Авто: 2114
|
Этот "достойный" может очень достойно хлопнуть дамп на очень достойной машине!
|
23.08.2013, 21:26 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край, сейчас в Челябинске
Авто: 2114
|
Цитата:
Плюсом добавлю. Ненадо людей вводить в заблуждение. Коль хотите залезть в проц, то это делать надо хорошим оборудованием - ценник, за работу, это позволит! Сам лично начинал с seeproga, спаяного самим(для начального уровня достаточно). Схем полно! До сих пор юзаю и доволен, хотя уже столько программаторов, что про него можно забыть........... Последний раз редактировалось leo174; 23.08.2013 в 21:47.. |
|
06.12.2013, 17:19 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
|
однозначно не имеет смысла брат клона, ведь оригинал не намного дороже плюс постояный free upgrade
|
16.01.2014, 02:38 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ21103
|
Основным фактором завала дампа, порчи м\с, все же, по моему, являются кривые руки , не так припаял, не то выбрал, не переключил куда надо, увидел что перестало работать, обгадился, и побежал "спасите помогите", вместо того что бы спокйно сесть и разобраться, что пошло не так . Кучу народа знаю у которых оборудование нормальное, а используют его дай бог на 10%.
И понятно когда очередь стоит, работы невпроворот, можно оборудованием затариться, а когда панель в неделю, а то и в месяц, а за углом в три раза дешевле делают. Сильно не разгонишься. При том, что средняя зарплата в нашем регионе 10-15 тыр. и Если 2-3 ещё скрипя платят,и то после того как весь город объедут, то 5-7 за пежо 307 например, ОЧЕНЬ ДОРАГА, едут в Ростов на за скидками. Последний раз редактировалось Касьян; 16.01.2014 в 02:55.. |
|
|
|