![]() |
Кто подскажет... Skoda Octavia 2010 год (кузов Tour). При выборе 2004-2008 и 2008- выдает "no connection". При выборе 1996-2004 связывается, но пробег OLD не показывает. Корректировать побоялся, не сняв дамп. Почему выдает no connection, но в то же время выбрав другой год - связывается? Стоит ли снимать дамп и пытаться корректировать вариантом 96-2004 или проблема в другом?
До меня в панель лазили руками и вместо того чтобы смотать пробег - увеличили на 100.000км. |
Кузов "тура" в европе с какого по какой выпускали? Подумаешь чуток и решение где то рядом. Тут обсуждали , читайте..
|
Цитата:
|
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста мне ответы на пару вопросов:
1. В штекере ST47 собрана плата или просто цветные проводки припаяны? 2. Правильно ли я понял процедуру работы с приборками, где требуется предподготовка дампа с помощью ST47: -Снимаем, разбираем, подпаиваемся по схеме -Следуем посказкам прибора по шагу 1 (сохраняем) -Устанавливаем приборку обратно, следуем по шагу 2 ( вставляем ST16 в OBD, сливаем в авто сохраненный дамп) -Затем подчищаем сервисные интервалы -Затем подчищаем ошибки. Если я что то упустил или напутал, поправьте. ( напишу сразу- форум прочитал весь, инфа разрозненная, хотелось бы собрать все в кучу, что бы не нокосячить). Всем спасибо за ответы!:shock::shock::shock: |
Разбери ст47 и посмори и всем расскажи.. Сделать это быстрее чем вопросы здесь задавать.
По вопросу 2 подожди и обязательно всё подробно объяснят. Здесь есть пара мастеров - так называемая безвозмездная тех.поддержка пионеров. |
Был бы- разобрал бы. Спросил потому что встал вопрос-заказать из китая или сделать самому, т.к. имею OBD комплект + 2 прищепки. А по второму вопросу- я далеко не пионер в этом деле, просто поток авто не большой и такие авто еще не приходилось делать, хотя спрос и был. Хотелось бы узнать точно про порядок работы, что бы не было лишних проблем. А помощь и подсказки- дело добровольное, тем более я вам не конкурент! :smile:
|
Приезжай с данным авто, помогу ...мануал перевести.
Распиновки и другая инфа в данной теме обсуждались |
Адаптер сделаете сами без проблем.
По второму вопросу будут лишние проблемы обязательно даже если ничего не напутаете. Кроме шуток. Купите просто другое оборудование. Выше человек предложил помощь и он точно жижиком делать не станет. |
А если не лезть в такие авто, то нафига тогда ST47 нужен? :smile::smile::smile:
Т.е. в нем никаких схем нет, только припаяны провода? Тогда сам сделаю. А по второму вопросу, просветите хотя бы вкратце, можно в личку, какие будут проблемы? Люди ведь пишут, что делают такие авто с предподготовкой (кроме 008)? и именно этим прибором. Там ведь не только поло, и другие фольцы ,и шкоды. Очень хочется понять и научиться правильно делать. А переводить то я переводил, но в таком переводе тоже мозг закипает.:shock::shock::shock: |
Риск потерять кодировки,отрубится может АБС и т.д.
А так пробуй,сам отвечаешь на свои вопросы,если сделаешь хвались. |
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot