![]() |
:eek:
Цитата:
|
Можно рискнуть,вдруг прокатит.:wink:
|
Тут народ в сказке живёт))))
И риск говорят благородное дело)))) |
Нечем кас вычитать,а то рискнул бы :biggrin:
|
Делал на E81, не помню какого года. Всё пучилось. И ещё какую то BMW, но не помню кукую (давно было). Хозяев предупреждал о возможных последствиях, но они оказались безбашенными. Версия была 4.85.
|
Цитата:
|
Мне интерестно что с Тоуарег 2 как дела обстоят
|
Цитата:
|
Подскажите digiprog 4.94 Китай прочитает mc9s12xhz256 nissan qashqai
|
кто-нибудь может поделится списком тех авто,где стрелки не снимаются вообще или где есть нюансы по снятию?
|
Стрелки снимаются везде, а нюансы могут быть на любой модели. Зависит от профессионализма мастера.
|
archick, А что тебя так стрелки беспокоят ? Или ты решил избирательно, только через OBD сматывать ? Тебе не кажется это глупо ? Представь себе ситуацию, ты мотаешь пробег и заваливаешь панель...приходится панель разбирать, но там же стрелки....и всё...у тебя ступор! Учитесь делать всё, если берешься, дак делай всё, а если страшно или руки из онного места, лучше изначально не браться. Любители халявы, купят прибор и думают, что теперь беззаботно будут всё делать, до первого глюка диги.....
По существу список будет большой, так что всё познаешь на опыте. И далеко не на всех надо снимать стрелки, в большинстве микруха находится с обратной стороны. Горе мотальщики блин...ИМХО...наболело уже... |
Цитата:
|
Добрый вечер. Есть китаец джили мгранд х7 2013. Кто то его уже делал. Если не тайна что стоит ,чем делали и чем считали. Заранее благодарен.
|
Jeep Compass кто-нибудь делал? Заявлено по обд, в мануале чип?!
|
Извините, может не в тему, но все таки:
Помогите обновить Дигу до версии 4.94 у меня серийник самый распостраненный 59 0C 8F 0E 00 00 Проблема еще в том, что у меня не определяется компьютером по USB, видимо китацы не пропаяли детальки. Есть кто в Москве (Мос.Области) поможет все сделать под ключ за деньги? Ответ можно в личку... |
Привет, парни, очень нужен совет пришел новый Digiprog 3 4.94 ,решил опробовать на своем Peugeot Boxer 3.0 2012 г.в. OBD не канает, ну я особо и не надеялся.... снял панельку нашел чип 95160 подключился через прищепку реакции ноль!:shock: Есть у кого-опыт с пыжиками!?
|
Цитата:
|
Господа!!! Отправте в Ижевск Виктору, CARDIAG. Я обновлял у него за деньги. ОН обновит любой серийник. Работаю проблем нет. Проблема в прищепке, такого гов..а я не видел. Вчера нервов не хватило, оторвал и припаялся на прямую. Потом пытался с ней что либо сделать. Вывел провода и напрямую припаял к контактам оконечным. Сегодня прижимал ее вручную, и придавливал. Был опять меган, все прошло, но это не работа. Подскажите, может лучше запилить РСI типо шапочки? Или искать нормальную прищепку???
|
Цитата:
|
Pomona достаточно хорошая прищепка:smile:
|
Здравствуйте. Просится на смотку Geely Emgrand 2013 года. Кто нибудь делал? Что там за микра стоит?
|
Вложений: 2
Та там все как обычно 24с02, в разборке надо немного подумать.
|
Вл123
Вы ни чего не путаете? у меня вот такие данные есть Geely Emgrand 2013 Dash 93c66 ps Похоже есть оба варианта |
Цитата:
|
pluskvem1, А сам не пробовал сделать? Или проще купить? Скинь фотку шапочки. Многие говорят что шапка лучше и надежней прищепок.
|
Я бы тоже от ссылки не отказался.
|
Вот ссылка
Если относится к рекламе удалите пожалуйста:confused: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В ответ меня интересует MSOP корпус, погопины-панельки какие варианты есть для Digi и упы? Тоже желательно с ссылками.
|
Вложений: 2
Всем привет! У кого есть обнова для FA9C60160000 до 4.94? Поделитесь!
|
Привет, парни!!! Крутил кто-то Peugeot Boxer 3.0 (chip 95160) от 2012, поделитесь опытом, Digiprog3 берет только до 2010 г.в.
|
У кого есть подробная инструкция по подключению к компу? винда 7 или 8. Спасибо.
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
Мастера завалили наглухо очередную и снова Ауди но уже А5-2008г. Прочитал пробег быстро и правильно. После ввода нового пробега долго перебирал верификацию и в конце был не конект. При следующей попытке Дигипрог завис после 15 мин перебора верефикации (внешне просто перестал перебирать). Долгое ожидание никчему не привело и его пришлось отключить. Дигипрог самого лучшего качества с самой синей платой и после включается как и прежде
|
Цитата:
|
Ты не много не понял. Мануал читают и читали все. Дигипрог реально завис. Эти в среднем 30 мин или 2,5 часа он должен перебирать хоть иногда а не висеть больше часа на месте после 15-20 минут записи..
|
по манулу при "no connect" просят передернуть обд
поможет? Там и при зависание надо что то делать,только не понятно что |
Не конект бывает разный. Если нет контакта то понятно надо передёрнуть. При зависании что ты можешь сделать кроме как отключить. При зависании по мануалу надо молиться, думать где взять кредит на востановление и куда временно поселить человека который не может уехать.. Ещё можно с бубном побегать до отключения а после точно придётся побегать..
|
И это с синей платой... я такой продал (повелся на обновленную версию), разобрал а там плата зеленая и пайка как будто школьники паяли пиздес страшно...и он у меня нае...нулся на джетте, ладно хоть пробег смотал без проблем. В общем тот который с синей платой даже не выдергивал с OBD, заводил машину и все без проблем, а этот с зеленой приказал долго жить.... как оказалось проблема распространенная так что не в коем случае не заводите машину с подключеным диджиком.... как то так
|
У меня сегодня Диджик сделал финт ушами. Хотели отмотать пробег на Лагуне 2 рестайл. До этого делали - всё норм. Сегодня подключили как обычно, читать начал и обрубился. Вторая попытка и тоже самое. Подумали, что может провода где-то закоротили. Нет, всё норм. Ещё попытка и тоже ничего. Напомнило ситуацию со слабым АКБ на машине: зажигание включаешь - всё норм, но как только повернул ключ на старт и дал нагрузку, сразу всё тухнет. Взяли другой блок питания. На нём похоже, но не совсем так. Взяли третий блок питания и всё ОК, не тухнет. Но связи с приборкой нет. Пишет ERROR INT. Отпаялись. Подали на приборку +-, а там цифры на экране горят как хотят. Вобщем приборка запорота. Хотя тахометр, спидометр, уровень топлива - всё показывает. Но беда с цифрами. Вопроса два: почему и каким образом лёг блок питания; неужели при неудачном ЧТЕНИИ можно запороть приборку?
|
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot