Тема: Digiprog III
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 00:00   #765 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alega67
 
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 98 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рязань
Авто: MAZDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snaiperok8 Посмотреть сообщение
) Перед коррекцией одометра необходимо обязательно сохранить кодировку блока абс.

2) Снимаем щиток приборов,разбираем,аккуратно снимаем стрелы, находим на плате 24LC32 (24LC64), Считываем и сохраняем.

3)Подключаем щиток к машине (стрелы и экран пока можно не подключать), включаем зажигание,подключаем digi,Выбираем "Prepare dump". Скармливаем программе считанныый дамп 24LC32 (24LC64). digi предлагает сохранить получившийся файл,что мы и делаем.

4)Отсоединяем щиток, записываем в 24LC32 (24LC64) подготовленный дамп, который мы сохраняли на предыдущем шаге.

5)Полностью собираем щиток, устанавливаем в авто. Включаем зажигание, подключаем digi.
!Сразу вводим нужный пробег и нажимаем "Записать"! (Никаких чтений сид кей производить не нужно.)!

6)Дожидаемся успешной коррекции. Получаем с клиента гонорар.
А кодировку зачем с АБС что с ней потом делать
Много телодвижений,Китайский ваговский тестер за одну ходку эту панель делает,сам пробывал.
Alega67 вне форума   Ответить с цитированием