Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к спецтехнике > John Deere
Расширенный поиск

Ремонт электроники John Deere


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2021, 07:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайловка
По умолчанию

Максим ZT, У меня с зарубежным туго. Там pdf -ка. Вечером, может скину, если нужно. Но всë на английском.
tetranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2021, 08:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Житомир
Авто: Тойота
По умолчанию Мануал на русском у меня есть

Мануал и схемы на JD 9500 на русском у меня есть, могу поделиться. Файл большой увы не добавляется почти 1000 страниц..но вопрос о регулировании скорости скорости мотовила остается открыт, может кто знает куда копнуть, может настройки платы или еще какой нюанс...
Изображения
Тип файла: jpg Скриншот 2021-09-14 08.53.56.jpg (6.9 Кб, 61 просмотров)
Максим ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2021, 15:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: КрАЗ
По умолчанию

Разбирал ENG CNTRL L16 и снес элемент.
Изображения
Тип файла: jpg 20211103_115922_.jpg (115.6 Кб, 72 просмотров)
PWPetro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2021, 20:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: OPEL ZAFIRA B
По умолчанию

По даташиту там совсем мелочь - 47пФ. Думаю, можно до 10нФ смело поставить.
Да и без него будет тоже работать.
Обычный фильтрующий конденсатор на выход с датчика давления.
sadat вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sadat за это сообщение:
PWPetro (04.11.2021)
Старый 23.12.2021, 19:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Sw cross
По умолчанию

Добрый вечер! можно вопрс: харвестер тимбер про замкнул кондер по питанию 5вольт на плате правого джойстика и пробило стабилизатор и естественно контролер pic18f6585 призамене стабилизатора и кондера питание восстановил, а плата с контролером в пробое, сопротивление 3 ома, ставил плату с коньролерлм от левого джойстика в правый он и видит его как левый и функционал левого выполняет, болванку заказали (пустой контролер перепаяли вот тока на прошивку как то где то взять ) чтоб правый джойстик свой функционал по движению трактора выполнял. Вот пока беда с этим, тупик

----------

Может кто что подскажет заранее благодарен
Ван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2021, 21:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: КрАЗ
По умолчанию

Думаю pic18f6585 будет под "замком"
PWPetro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2022, 17:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2020
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Доброго времени суток, коллеги. Есть в работе блок RE507980 ENG CNTRL L6/12V. Жалоба клиента - периодическое троение, ошибки по обрывам цепей разных форсунок, причем если в момент троения заглушить и снова запустить двигатель, то он снова не троит. Проверил транзисторы форсунок - они живые, управление через резисторы 1кОм с обратной стороны платы и до 74HC238M, далее на UDK2559EB также все звонится. Обратил внимание на кольцевую пайку у ног конденсаторов 2200мкФх35в. Больше пока ничего не нашел. Подскажите, кто сталкивался, в какую сторону еще посмотреть?
Gangstarapper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2024, 11:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Peugeot 306
По умолчанию RE507980 ENG CNTRL L6/12V

Цитата:
Сообщение от Gangstarapper Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, коллеги. Есть в работе блок RE507980 ENG CNTRL L6/12V. Жалоба клиента - периодическое троение, ошибки по обрывам цепей разных форсунок, причем если в момент троения заглушить и снова запустить двигатель, то он снова не троит. Проверил транзисторы форсунок - они живые, управление через резисторы 1кОм с обратной стороны платы и до 74HC238M, далее на UDK2559EB также все звонится. Обратил внимание на кольцевую пайку у ног конденсаторов 2200мкФх35в. Больше пока ничего не нашел. Подскажите, кто сталкивался, в какую сторону еще посмотреть?
Решили вопрос? Что было-то ? У меня чтото похожее просматривается
klialex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2022, 18:07   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2020
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

умно
Gangstarapper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2022, 08:19   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.11.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: Фольксваген
По умолчанию

Сопротивление форсунки смотри и разьем который в головку входит
kaisar74 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kaisar74 за это сообщение:
иван59 (21.09.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.