![]() |
Цитата:
|
А да сорри я с другого форума мессаж с копировал. Делал е70 х5 2009 год дизель, там микра qw.... аналог м35080 r270 разве такие трет? Просто я помню один хороший человек учил меня бмв делать с новыми микрухами, чтобы если что всегда был оригинал в запасе. А мои м35080 V6 которые я покупал пару лет назад оказались гавном и из -за это я не смог сделать сегодня этот бимер((
Кстати по обновам у меня самый популярный серийник 590С8F0E0000 где можно купить обновы на него проверенные чтобы не привалить аппарат? С пересылом не вариант долго и далеко((( |
Цитата:
|
Нет по 200 нет, я имел ввиду по 15-50 максимум на мой серийник. 4.88 я хочу. Просто из китайцев много кто их продает но многие продают мусор а не обновы. Нужен проверенный продавец.
|
Цитата:
|
На е70 стоит D80 D0WQ, икс прог например ее не делает хотя м35080 и в6 он делает. Это одни из последних типов м35080, их не многое ори оборудование делает как я понял. Или у тебя был опыт и 270 тер такие микры?
|
Цитата:
а Xprog V6 не делает. он делает простые 35080 3 и 6! |
Цитата:
|
На одном из щитков 46-го кузова, стояла микра в6 и х прогом я по точкам сделал этот щит. Ну тогда закажу себе r270 раз пошла такая пьянка, слушай по точкам случаем он не сделает этот щит? А то там много семечек возле микры, попутно пару елементов мостиками залепил ))))
Он трет только область пробега или нужно тереть всю микру и писать по новой фул? |
Значит раз на раз не приходится. Думаю пустую в6 и диджик бы записал (т.к при записи там микра как обычная)
как можно проверить мои? убедится точно что они гавно? Если я читаю новую F-ки одни должны быть в дампе или нули? В моих нули. И чистые не пишутся ни х прогом ни диджиком ничем( |
Цитата:
|
Мерс Х164 2008г надо было сделать 100т. На нём было 180т. После записи на 100т появляется 249т да ещё и чек загорается и ощибку после не стереть. Дигипрог прикольный аппарат..
|
Цитата:
|
Цитата:
почему не крутиться пробег не понятно. должен крутить. у меня с мерсами проблем не было! |
Бензин а с дизелем не стали бы эксперементы ставить. Он крутится только вместо 100 записывает 249. Почему понятно-это китайский Дигипрог. Переделали нормальным аппаратом и с чеком пришлось возиться
|
Цитата:
ну не знаю, повторюсь ещё рас. у меня с меренами всё гладко! с дизелем тоже))) чек загорается из за сажевого фильтра. но есть старуха в помощь! |
Чек загорается да из-за сажевого вернее не из-за него а из-за интервала его замены.
Все гонят на диджик китай и т.д а что вы хотите от аппарата ценой с пару смоток? То ч то он делает без проблем уже достаточно чтобы ему памятник поставить)):thumbup: Vova=zara добавь меня в скайп мне срочно нужно купить допы и доделать икс. Бабки срываются и перед клиентом не удобно) |
nitronik,у тебя серийник у жижика кривой с обновлением могут возникнуть проблемы получишь кирпича))
|
Цитата:
|
digiprog 3 и USB
Вложений: 2
Отсутствовала FT232BL конвертер из USB в UART. Впаял, установил стандартные драйвера. Все работает успешно! Прикладываю фотки, до и после! Общался с продавцом - он сообщает что типа вы что дурак у Digiprog USB вообще просто так)))))) Интересно они специально не впаяли данный конвертер - чтобы народ обновиться не смог!?
|
Цитата:
|
у меня такой серийник, вообще плата сразу с запаяннам юсб была v4.82. Продавец прислал 4 микрухи v4.88, сказал что нельзя перепрошить, только замена микросхем.
|
УСБ у меня рабочий прибор я покупал года два назад, когда 82 только и были 85 были из серии только уткой. Блин 4.85 есть в продаже обнова а вот 4.88 нету((( А 4 какие микрухи нужны для замены?
|
Если те что сзади - так они шьются легко! Я думаю о них разговор!
|
2 большие сзади и 2 маленкие что внизу с бумажками
http://autoprogs.ru/attachments/korr...i-img_6826.jpg |
Цитата:
|
Где обновы брал?
|
Хороший человек обновил. А так обнов полно на зарубежных форумах-ищите
|
Так в том то и дело что обнов полно но на деле никто там не отписывается они адекватные или мусор. И так же киты кто их продает у всех 85-ая а 88 есть у нескольких но сдается мне что это такой же мусор и синий экран после попытки прошить.
|
Цитата:
|
Так в том то и дело я спросил есть такие кто обновлялся дайте ссылку на продавца. А то обнов дохера и в продаже и в нете только вот отзывов нет. А то дело не в 15 баксах я и 50 заплачу только если обнова реальная а не мусор. Хоть мой диджик уже и отбился пару раз убивать его не хочется.
|
На зарубежных форумах полно и обнов и людей кто обновился. Есть и платно и бесплатно и все нормуль. Но больше 1 руб. это и не стоит и нех кормить сильно ушлых
|
Вложений: 1
скажите кто нибудь делал Vw polo 2012 6ru920860??? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 11 сообщение(ий). пробовал через st47 пишет неизвестная версия...
|
Обновы что в нете все мусор специально для убийства жижика чтобы платно его потом ремонтировать а у желторотых за 500руб сто пудов нормальные. Для особо одарённых не буду пояснять почему
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вовсе не бред, просто некоторые мерсы не имеют интервал регенерации сажевика, вот у них чек и не загорается.
|
Цитата:
мерен если дизель от 2006 года то на 100% чек загорится и ошибка (саж фильтра)! ты наверно не особо в смотке разбираешься друг мой! либо не имел дело с этими тачками!? |
Незнаю насчет Мерсов,но на многих машинах других марок прожиг зависит не от километража. а от разници давления перед Сажевым фильтром и после него. Многие машины эксплуатируемые в городе приезжали очень часто с забитым фильтром,так как нивсегда достигается тимпература для удаления сажи,советовали инога выезжать за город и проехаться с повышенной скоростью.для сжигания сажи.Нивсегда сам компьютер может даватьдовпрыск топлива на стадии выхлопа,для повышения тимпературы в сажевике.Просто при разных условиях эксплуатации разное время забивания сажевика.Даже неправильная марка масла влияет очень сильно.Незанимаюсь смоткой-пока. Всем удачи.
|
| Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.