![]() |
Кест. Немецкий автобан 3 года или московские пробки 3 месяца и весь ответ.
Ну по пробегу в принципе наверно соглашусь. Ресурс в милях и км - как бы изначально от лукавого. Только моточасы и количество срабатываний чего нибудь это пароходы, да самолёты, да спецтехника под вечным регламентом. Иначе давно бы на водороде, да реакторах с жидким натром в качестве теплоносителя с одной заправкой на 10 лет ездили. Человеческий фактор, законы и регламент (точнее полное его отсутствие). Это как косметология и перетяжка лица, удаление жира... Сколько бабку не одевай - не помолодеет. Человек заранее знает эффект. ---------- Цитата:
|
Всем привет! Подскажите где микруха на CITROEN C4 2008г., в приборке или в BSI. Не разу не сталкивался.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Так может и не стоит?Не та машина что б тренироваться,а по делу и в приборке и в BSI[/QUOTE]
Значит там два Активных дубля? В приборке и BSI ? ---------- В чем сложность, подскажите если не сложно. Учиться не когда не поздно, но бы очень дорого:biggrin: |
Активный дубль в BSI, и там не только пробег,в случае кривой коррекции , особенно жижимпрогом,приобретаете гемор в виде трупа С4,об этом инфы немеряно,как здесь,так и на других ресурсах.
|
Значить дигом туда лучше не лесть?
|
Лучше не лезь..Иногда лучше отказаться, чем потом волосы на жопе рвать.:eek:
|
Кто не рискует ,тот не пьёт шампанское,делаем бекап и вперёд.
|
Активный дубль в BSI. в прибору тогда не лесть?
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot