|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинская область
Авто: volvo xc90
|
![]()
Это я понял. но хотелось бы разобраться! А можно подробнее? Можно в личку. Буду очень благодарен!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: челябинская область
Авто: volvo xc90
|
![]()
Подниму заново вопрос про первый байт- сегодня столкнулся снова с такой ситуацией, авто VORTEX TINGO, вроде как CHERY TIGO, и микра 93С66. Открыл дамп в диджике, пробег явно в первых двух строках, но кальк от ТИГО не подходит. И опять первый байт другой! Подскажите, пожалуйста, почему (или зачем) он другой? И как быть, если найду нужный( похожий) кальк? Оставлять первый байт?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|