|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.10.2015, 08:47 | #5311 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярский край Железногорск
|
во один отписался. В себя поверил)) расчувствовался окончательно ну давай пиши пиши
|
25.10.2015, 14:42 | #5313 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов Ярославль
Авто: Форд Фокус2
|
Парни хорош ругаться. Лучше подскажите, кабеля диджика и тахо взаимозаменяемые или нет. В плане распиновки.
|
25.10.2015, 15:53 | #5318 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
Авто: Renault Laguna II phase II 2.2 dci
|
Зачем ссориться и доказывать кому-то в интернете, что он не прав?))
По делу, бмв е46 2002 акпп как править lcm модуль? В инструкции ДП3 показанна подпайка к процу, но на разных источниках прочитал, что с ДП3 не желательно лезть в БМВ. И еще ключик надо привязать, только один достался. Если есть уже тема по работе с LCM ткните, а то не могу найти, на 89-ой странице пропало и терпение и здравомыслие)) Последний раз редактировалось Mad1; 25.10.2015 в 15:54.. |
Метки |
digiprog iii |
|
|