Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

Digiprog III


Like Tree716Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 16:51   #2451 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 747
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 88 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: Мерседес
По умолчанию

кстати дигипрог если не исправен то согласен он будет валить всё что угодно!
Vova=zara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 16:55   #2452 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 614
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 66 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vova=zara Посмотреть сообщение
а диги вообще не берёт процы типа МОТОРОЛЫ!
можешь даже не лазить туда дигипрогом!
Не выпаивая микруху цепляюсь за неё прищепкой диги в самой панели ничего не крякнет? Или все таки опасно. На А8 прщепкой даже не считался дамп. Пришлось выпаивать. А потом всё поправил

Последний раз редактировалось батарея; 14.09.2014 в 16:58..
батарея вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 17:00   #2453 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярский край Железногорск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vova=zara Посмотреть сообщение
и не один рас правил! вот буквально вчера правил сантафе!
ну конечно только так и никак иначе вчера делал на 2004 г когда приборку делать будешь на телефон сними поржём вместе
chopik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 17:01   #2454 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 747
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 88 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: Мерседес
По умолчанию

за весь мой опыт такого не было! если что то портится то не из за того что диги напортачил, а из за того что ты сам не так что то сделал.
если не считалось то кварц попробуй перемкнуть! если и так не считался то выпаивай и бери другой прогер и считывай им!
Vova=zara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 17:02   #2455 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Honda
По умолчанию

Если внутрисхемно делаешь, всерано панель разбирать цепляйся лучше УПОЙ хоть и китайской, но держит 3.3 хотябы. + при чтении дамп всегда наглядный перед глазами.
Geryy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 17:03   #2456 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярский край Железногорск
По умолчанию

уважаемый обьясни мне не путёвому для чего кварц замыкают??
chopik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 17:05   #2457 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 747
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 88 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chopik Посмотреть сообщение
ну конечно только так и никак иначе вчера делал на 2004 г когда приборку делать будешь на телефон сними поржём вместе
ты что то вообще не из мира сего
ты сомневаешься что я делал этот сраный сантафе?
Vova=zara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 17:07   #2458 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярский край Железногорск
По умолчанию

я сомневаюсь что ты делал внутресхемно 5V и не спалил порты у процессора, поэтому сомневаюсь что делал вчера
chopik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 17:07   #2459 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Honda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chopik Посмотреть сообщение
уважаемый обьясни мне не путёвому для чего кварц замыкают??
Чтобы заткнуть проц, чтобы он не обменивался инфой с EEPROM, когда ты 5V дашь.

Для того чтобы не коротить, сделали пониженное питание.
Geryy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 17:08   #2460 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 747
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 88 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chopik Посмотреть сообщение
уважаемый обьясни мне не путёвому для чего кварц замыкают??
вот когда диги прицепишь к микрухе не отпаивая его и он не даст считать дамп и поправить пробег, тогда перемкни и снова попробуй! тогда поймёшь!
Vova=zara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
digiprog iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.