Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

Digiprog III


Like Tree716Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 14:51   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну так и ответе дамп с BSI Valeo, Siemens, JK снимает? Через дырку или по другому? А так что толку вату катать. Как я понимаю в готовый блок первоначально всё прописывают без паяльника. Понятно что у нас такой возможности может не быть. Это не VAG. Интересуют возможности DIgiProg 3.
307 как я понял был со старым Siemens?

Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.05.2013 в 14:55..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 19:31   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Ну так и ответе дамп с BSI Valeo, Siemens, JK снимает? Через дырку или по другому? А так что толку вату катать. Как я понимаю в готовый блок первоначально всё прописывают без паяльника. Понятно что у нас такой возможности может не быть. Это не VAG. Интересуют возможности DIgiProg 3.
307 как я понял был со старым Siemens?
по дырке пежо не делает.
только со снятием.
перед корректировкой лучше сохраниться нормальным прогером для отката.
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 19:36   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

первоначально в новом блоке BSI делают телекодировку лексией.

Последний раз редактировалось pluskvem1; 18.05.2013 в 19:37..
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 00:16   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana
По умолчанию

Вопрос к владельцам Digiprog III, этот прибор полностью заменяет Taxo или имеет смысл иметь два прибора?
dankiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 10:51   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

у меня и тахо и диджик.
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 11:13   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana
По умолчанию

У меня нет ни того ни другого, по этому и интересуюсь есть смысл покупать два прибора, если диджик пришел на смену тахе? Если кто знает подскажите надежного продавца купить Диджик?
dankiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 03:55   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Phila
Авто: Audi
По умолчанию

Народ, вопрос. Просто интересны возможности данного девайса. Им пробег меняеться только в приборке или дубли тоже меняет ( VAG, Honda). Или руками все равно придется доделывать в моторнике.
knap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 09:38   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

по разному-бывает и руками надо поработать.
foma999 likes this.
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:30   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию DigiPROG 3 vs Opel Astra H 2010г.

Всем привет! Подскажите пожалуйста, если кто связывался с Opel Astra H 2010г. для корректировки пробега, получилось ли? Если да то как?
Я в этом деле новичОк, получается приобрел железку на свой страх и риск и воткнулся с первым авто.
Диск с мануалом и т.д. оказался пустым, мне продавец скинул все одним архивом. Все интересно и непонятно, самое главное подсказать некому,чудо - этот форум, уже руки чесались все вернуть в зад.
Знакомый дал своего porsche cayenne 2004г. по терзать, типа все ровно продаю... 2 минуты и пробег был тем который захотелось.
Народ очень прошу, направьте на путь истинный, где читать куда лезть и где искать как с этой железякой работать чтоб не навредить никому?
Заранее примного благодарен, ожидаю в надеждах...
cursedbyanaphem likes this.
Michael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:48   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Всем привет! Подскажите пожалуйста, если кто связывался с Opel Astra H 2010г. для корректировки пробега, получилось ли? Если да то как?
Я в этом деле новичОк, получается приобрел железку на свой страх и риск и воткнулся с первым авто.
Диск с мануалом и т.д. оказался пустым, мне продавец скинул все одним архивом. Все интересно и непонятно, самое главное подсказать некому,чудо - этот форум, уже руки чесались все вернуть в зад.
Знакомый дал своего porsche cayenne 2004г. по терзать, типа все ровно продаю... 2 минуты и пробег был тем который захотелось.
Народ очень прошу, направьте на путь истинный, где читать куда лезть и где искать как с этой железякой работать чтоб не навредить никому?
Заранее примного благодарен, ожидаю в надеждах...
меняешь микруху на новую и пишешь в неё новый пробег.
или чистишь спец прогером и пишешь в неё новый пробег.
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pluskvem1 за это сообщение:
Виталий 161 (03.08.2013)
Ответ

Метки
digiprog iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.