|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#153 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: audi A8
|
![]()
посмотрл спецификацию на флеш - 29lv160be-70nc - ниего специфичного не вижу... на плате аккумуляторов/батареек нет. Кондеры долго держать не могут. причем по инфе с другого форума - даже простое закорачивание кристалла на плате приводит к порче доски. как такое возможно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: audi A8
|
![]()
продолжил опыты - на старой приборке вывел епром на панельку. записал родной дамп - на машине ведет себя как ожидалось - с защитой компонентов. причем пару раз снимал и ставил - все показывало. Но при последуюющей проверке епрома - он был уже затерт...
накатил дамп с новой панели(уже привязаной к машине) - защиты компонентов нет/все работает- но на километраже - DEF (ожидаемо.) при последующей проверке - дамп пустой... накатил дамп на новую приборку тот что считал в самом начале и перепаял епром - пока работает как положено уже второй день... очень странное поведение, пока обьяснить не могу |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: audi A8
|
![]()
Серьезно?
![]() На А8 Д3 панель имеет component protection. когда она активна - центральный дисплей горит красным/куча ламп горит/тахоментр или спидометр не работает и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
|
![]()
Серьезно!
Учите матчасть. Зашита компонентов прописывается не в панели. Так же как и защита других модулей. Или по вашему электроника только в панели приборов присутствует? Что такое индентификатор блока понимаете? Что он может быть прописан в другом блоке представляете? Что ДЛЯ ВАС ДЕЛАЛИ, вы совершенно не понимаете. Снятие защиты делается В МАШИНЕ одисом-онлайн или абритусом. Последний раз редактировалось dich; 09.02.2021 в 14:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: audi A8
|
![]()
Я знаю как делали снятие защиты, так как я всю подготовку и делал. понятно, что связанная информация может храниться в гейте или в кесси(скорее всего). Но в конечном итоге то при замене панели ошибка то висит в ней по component protection.
к сожалению, инфы ро защите компонентов мало, я сам пытался разобраться что может являться центральным блоком доя этого-но ответа так и не нашел... на а8 можно замениьь и гейт на другой с а8 и никаких защит нех появится... и кесси можно поменять- и ошибка будет только в нем... если есть информация как оно работает- был бы признателен для общего развития. И чтото мне плсказывает, что те, кто это делал для меня, много бы тоже не разьяснили. Их де1ския сводились к вводу логин/пароль и продолжить. Пытелся найти описание на хотя бы общем принципах- безуспешно спрошу в личке, чтобы тему не засорять Последний раз редактировалось alexedrae; 09.02.2021 в 17:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|