Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

Digiprog III


Like Tree716Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 11:46   #761 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.10.2013
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

смотри снял приборку подцепился к микрухе нажал 95320 и он все стер
snaiperok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 12:52   #762 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллин
Авто: WV Passat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fix My Mileage Посмотреть сообщение
+ На мерсах надо старухой поработать. Особенно дизель после смотки горит чек, возможно делать регенирацию придётся и тд
Чем моторник зачитать? например W211 2.2 diisel pdf 2006г стоит Delpfi
Если моторник не править, он к старому пробегу прибавляет количество км пройденых при генерации, с последней коррекцией форсов та же хрень
august вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 12:59   #763 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Выпаиваеш микросхему,сохроняеш дамп,а потом эксперементы с DP3 и не внутрисхемно,прищепка гавно и питание 5в. Есть дамп с такой панели,хотя врятле это тебе поможет, там лежат ключи и синхра
Oleg552905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 18:23   #764 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 73 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: МеРс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snaiperok8 Посмотреть сообщение
завалил нахуй вчера тоуарега 2011.придется к диллеру ехать для перепрошивки.в тоуарег не лезем ни под каким предлогом)))))))))
Туарег был цветной тобишь tft или обычный монохром которых я ещё не встречал ?
Fix My Mileage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 00:00   #765 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alega67
 
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 98 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рязань
Авто: MAZDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snaiperok8 Посмотреть сообщение
) Перед коррекцией одометра необходимо обязательно сохранить кодировку блока абс.

2) Снимаем щиток приборов,разбираем,аккуратно снимаем стрелы, находим на плате 24LC32 (24LC64), Считываем и сохраняем.

3)Подключаем щиток к машине (стрелы и экран пока можно не подключать), включаем зажигание,подключаем digi,Выбираем "Prepare dump". Скармливаем программе считанныый дамп 24LC32 (24LC64). digi предлагает сохранить получившийся файл,что мы и делаем.

4)Отсоединяем щиток, записываем в 24LC32 (24LC64) подготовленный дамп, который мы сохраняли на предыдущем шаге.

5)Полностью собираем щиток, устанавливаем в авто. Включаем зажигание, подключаем digi.
!Сразу вводим нужный пробег и нажимаем "Записать"! (Никаких чтений сид кей производить не нужно.)!

6)Дожидаемся успешной коррекции. Получаем с клиента гонорар.
А кодировку зачем с АБС что с ней потом делать
Много телодвижений,Китайский ваговский тестер за одну ходку эту панель делает,сам пробывал.
Alega67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 16:14   #766 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 73 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: МеРс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alega67 Посмотреть сообщение
А кодировку зачем с АБС что с ней потом делать
Много телодвижений,Китайский ваговский тестер за одну ходку эту панель делает,сам пробывал.
Какой китайский тетрис делает то что не делает diagprog или enigma и abritus без предподготовки если поло сборки калуга ?
Fix My Mileage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 22:08   #767 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snaiperok8 Посмотреть сообщение
) Перед коррекцией одометра необходимо обязательно сохранить кодировку блока абс.

2) Снимаем щиток приборов,разбираем,аккуратно снимаем стрелы, находим на плате 24LC32 (24LC64), Считываем и сохраняем.

3)Подключаем щиток к машине (стрелы и экран пока можно не подключать), включаем зажигание,подключаем digi,Выбираем "Prepare dump". Скармливаем программе считанныый дамп 24LC32 (24LC64). digi предлагает сохранить получившийся файл,что мы и делаем.

4)Отсоединяем щиток, записываем в 24LC32 (24LC64) подготовленный дамп, который мы сохраняли на предыдущем шаге.

5)Полностью собираем щиток, устанавливаем в авто. Включаем зажигание, подключаем digi.
!Сразу вводим нужный пробег и нажимаем "Записать"! (Никаких чтений сид кей производить не нужно.)!

6)Дожидаемся успешной коррекции. Получаем с клиента гонорар.
Что -то до боли знакомые слова , где-то я уже их видел , только все это написано под другой прибор , не китайского производства , здесь только произведена подмена прибора ******* на прибор digi .
Вл123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 22:28   #768 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 383
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 88 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 335
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь,Гродн.область
Авто: Audi A6
По умолчанию

Абсолютно верно,инструкция с X-Tool,содрана слово в слово.

Последний раз редактировалось baken; 02.02.2014 в 22:29..
baken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 12:29   #769 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 73 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: МеРс
По умолчанию

вчера дигой эксперементировал на мерсе w203 04г не делает американца а оригинальным прибором как обычно всё ок
Fix My Mileage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 22:07   #770 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
По умолчанию

Тему уже читать не интересно стало , она уже в торговлю переросла.
Начинающему тоже не прочитать 800 постов. Может эту тему закрыть , открыть новую, и следить что-бы не писали в теме всякую херню .
Вл123 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Вл123 за это сообщение:
Gro (21.06.2015)
Ответ

Метки
digiprog iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.