Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Корректировка одометров (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   upa usb трабл (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2046)

autocom 01.05.2013 13:11

upa usb трабл
 
привет всем .камрады подскажите преобрёл упу клона . функцианал ни к чёрту. тест не проходит. перепробывал всё .шнурки.софт 5 или 6 версий. внешнее питание.кароче все комбинации аппаратнософтового сембиоза. менял дамп в 24с128 толку нет.тест всегда один

UPA-USB Device Programmer v12113
Licensed to: Wan Shan*
System: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build2600)
Detecting UUSP...Pease wailt!
Device Description: ELRASOFT UPA-USB Driver (3.4.1.20)
USB Driver Name: UPAUSB.sys, HS Mode
5V Tests. Close J1 and press a key to continue
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test1: P1=0V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=0,00V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test2: P1=8V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=7,04V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(7,04V ) not in 7,70V - 8,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test3: P1=9V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=7,98V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(7,98V ) not in 8,70V - 9,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test4: P1=10V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=8,73V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(8,73V ) not in 9,70V - 10,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test5: P1=11V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=9,49V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(9,49V ) not in 10,70V - 11,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test6: P1=12V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=10,43V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(10,43V ) not in 11,70V - 12,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test7: P1=13V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=11,17V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(11,17V ) not in 12,70V - 13,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test20: P1=0V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=5V
Result: P1=0,00V, P2=3,75V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=3,80V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=4,93V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test21: P1=0V, P2=L, P3=L, P4=L, P6=L, P7=L, P8=L, P9=5V
Result: P1=0,00V, P2=0,06V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,06V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=4,93V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test22: P1=0V, P2=H, P3=H, P4=H, P6=H, P7=H, P8=H, P9=5V
Result: P1=0,00V, P2=4,91V (H), P3=4,93V (H), P4=4,96V (H),P6=4,96V (H), P7=4,90V (H), P8=4,98V (H), P9=4,93V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.3V Tests. Open J1 and press a key to continue
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test40: P1=0V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=3.3V
Result: P1=0,00V, P2=3,05V (H), P3=0,00V (H), P4=0,00V (H),P6=3,09V (H), P7=0,02V (H), P8=0,00V (H), P9=3,53V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test41: P1=0V, P2=L, P3=L, P4=L, P6=L, P7=L, P8=L, P9=3.3V
Result: P1=0,00V, P2=0,03V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,05V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=3,51V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test42: P1=0V, P2=H, P3=H, P4=H, P6=H, P7=H, P8=H, P9=3.3V
Result: P1=0,00V, P2=3,54V (H), P3=3,56V (H), P4=3,58V (H),P6=3,59V (H), P7=3,54V (H), P8=3,59V (H), P9=3,51V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test60
950D6962633FC7E6
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6 Tests failed

это аппаратная или программная фишка

третий день бьюсь
куда хоть копать??
спасибо

:shock:

qwert3433 01.05.2013 23:02

Не пропаяли китайцы что то. Оригинал не на много дороже,зато без проблем.

autocom 02.05.2013 14:20

Цитата:

Сообщение от qwert3433 (Сообщение 31785)
Не пропаяли китайцы что то. Оригинал не на много дороже,зато без проблем.

да нет. всё разобрался джемпик по амперам перекинул на 12 и всё заработало . спасибо что не прошли мимо.

Dell 09.08.2013 17:49

в положении "1ма" - ниодного клона рабочего не видел. а так хороший "тапорный" прогер... напоминает слепого кролика :)

Tolyan28 10.08.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от Dell (Сообщение 49237)
в положении "1ма" - ниодного клона рабочего не видел. а так хороший "тапорный" прогер... напоминает слепого кролика :)

В чем тапорность и почему слепой кролик? у меня есть клон и есть оригинал,так в работе клона отличий от оригинала пока не увидел,вполне достойный прогер.

leo174 22.08.2013 19:00

Этот "достойный" может очень достойно хлопнуть дамп на очень достойной машине!

Jonson 22.08.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от leo174 (Сообщение 51444)
Этот "достойный" может очень достойно хлопнуть дамп на очень достойной машине!

Пример хоть один можно ? по вине прогера именно , чтоб не наступить на грабли .

leo174 23.08.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от Jonson (Сообщение 51481)
Пример хоть один можно ? по вине прогера именно , чтоб не наступить на грабли .

У знакомого криво читает моти! Причем непонятно, от чего зависит. Я не говорю, что китай совсем говно. Но в "форд" и т.д, я бы не полез им. Добавлю, что оригинал криво флэш моторол читает, а что говорить про клона тогда! UPA и стала популярной, потому как поддерживает "ходовые" процики и саму себя! А коль так ратеете за клона, так вы посмотрите разницу стоимости клона и оригинала. Если она для вас большая, то зачем в дальнейшем пытаться обойти грабли- не получится!
Плюсом добавлю. Ненадо людей вводить в заблуждение. Коль хотите залезть в проц, то это делать надо хорошим оборудованием - ценник, за работу, это позволит! Сам лично начинал с seeproga, спаяного самим(для начального уровня достаточно). Схем полно! До сих пор юзаю и доволен, хотя уже столько программаторов, что про него можно забыть...........

zmeiarm 06.12.2013 17:19

однозначно не имеет смысла брат клона, ведь оригинал не намного дороже плюс постояный free upgrade :idea:

Касьян 16.01.2014 02:38

Основным фактором завала дампа, порчи м\с, все же, по моему, являются кривые руки , не так припаял, не то выбрал, не переключил куда надо, увидел что перестало работать, обгадился, и побежал "спасите помогите", вместо того что бы спокйно сесть и разобраться, что пошло не так . Кучу народа знаю у которых оборудование нормальное, а используют его дай бог на 10%.
И понятно когда очередь стоит, работы невпроворот, можно оборудованием затариться, а когда панель в неделю, а то и в месяц, а за углом в три раза дешевле делают. Сильно не разгонишься. При том, что средняя зарплата в нашем регионе 10-15 тыр. и Если 2-3 ещё скрипя платят,и то после того как весь город объедут, то 5-7 за пежо 307 например, ОЧЕНЬ ДОРАГА, едут в Ростов на за скидками.


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.