![]() |
Цитата:
|
Всё нашел, в магазине есть. На форумах по доработке ничего не нашел. Не хочется сначала впаивать, а потом снова выпаивать. Если народ это уже делал почему бы не поделится опытом. Я даже и не говорил безвозмездно.
Могу сбросить всем желающим мануал в Worde. Можете переводить и править текст как угодно и добавлять свои файлы и наработки, а затем снова загнать в PDF. |
Цитата:
|
На каждого мудреца достаточно простоты.
Не понял к чему вопрос. Вы что себя очень большим спецом считаете? Прочитали бы о чём речь идет. |
Marat74,Удалось подключиться к компу?
|
Да. Как и что - обсуждалось уже не один раз. Для чего тебе?
|
Пока в этом особой нужды нет. Хочется сделать, что бы всё работало.
|
Прибор работает без этого. FTDI необходим только
1 для обновления. 2 для сохранения дампов. |
Цитата:
Никто не желает нормальный мануал собрать, хотя бы для внутреннего пользования? |
Вложений: 2
Включи прибор и полистай меню.
|
Заказал FTDI и 93С46. После впайки, как понимаю, можно обновляться через интернет. Нужна какая-либо прога?
|
Нужна прошивка под ваш серийный номер и загрузчик. Обновление происходит через USB порт или путем прошивки флешей в программаторе.
|
Интересно, есть ли в этом приборе через что либо мотнуть Fujitsu MB96F395RWA.
|
Нет.
|
Привет всем. Смотрю на количество страниц на форуме и сразу понятно что опять чинцы спаяли очередной косячный девайс.
У меня проблема с digiprog III такая: приехала устройство без FTDI и епрома, но это пол беды, при подключении к авто пишет ( напряжение выше 14.5v) и при этом валит с него дым. Разобрав, увидел на плате 4 LM324 с дырками оттуда и дым валит, замерил питание этих микросхем, а там 59V, выяснил что виноват DC-DC инвертор собранный на LM78S40CN (U32) на его выходе стоит кондёр (С2) 470Х25 ПРОСЬБА померить на C2 сколько вольт и сфоткать чётко этот инвертор (U32) и обвязку деталей что там стоит. на мои вопросы желтокожый не отвечает, вся надежда на вас форумчане, ПОМОГИТЕ. |
Вложений: 3
на кондере 19,8- 19.78V
|
ZHuravlevNikolay
Спасибо большое ты очень помог мне, как выяснилась, чинцы не правильно установили дроссель. СПАСИБО |
ребята, а как он с моточасами справляется или нет????:shock:
|
На чём моточасы, какая микруха?
|
new holland t7050 микруха 24с16
---------- и что с дублями, тоже интерес разбирает:smile: |
Ну проверить несложно, сдуй, считай. Посмотри что получилось. Залей в чистую. Крутани на столе.Снова считай. Проанализируй, что получил. Откорректируй.Воткни на место, а при желании всегда можно вернуть на место родную.
---------- Микруха распространенная, на Пассатах есть. Цена копеечная. |
ок, завтра напишу о результатах. Спасибо.
---------- а обязательно её стирать???? на сколько знаю, при записи нового дампа, старый стирается |
Вы с новой работаете, а оригинал остается.
|
Какие сложности... А сохранение дампов и нормальные прогеры уже не в моде? Дампы потом если не получается можно взрослым дядькам отправить на платный пересчет.
|
А можно и самому немного поднапрячся, вычислить и алгоритм изучить, пригодится.
|
В описании на Хундай Элантру идет штекер 59 в наличии его нет. Нет его и на сайте, делал кто нибудь эту машину.
|
Смотря какой год,там панели разные.
|
Машина 2005 года
|
Там Nec или 93с46.
|
Проц SimensVDO
|
VDOшные делаются через разьём сзади панели, через Mbus.
|
В описании нет, можно поподробнее.
|
Вот так друзей и теряют. Целая страница болтовни ни о чем. А ведь можно было либо ничего не писать либо конкретно написать " Возьми описание от АПЭЛ ПО 5 и подключи по схеме".
|
не вышел эксперимент, всё сделал правильно, но моточасы остались прежними:confused:
|
Либо еще в каком то блоке прописываются часы, либо не всё правильно сделал. Есть возможность сделать фото панели? В какую сторону хотел мотнуть? Посмотреть по диагностике, есть ли моточасы в мозгах.
|
делал меган 3 , панель считает правильно а с абс засада ,пересчитал другим кальком
|
Делал самолет, винты накрутил, в моторнике поправил, а панель сделал другим оборудованием...
|
Цитата:
|
Здравствуйте Всем! Я новенький! Помогите советом если можете!!! Моему Диджипрогу -3 один день и он крякнул на 10 минуте работы.....Он Китайский.Но крякнул он скорее по моей вине.....Итак по порядку...Пришел он нормальный или почти нормальный,но 93-ю микруху от Логана читал и писал в не1...Потом я подключил его к Шкоде Октавии 1996 года....Разъем ОБД засовывался плохо и кое-как влез...Пробег Шкоды он прочитал,написав OLD-?. И нет бы отключить его от шнура,а потом шнур от ОБД,я стал высовывать его из ОБД разъема и произошло мгновенное отключение и снова подключение,те сбой по питанию....И экран начал светиться очень ярко,а виден экран стал лишь с угла 5-10 градусов....Потом свет экрана восстановился,а повторное чтение Шкоды закончилось фразой "Not connection" ... Короче 93-ю микруху он тоже уже не читает...Точнее читает а пробег пишет - 0, а прошу записать 14000 записывает 0....В общем умер не успев порадовать...Вот я и думаю,что делать дальше...Видимо закажу новую плату,но что-то со старой сделать можно?! Это смерть металла или сбой прошивки? Кто что думает* Помогите,если в силах?! Да,забыл совсем...Релюха теперь при начале чтения и записи не клацает......
|
Паяльник в руки и вперед (полная пропайка платы).
|
Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot