Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Корректировка одометров (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   Digiprog III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1761)

gcat 18.02.2015 22:06

Цитата:

Сообщение от липгород (Сообщение 262051)
АУ! Кто лично поджег порты 5 вольтами, отзовитесь! Как задолбали эти байки с нета.

полно сообщений о покупке приборок =) из-за выжженых портов.
сам полезешь 5-ю вольтами в альмеру классик и мазду 3-6 ? =)

palik2012 18.02.2015 22:09

Podskazite,kto znaet, R270 tret vse m35080(V/VP) i drugie. I esche vopros, kak on s Cas3,Cas4 i zamkami Sprinter( Crafftor)? ( Manual chitat umeu, interisuet imenno kto rabotal)
Est vozmoznost kupit, no mozet est chto bolee universalnoe primerno v eti dengi dlya BMW,Mercedes:shock:

gcat 18.02.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от palik2012 (Сообщение 262078)
Podskazite,kto znaet, R270 tret vse m35080(V/VP) i drugie. I esche vopros, kak on s Cas3,Cas4 i zamkami Sprinter( Crafftor)? ( Manual chitat umeu, interisuet imenno kto rabotal)
Est vozmoznost kupit, no mozet est chto bolee universalnoe primerno v eti dengi dlya BMW,Mercedes:shock:

zdes tema pro kitajskiy digiprog, a ne pro r270

palik2012 18.02.2015 22:22

Digiprog kitayskiy est u vsex, no ti ze ne utverzdaesh chto ti im Cas3 i Cas4 krutish(esli voobshe ti ego krutil). Ya sprashival mneniya tex kto krutil i znaet, a ne mneniya tex, u kogo vsego 4 posta.

gcat 18.02.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от palik2012 (Сообщение 262084)
Digiprog kitayskiy est u vsex, no ti ze ne utverzdaesh chto ti im Cas3 i Cas4 krutish(esli voobshe ti ego krutil). Ya sprashival mneniya tex kto krutil i znaet, a ne mneniya tex, u kogo vsego 4 posta.

tak ty sprashivay w sootvetstvujuschey teme! zdes tema pro digiprog.
kakim bokom tut R270?

батарея 18.02.2015 23:15

Други,как сделать понижение до 3.3в на прищепку для диги? На какую ногу и чего повесить? Не ругайтесь сильно,а лучше подробно расскажите. Просто сегодня делал сида 2011г. Упа его чеиез прищепку тоже сделала только на 3.3в. Думаю что если дигу понизить и она тоже сможет так.

Olegas777 19.02.2015 02:33

Не помню кто но понижайку делали с помощью двух диодов 1n4007 и стабилитрона 78L33,на выходе 3.22-3.25,...както так:smile:

батарея 19.02.2015 08:17

Желательно бы увидеть схемку или фото. :smile:

Marat74 19.02.2015 11:20

Вложений: 1
Можно элементарно , делитель напряжения на двух резисторах либо переменник.

Marat74 19.02.2015 15:07

Вложений: 2
А вообще надежней на стабилизаторе 3.3в LM1117

батарея 19.02.2015 15:11

Цитата:

Сообщение от Marat74 (Сообщение 262343)
А вообще надежней на стабилизаторе 3.3в LM1117

Спасибо. А можите фотку показать как это на на самой прищепке реализовано. Боюсь накосячить.

липгород 19.02.2015 15:12

Цитата:

Сообщение от gcat (Сообщение 262073)
полно сообщений о покупке приборок =) из-за выжженых портов.
сам полезешь 5-ю вольтами в альмеру классик и мазду 3-6 ? =)

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО! ВЫ Лично, сожгли хоть одну приборку? Опять двадцать пять, полно сообщений. ПО-5 ЛИЧНО переделал кучу мазд 3, 6. В классика не лез. Логаны, Ларгусы, Дастеры, Амулеты, Тигги, Лачетти, Вивы, Аккорды, Пилоты, Гетцы, Елантры, Солярисы, и дохера чего если хочеш все перечислю. Все 5 вольт. Ты че хочеш сказать что мне 8 лет везет? Убедительная просьба, дабы не вводить в заблуждение форумчан, не пишите бред сумашедших. В.....бался в жир ногами, напиши, раскажи как и что. А собирать сопли по углам, НЕ НАДО!!! С Уважением Виктор! ПС. И дигой внутрисхемно 5ю вольтами, попадосов ТФУ 3 раза нет.

Alega67 19.02.2015 17:04

Чтобы не заниматься колхозом нужно купить нормальный прогер в нём всё регулируется с 0 до 5 вольт, некоторые микрухи читаются внутрисхемно тлько при 2-2.2 вольтах.

липгород 19.02.2015 17:14

Цитата:

Сообщение от Alega67 (Сообщение 262412)
Чтобы не заниматься колхозом нужно купить нормальный прогер в нём всё регулируется с 0 до 5 вольт, некоторые микрухи читаются внутрисхемно тлько при 2-2.2 вольтах.

Конкретно можно, КАКИЕ? Или опять, на форуме писали? Из личного опыта пожалуйста пример приведите.

salo.ekt 19.02.2015 17:17

Добрый всем. Сегодня делал французов дигой ( правда другим прогером снимал дампы для перестраховки). И так были пежо 207 2006 гв акпп и партнер типи 2011 мкпп. Правил в двух местах. Результат положительный , без залетов.

cuba70 19.02.2015 19:59

Цитата:

Сообщение от salo.ekt (Сообщение 259767)
Тут не в тему по прогам отдельно тема есть. А вам лучше не советы слушать ,а форумы от корки до корки зачитывать там много советов рекомендаций. И нужной инфы. Если смутил - прошу прощения

:biggrin:

Вл123 19.02.2015 20:50

липгород
А знаете, для чего понижают напряжение до 3-3.5в и для чего коротят кварц?
Это хорошо , что не было попадосов. Почитайте другие форумы, например как DigiProg внезапно отключается при программировании Ford (лично у меня было),как валят приборки Ауди. На параллельных форумах Раз в месяц темы про ПО - где найти дамп. Сам попадал году в 2005 с ниссаном, люди добрые помогли.
Так что все до поры до времени, зато при попадании голова так начинает работать и осознаешь так много.
Ничего личного, я не осуждаю работу этими приборами, тем более что они у меня все есть.

Fix My Mileage 19.02.2015 21:48

Из личного опыта: много примеров не буду, по каждому прибору хватит одного: Соляриса поднимал наглухо прибитого ПО-5. Почти при мне убили а потом лично поднимал Ауди А5 -2008г , А3-2007г. На первой дигипрог не отключился а тупо завис при записи.. На второй не проснулась приборка просто при чтении.. Обе были прибиты наглухо и не заводились. На А8 -2007г просто прибило приборку..

Вл123 19.02.2015 21:52

Примеров по DigiProg и ПО валом, поэтому лучше учиться на чужих ошибках.

липгород 19.02.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от Fix My Mileage (Сообщение 262570)
Из личного опыта: много примеров не буду, по каждому прибору хватит одного: Соляриса поднимал наглухо прибитого ПО-5. Почти при мне убили а потом лично поднимал Ауди А5 -2008г , А3-2007г. На первой дигипрог не отключился а тупо завис при записи.. На второй не проснулась приборка просто при чтении.. Обе были прибиты наглухо и не заводились. На А8 -2007г просто прибило приборку..

Ну давайте по порядку. Солярис. как прибили его ПО? Вернее, какая проблемма возникла, с приборкой? Точно ли после пошки? Что с ней вытворяли и как? И как востановили, если говорите что ее наглухо прибили? Если завал с уложением проца, то ремонт не рентабелен(на бюджетных авто). Значит если вы ее восстановили, то не такая уж беда с ней приключилась. Сомневаюсь что там 5 вольт пошалили. Скорей кривые руки там паяли 40 ватным паяльником. Про кварц, и для чего мкнуть, молчу. Потому как если уделять такой хрени внимание, то и 800 страниц мало будет. ПС............... потом поговорим про А-5, и А3.

----------

Цитата:

Сообщение от Вл123 (Сообщение 262573)
Примеров по DigiProg и ПО валом, поэтому лучше учиться на чужих ошибках.

По диги, утверждать не буду. Про ПО могу, с пеной у рта рамсить. Что нет завалов, если не бухать, и не паять газовой горелкой. Вы просто не представляете сколько панелей с помощь ПО шки сделанно.

Вл123 19.02.2015 22:47

Я начинал работу еще с ПО-1, не соврать год 2000 или 2001, поэтому сделал тоже не мало, но когда купил UPA, то понял, что ей гораздо удобней работать, т.к. видишь считанный дамп (было пару раз, криво считывала) и начинает работать голова, когда попадает или новое авто или новый алгоритм.

Alega67 20.02.2015 01:23

А вкусах не спорят,нравится людя пошкой работать пусть работают:smile:

липгород 20.02.2015 08:48

Цитата:

Сообщение от Alega67 (Сообщение 262718)
А вкусах не спорят,нравится людя пошкой работать пусть работают:smile:

Товарисчь!!! Вы на вопрос так и не ответили, какие, читаються и пишутся только при 2, 2,2 ? Ну очень хотелось бы услышать. Уважте уж пожалуйста!

Alega67 20.02.2015 10:52

Да я в душе уже не помню что это было,но точно знаю это были японци.

pluskvem1 20.02.2015 10:59

парни у кого-нибудь были случаи перещёлкивания в 16 переходнике обд и подвисания
диджика? примеры ремонта обдишного шнурка есть у кого?:confused:

липгород 20.02.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от Alega67 (Сообщение 262815)
Да я в душе уже не помню что это было,но точно знаю это были японци.

Такие интересные вещи, в памяти откладываються на долго. Ни хочу обидеть ни кого. Но что то закрадываються сомнения. Наверно так же где то услышали на просторах нета? И ну прям уж очень интересно, что в японцах может такого чудненького встретиться.

Fix My Mileage 20.02.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от липгород (Сообщение 262585)
Ну давайте по порядку. Солярис. как прибили его ПО? Вернее, какая проблемма возникла, с приборкой? Точно ли после пошки? Что с ней вытворяли и как? И как востановили, если говорите что ее наглухо прибили? Если завал с уложением проца, то ремонт не рентабелен(на бюджетных авто). Значит если вы ее восстановили, то не такая уж беда с ней приключилась. Сомневаюсь что там 5 вольт пошалили. Скорей кривые руки там паяли 40 ватным паяльником. Про кварц, и для чего мкнуть, молчу. Потому как если уделять такой хрени внимание, то и 800 страниц мало будет. ПС............... потом поговорим про А-5, и А3.

----------

По диги, утверждать не буду. Про ПО могу, с пеной у рта рамсить. Что нет завалов, если не бухать, и не паять газовой горелкой. Вы просто не представляете сколько панелей с помощь ПО шки сделанно.

На свежей Солярке в прошлом году до девольвации рубля приборка стоила до 40р. Рентабельно ремонтировать приборку или нет решать не вам а клиенту после объявления ценника. В некоторых случаях соглашаются на ремонт по стоимости рабочей приборки.
Валят точно пошкой. Мне лучше знать после чего и кого делали ремонт.
О чём "потом" можно говорить про Ауди если только не набивать безсмысленные посты и разводить флуд..

липгород 20.02.2015 15:13

Цитата:

Сообщение от Fix My Mileage (Сообщение 262899)
На свежей Солярке в прошлом году до девольвации рубля приборка стоила до 40р. Рентабельно ремонтировать приборку или нет решать не вам а клиенту после объявления ценника. Во некоторых случаях соглашаются на ремонт по стоимости рабочей приборки.
Валят точно пошкой. Мне лучше знать после чего и кого делали ремонт.
О чём потом можно говорить про Ауди если только не набивать безсмысленные посты и разводить флуд..

Так что конкретно валит ПО в приборке соляриса?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] КАКИЕ 40 ТЫСЯЧЬ??? Клиетов лохов, разводить будете.

Fix My Mileage 20.02.2015 15:22

Щас я сдесь начну разводить ликбез и обучать шиномойщиков-демперастов которые крутят за пыво потомучто кроме пошки, китайской ломаной синей коробки и такой же копеечной упы ничё не имеют и не умеют.
Не сказал что 40 тысяч а до 40т просили в питере. Ссылки о продаже снова разыскивать не стану (хернёй страдать)

липгород 20.02.2015 15:42

Цитата:

Сообщение от Fix My Mileage (Сообщение 262905)
Щас я сдесь начну разводить ликбез и обучать шиномойщиков-демперастов которые крутят за пыво потомучто кроме пошки, китайской ломаной синей коробки и такой же копеечной упы ничё не имеют и не умеют.
Не сказал что 40 тысяч а до 40т просили в питере. Ссылки о продаже снова разыскивать не стану (хернёй страдать)

Все с вами понятно, пальцы гнуть по форуму, таких тысячи. Мне не надо обьяснять, что и как поднимать. Просто вы элементарного не можете обосновать. Вернее ответить что отсадилось в приборке Соляриса от ПО-5. Отсюда вывод .... думайте сами.

Admin 20.02.2015 18:48

Последняя страница флуда удалена.
Итак, следующий написавший любое сообщение не по теме (прочтите название темы), получает бан 5 дней для начала без предупреждений.

Олег2012 20.02.2015 19:58

По теме. На Пассатах В6 при программировании пробега просит выкл и вкл зажигание? Кто знает для чего это нужно?

Kurtat 20.02.2015 20:47

так нужно для коретировки дампа
:thumbup:

Олег2012 20.02.2015 21:00

Это то понятно,что в этот момент там происходит))! Просто делал разные эксперименты. И отключал, потом включал. Он правил.
- Потом правил без отключения. Выдавал ошибку при программирование, но при повторной работе с первого раза правил пробег. Вот и интересно стало.

Kurtat 20.02.2015 23:22

Смотри загнешь прошивку потом ключи и новый дамп епром загонять будешь

mob 20.02.2015 23:57

Цитата:

Сообщение от Олег2012 (Сообщение 263012)
По теме. На Пассатах В6 при программировании пробега просит выкл и вкл зажигание? Кто знает для чего это нужно?

диги в4.88 ничего не просил...:confused:
через ОВD сделал 3 пассата В6 универсал (все машины с заводским ГБО на метане - на щитке отдельный датчик уровня газа)
всё нормуль.

Vova=zara 21.02.2015 01:10

Диджик пассаты В6 делает свободно. Нечего там боятся.
Я их до хера перекрутил))))
Кстати. Никогда он не просил ничего с зажиганием.

samaly47 21.02.2015 01:30

Вложений: 2
Форумчане всем доброй ночи,только что получилось прочитать 93c86 только диджик отложил в сторону.Победил X-prog ,прошу вашей помощи клиент просил поменять ему мили в км напоминаю приборка американка ,нашол у соседей дамп от митсубиси оутландер 2011 года европа патаюсь залить пишет ошибку что делаю не так ?:confused:
2ой то что я слил 1 скачал у соседей

Kurtat 21.02.2015 02:44

Разная конфигурация приборок сравни дампы сомпарем и поймешь

samaly47 21.02.2015 03:36

У кого есть похожие по размерам дампы?


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.