Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

Мотать счетчик


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 20:20   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Не все так просто . Каждый , кто мотает, сохраняет дамп . Для перестраховки я считываю по три раза . Но бывает такое , что дамп считался криво . И вот тогда начинаются пляски с бубном .
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnost0 за это сообщение:
tuRRRoc (12.01.2014)
Старый 12.01.2014, 20:21   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
да пишешь-то ты все правильно. но вот смотри, например, тебе три числа
8a ab e9. какой там пробег? а вот тут: bc 7с с1 82 43 83 3e 7d ?
и как ты это считать собрался? =) конечно, зная что к чему - винкальком можно. но не зная - тренируйся =)
подсказка: в первом - пробег 165 с копейками тsсяч, во втором - около 7800.
PS это два разных алгоритма, машины разные
можно узнать машину с 1 примера??? там где 8аабе9
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:22   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
Не все так просто . Каждый , кто мотает, сохраняет дамп . Для перестраховки я считываю по три раза . Но бывает такое , что дамп считался криво . И вот тогда начинаются пляски с бубном .
опа... вот и подводный камень для меня, спасибо...

а если читать внутрисхемно или выпаивать еепром...
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:27   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

У каждого свои взгляды на это : кто- то внутрисхемно ( паяльник в любом виде бывает опасен ). Но я предпочитаю выпаять - так надежнее на порядок . Правда с паяльником дружу уже лет 30 точно .
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:33   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
У каждого свои взгляды на это : кто- то внутрисхемно ( паяльник в любом виде бывает опасен ). Но я предпочитаю выпаять - так надежнее на порядок . Правда с паяльником дружу уже лет 30 точно .
ну лично я тоже склонен к выпайне... феном)
а какой програматор для подобного рода манипуляций используете??
MiniPro Tl866Cs подойдет???
он вроде с епромками вроде 24сХХ и 93ххх дружит
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 20:36   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

если не трудно, прочтите и просветите мою туманную голову...
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:02   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Дело не в том , как называется программатор , дело в его качестве . Особенно качестве сборки ( опять- же паяльник , или фен в руки ).Для начала пойдет любой , читающий 24... , 93... серии . А потом все равно придется докупать другие программаторы ( если желание не пропадет ) . А рассказывать что да как бесполезно .
Только когда своими руками потрогаешь все это , только тогда начнешь понимать (или сразу же плюнешь на это ).
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:04   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
можно узнать машину с 1 примера??? там где 8аабе9
да это стандартное denso. celica 93c46 кажись
gcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:07   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
Не все так просто . Каждый , кто мотает, сохраняет дамп . Для перестраховки я считываю по три раза . Но бывает такое , что дамп считался криво . И вот тогда начинаются пляски с бубном .
для еще одной перестраховки всегда ставлю галку "записывать только измененное" или не помню как она точно называется, что бы остальные куски дампа даже не пытался шить
но есть другой еще момент: не все приборки позволяют внутрисхемно на пониженном напряжении читать. и народ частенько пугает тем, что выгорают порты проца и что проц может запуститься и испортить на фиг дамп

Последний раз редактировалось gcat; 12.01.2014 в 21:07..
gcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:10   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
ну так оригинальный дамп сохраню же...

Car type: Peugeot Boxer - 95040 - 2006 year
The mileage is stored in the next lines:
This algo is in test mode, accuracy is ~ 7%
0000: 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F
0010: 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F 82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F
where the next bytes:
82 B3 C9 B0 7D 4C 36 4F - is a mileage

вырезка из тахософта
ну да, ты туда введи 7800 и 10900 и посмотри. не вышло у меня ни тахософтом ни nyo4 ни по боксеру, ни по fiat ducato ни по другим фиатам.
хотя времени разбираться и экспериментировать особо не было, но nyo4, например, считанные 10900 показывает неправильно! а в 10 раз больше, как 111 тыщ с копейками. если кто пнет в правильном направлении как это посчитать - скажите,плс. для самообразования, машина-то уехала давным-давно
в свою очередь расскажу, например, что ожидает при приезде такого боксера =)

Последний раз редактировалось gcat; 12.01.2014 в 21:23..
gcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.