|
Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.01.2014, 22:54 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
|
Не знаю как серия 25 (95) , не знаю чем читали , всегда читается хорошо , а вот щит
Lancer 10 (Outlander , он же Ситроен си кроссер) всегда только с выпайкой. |
31.05.2014, 10:52 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 150 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: нет
|
Может повторюсь-главное хорошо очистить ноги от лака. Хотя прищепка тоже не панацея-со временем деформируются контактики. Читал где-то что даже стираются (поток наверное)...
|
16.09.2022, 12:48 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2021
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ухта
Авто: форд
|
[QUOTE='crism;51343']Бывают ли приборки которые нельзя скрупить подключившись к микрухе прищепкой?
Или может у этого способа есть какие-нибудь косяки? Из личного опыта, очень редко считывается через прищепку. Обычно приходится микру выпаивать. |
|
|