Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

upa usb трабл


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 13:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нино
По умолчанию upa usb трабл

привет всем .камрады подскажите преобрёл упу клона . функцианал ни к чёрту. тест не проходит. перепробывал всё .шнурки.софт 5 или 6 версий. внешнее питание.кароче все комбинации аппаратнософтового сембиоза. менял дамп в 24с128 толку нет.тест всегда один

UPA-USB Device Programmer v12113
Licensed to: Wan Shan*
System: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build2600)
Detecting UUSP...Pease wailt!
Device Description: ELRASOFT UPA-USB Driver (3.4.1.20)
USB Driver Name: UPAUSB.sys, HS Mode
5V Tests. Close J1 and press a key to continue
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test1: P1=0V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=0,00V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test2: P1=8V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=7,04V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(7,04V ) not in 7,70V - 8,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test3: P1=9V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=7,98V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(7,98V ) not in 8,70V - 9,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test4: P1=10V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=8,73V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(8,73V ) not in 9,70V - 10,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test5: P1=11V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=9,49V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(9,49V ) not in 10,70V - 11,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test6: P1=12V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=10,43V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(10,43V ) not in 11,70V - 12,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test7: P1=13V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=0V
Result: P1=11,17V, P2=0,00V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,00V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=0,00V
P1(11,17V ) not in 12,70V - 13,30V
Test Failed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test20: P1=0V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=5V
Result: P1=0,00V, P2=3,75V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=3,80V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=4,93V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test21: P1=0V, P2=L, P3=L, P4=L, P6=L, P7=L, P8=L, P9=5V
Result: P1=0,00V, P2=0,06V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,06V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=4,93V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test22: P1=0V, P2=H, P3=H, P4=H, P6=H, P7=H, P8=H, P9=5V
Result: P1=0,00V, P2=4,91V (H), P3=4,93V (H), P4=4,96V (H),P6=4,96V (H), P7=4,90V (H), P8=4,98V (H), P9=4,93V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.3V Tests. Open J1 and press a key to continue
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test40: P1=0V, P2=Z, P3=Z, P4=Z, P6=Z, P7=Z, P8=Z, P9=3.3V
Result: P1=0,00V, P2=3,05V (H), P3=0,00V (H), P4=0,00V (H),P6=3,09V (H), P7=0,02V (H), P8=0,00V (H), P9=3,53V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test41: P1=0V, P2=L, P3=L, P4=L, P6=L, P7=L, P8=L, P9=3.3V
Result: P1=0,00V, P2=0,03V (L), P3=0,00V (L), P4=0,00V (L),P6=0,05V (L), P7=0,00V (L), P8=0,00V (L), P9=3,51V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test42: P1=0V, P2=H, P3=H, P4=H, P6=H, P7=H, P8=H, P9=3.3V
Result: P1=0,00V, P2=3,54V (H), P3=3,56V (H), P4=3,58V (H),P6=3,59V (H), P7=3,54V (H), P8=3,59V (H), P9=3,51V
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Test60
950D6962633FC7E6
Test Passed
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6 Tests failed

это аппаратная или программная фишка

третий день бьюсь
куда хоть копать??
спасибо

autocom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 23:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Коломна
Авто: Santa Fe
По умолчанию

Не пропаяли китайцы что то. Оригинал не на много дороже,зато без проблем.
qwert3433 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 14:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нино
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwert3433 Посмотреть сообщение
Не пропаяли китайцы что то. Оригинал не на много дороже,зато без проблем.
да нет. всё разобрался джемпик по амперам перекинул на 12 и всё заработало . спасибо что не прошли мимо.
autocom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 17:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

в положении "1ма" - ниодного клона рабочего не видел. а так хороший "тапорный" прогер... напоминает слепого кролика :)
Dell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 15:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: W210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dell Посмотреть сообщение
в положении "1ма" - ниодного клона рабочего не видел. а так хороший "тапорный" прогер... напоминает слепого кролика :)
В чем тапорность и почему слепой кролик? у меня есть клон и есть оригинал,так в работе клона отличий от оригинала пока не увидел,вполне достойный прогер.
Tolyan28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 19:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край, сейчас в Челябинске
Авто: 2114
По умолчанию

Этот "достойный" может очень достойно хлопнуть дамп на очень достойной машине!
leo174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 21:50   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo174 Посмотреть сообщение
Этот "достойный" может очень достойно хлопнуть дамп на очень достойной машине!
Пример хоть один можно ? по вине прогера именно , чтоб не наступить на грабли .
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 21:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайский край, сейчас в Челябинске
Авто: 2114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonson Посмотреть сообщение
Пример хоть один можно ? по вине прогера именно , чтоб не наступить на грабли .
У знакомого криво читает моти! Причем непонятно, от чего зависит. Я не говорю, что китай совсем говно. Но в "форд" и т.д, я бы не полез им. Добавлю, что оригинал криво флэш моторол читает, а что говорить про клона тогда! UPA и стала популярной, потому как поддерживает "ходовые" процики и саму себя! А коль так ратеете за клона, так вы посмотрите разницу стоимости клона и оригинала. Если она для вас большая, то зачем в дальнейшем пытаться обойти грабли- не получится!
Плюсом добавлю. Ненадо людей вводить в заблуждение. Коль хотите залезть в проц, то это делать надо хорошим оборудованием - ценник, за работу, это позволит! Сам лично начинал с seeproga, спаяного самим(для начального уровня достаточно). Схем полно! До сих пор юзаю и доволен, хотя уже столько программаторов, что про него можно забыть...........

Последний раз редактировалось leo174; 23.08.2013 в 21:47..
leo174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 17:19   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

однозначно не имеет смысла брат клона, ведь оригинал не намного дороже плюс постояный free upgrade
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 02:38   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ21103
По умолчанию

Основным фактором завала дампа, порчи м\с, все же, по моему, являются кривые руки , не так припаял, не то выбрал, не переключил куда надо, увидел что перестало работать, обгадился, и побежал "спасите помогите", вместо того что бы спокйно сесть и разобраться, что пошло не так . Кучу народа знаю у которых оборудование нормальное, а используют его дай бог на 10%.
И понятно когда очередь стоит, работы невпроворот, можно оборудованием затариться, а когда панель в неделю, а то и в месяц, а за углом в три раза дешевле делают. Сильно не разгонишься. При том, что средняя зарплата в нашем регионе 10-15 тыр. и Если 2-3 ещё скрипя платят,и то после того как весь город объедут, то 5-7 за пежо 307 например, ОЧЕНЬ ДОРАГА, едут в Ростов на за скидками.

Последний раз редактировалось Касьян; 16.01.2014 в 02:55..
Касьян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.