Цитата:
Сообщение от snaiperok8
) Перед коррекцией одометра необходимо обязательно сохранить кодировку блока абс.
2) Снимаем щиток приборов,разбираем,аккуратно снимаем стрелы, находим на плате 24LC32 (24LC64), Считываем и сохраняем.
3)Подключаем щиток к машине (стрелы и экран пока можно не подключать), включаем зажигание,подключаем digi,Выбираем "Prepare dump". Скармливаем программе считанныый дамп 24LC32 (24LC64). digi предлагает сохранить получившийся файл,что мы и делаем.
4)Отсоединяем щиток, записываем в 24LC32 (24LC64) подготовленный дамп, который мы сохраняли на предыдущем шаге.
5)Полностью собираем щиток, устанавливаем в авто. Включаем зажигание, подключаем digi.
!Сразу вводим нужный пробег и нажимаем "Записать"! (Никаких чтений сид кей производить не нужно.)!
6)Дожидаемся успешной коррекции. Получаем с клиента гонорар.
|
А кодировку зачем с АБС что с ней потом делать
Много телодвижений,Китайский ваговский тестер за одну ходку эту панель делает,сам пробывал.