|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2014, 12:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Лида
Авто: BMW E46
|
Обучающие курсы по корректировке электронных одометров
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, дабы не задавать много глупых вопросов и тем временем разобраться в основах корректировки одометров, я решил приобрести обучающие курсы. Подскажите пожалуйста, приобретал ли кто из вас обучающие уроки ОДО МАСТЕР по корректировке электронных одометров и насколько они эффективны? Примного благодарен всем кто откликнется!!!
|
17.04.2014, 21:31 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
|
Ну , если сильно захотеть , то можно и домой вызвать учителей.
А если серьезно , то надо больше форумов читать , в них все расписано. |
18.04.2014, 06:05 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
|
А , что на форумах не расписано , как программировать внутрисхемно или что стоит в панели и куда паяться , так это есть уже в ютубе и в мануалах к нормальным программаторам . Надо уметь читать и пользоваться поиском , а на пустые вопросы соответственно будут пустые вопросы. Есле ,что поправьте.
|
19.04.2014, 05:36 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Как снять приборную панель?
Что стоит внутри? Внутрисхемно или как-то иначе? Вот тебе курс, денег не надо. Последний раз редактировалось sofych; 19.04.2014 в 05:36.. |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо sofych за сообщение: | ades (10.08.2015), Casper 6791 (09.05.2016), kikis (16.10.2014), Rost@ (18.03.2018), rvcherenkov (17.06.2014), S Slava (05.12.2014), simon1414 (27.12.2014), Xkill (10.12.2014), Боримиров (02.01.2019) |
25.04.2014, 00:30 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: LR D-3
|
Цитата:
|
|
29.04.2014, 17:10 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
|
А что там сложного чтоб и в курсы идти?? Паяльник, X-Prog, тачософт (Желательно онлайн), трезвая голова, не кривые руки и все )) Мерседесиками после 2007 го года немного сложновато но всеравно для начало этих хватает )
|
29.04.2014, 17:32 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Лида
Авто: BMW E46
|
Да ничего в принципе сложного!!! Пока читал инфу по форумам, очень многое было непонятно, но стоило завалить свою приборку от мотоцикла....... Появился первый горький опыт, зато освоил работу с программатором, разобрался с Дампами!!! Осталось приобрести подходящий калькулятор и научиться им пользоваться! Необходимость в приобретении курсов отпадает сама собой!!! Спасибо всем, кто откликнулся!!!
|
|
|