![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=chopik;203578]даже приус в 30 будке 1000 руб :biggrin1: хотя бывает и халява типа мерседеса 210 заСтудентыс руб ну это звиздец как редко[/QU]
это напоминает анекдот про студентов. у студента спрашивают, что тебе больше нравится секс или Новый год? Студент отвечает - секс больше нравится, но Новый год чаще |
подкиньте ссылку где купить - на прибор и шнуры с пломбами янхуа, а то купил какой то клон , не работает и шнуры распин перепутан..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
8K0920930A 2009 делал без проблем Ver4.82
|
Цитата:
|
У нас Приоры мотают за 2000 рублей, а в Уфе по чем?
Если у вас таких цен нет, то это не значит, что их нет нигде. У нас цены одни из самых высоких, на ремонт и смотку и SRS. Третьих Фордов делал пока штук восемь, у нас их очень мало. И покупать ради этого дополнительный шнурок, не вижу смысла. Программаторов хватает. Это и ПО4, ПО5, UPA-USB, Тритон, J-Link, Carprog (2 штуки), FWDI, PicKit, Digiprog 3 4.92, Renesas SRS. Так, что как то так. |
Возможно ли с помощью этого прибора мотать Гольф 3 с щитком мотометр или вдо через диагностический разъем щитка приборов? На сайте есть инфа про кабель 8/9/15/18 но с ним ничерта не получается. Может кто поможет с распиновкой?
|
Интересно,а как он с законектится с этими щитками по диагнозе?Они то и не диагностируются по К-лини в 3 гольфах,не задумывались?Руками и головой делать гольф 3...
|
Согласен что они не диагностируются по К-линии. Но они неплохо крутились через диагностический разъем щитка приборов (это четыре контакта сзади щитка) с помощью простенькой программки VW MotoMeter. Ее подключал к ПК через порт лпт. В описании DP-3 тоже указывается что подсоединяться надо к этим способом к снятому щитку приборов
|
Цитата:
Вот так выглядит оригинальный адаптер: http://www.tacho.de/images/stecker_neu/ST15129.jpg Другое дело, что китайцы для клона данный адаптер сильно "упростили", нужный коннектор вообще редко в каких комплектациях бывает, ещё и ошибки в распиновке как обычно встречаются. Так что проще его изготовить самому. ;) |
В том то и дело, что китайский клон не хочет работать. Используются из ST08/ST09/ST15/ST18 два штекера: ST09 и ST15. По одному заводиться питание на щиток (как и через штатный разъем авто), а по второму (диагностическому приборной панели) идет соединение с микросхемой памяти. С питанием все понятно, а вот распиновка второго не известна. Интересует именно распиновка штекера с четырьмя пружинными контактами.
|
якобы обновление 4.93
Вложений: 1
Всем форумчанам привет. Сегодня на одном из "буржуйских" сайтов нашел архив с якобы обновой для Digiprod3 версии 4.93... под какие серийники - не говорит...
Есть ли среди нас человек способный определить действительно ли это "оно"? архив во вложении. Антивирусник ругается на файл digiloader.exe |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо. А как можно самостоятельно оределить достоверность прошивки? Без последствий для оборудования.. ну и чтоб не дергать других (знающих) людей за зря. |
Цитата:
|
Цитата:
Ок. Тогда есть второй вопрос. есть у соседа lada granta sport... задумали ему внести корректировки в показания пробега... я так понимаю что сделать это можно 48/51 штэкером... они же для моторол (так называемый bdm)? Только 51 под 12 вольт а 48 под 5 вольт? Если все выше сказанное верно, то возникает главный вопрос - где взять калькулятор для гранты? сам просчитать - не потяну... |
Цитата:
|
Гранту только дурак не посчитает, а вот записать и прочитать Дигипрогом это суметь надо. Не читает он эти моти.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1 С прогера для этих моторол 2 Анализ дампов
|
БДМ это не протокол, не советую эксперементировать
|
Вложений: 1
Неудачный эксперимент с панелью Лада Гранта
|
ничего страшного
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Digiprog III никогда не поддерживал эту моторолу, которая стоит в гранте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Понятно что не на 5V так выгорел (подробности наверно знает тот, кто сжег) . Запитать панель 12в , а на BDM оставшиеся провода - наверно можно. Только непонятно зачем?
|
Цитата:
|
Цитата:
К тому же, детали моторчиков некоторых типов в щитках тех годов выпуска утратили свойства материалов, из которых изготовлены (пластик уже крошится и трескается), и лишний раз их тревожить бывает опасно. Так что это тот случай, когда внутрисхемно работать безопаснее. |
Цитата:
Заранее спасибо. |
Вложений: 3
Помогите пожалуйста сегодня пришел digiprog скинул пробег знакомому на шкоде после чего решил себе скинуть на митсубиши галант 2.4 2006 года разобрал приборку там нашел ПЗУ с маркировкой 3793-7
0614 350 подключился прищепкой 01/2 ничего не получилось. Помогите может кто скидовал на галанте? |
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot