|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Т4
|
![]()
Отнюдь,топик не такой,чего сразу кидаться выражениями,машина моей жены.
год 2000,и нет там такого,пробег в проце,чем смотать незнаю. на фото выше панель лекса РХ330,опечатка в названии. а надо на 2000 год рх300. Последний раз редактировалось Сергей Курск; 31.03.2015 в 18:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Челябинск
|
![]()
Вообще авто наверно Lexus RX300 , а ели год выпуска 2000 должна быть внешняя eprom .Где фото щитка - а лучше фото платы .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
![]()
Пробег в EEPROM , чем смотать уже давно тут сказали , ну а если без выпайки охота , тогда вот пожалуйста
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Mazda 323F BJ ZM 1.6l
|
![]() Цитата:
![]() Хватит бред писать. Переделал RX больше сотни. У нас это ходовая машина. Стоит там 93с46, но маркировка на некоторых написана другого производителя. Не можешь найти EEprom, то не в свое дело лезешь. Отдай спецу пока не спалил щиток. Потом начнется - не читает и тп. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
![]()
Да ничё , нормально всё , ща дыркопрог освоит и ... ух , страшно представить даже !
![]()
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярский край Железногорск
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Т4
|
![]()
Ребята,у меня стажа 15 лет работы с паяльником и тачек побольше ваших перешил и переделал,говорю в первый раз такое вижу что нет 93с46
Потому и спросил,а письками мерятся каждый могет. Я совета спросил а вы строите из себя крутых фенопаяльников. Спасибо кто откликнулся, ответил и захотел помочь. Ссори если что не так. П.С. прошу модераторов темку потереть. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: 2121
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Mazda 323F BJ ZM 1.6l
|
![]()
15 лет стажу, а EEprom найти не можешь. Выложи тогда фото платы чудо панели, а то у всех 2000 год с EEprom и тут у тебя чудо такое. Фото щитка и платы выложи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|