Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Инструкции, мануалы Nissan, Infinity (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=184)
-   -   Nissan Sentra B17 подогрев сидений. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=47395)

leo62 19.09.2024 13:59

Вложений: 1
Полностью разобрал сидение, отремонтировал и за одно срисовал схему разводки проводки по цветам.
В схеме стоит два последовательно включенных термо-выключателя, одно в спинке другое в сидушке.
Интересное схематическое решение.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

margadon 20.09.2024 00:48

Цитата:

Сообщение от leo62 (Сообщение 1339465)
Интересное схематическое решение.

Ну вполне логичное... Чаще всего именно поджопник выходит из строя.. А при параллельном включении на максимум спинка остаётся рабочей... Никаких блоков, следящих за температурой нет....
Хотя в принципе - это решение скорее всего было принято именно из-за российских любителей ремонтировать то, что однозначно положено к замене...
Скорее всего сопротивление обогревателя с завода было подобрано таким образом, что нагреться выше 50 градусов оно никак не могло... Естественно при обрыве и последующем ремонте, сопротивление изменится, вот тогда уже будет опасность перегрева...
А ещё желательно производителям клеить стикер на каждое сидение с подогревом - "не включать обогрев в период месячного цикла (только для женского пола)"-это шутка такая, если че...

leo62 20.09.2024 07:35

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1339515)
Ну вполне логичное... Чаще всего именно поджопник выходит из строя.. А при параллельном включении на максимум спинка остаётся рабочей... Никаких блоков, следящих за температурой нет....

У меня обрыв цепи был в спинке! Провод питания (красный) у самого термо-выключателя оторван.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


По данной схеме всё наоборот, максимум не работал вообще (ни подушка, ни спинка) а минимум "да". При срабатывании любого тэрмо-выключателя в подушке или спинке, отключит общий нагрев всего сидения в режиме "максимум". Но пи этом, в режиме переключателя "минимум" подогрев будет ещё работать.
Зарисовал ещё более наглядней, цветную схему соединений.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

margadon 21.09.2024 00:43

Цитата:

Сообщение от leo62 (Сообщение 1339525)
а минимум "да".

этой информрации не было в топике... Намеренно или случайно? :shock:

leo62 21.09.2024 15:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1339613)
Намеренно или случайно? :shock:

Мой косяк. Чехлы с поролоновой подкладкой и на минимуме слабо ощутимо греют, сложно определить. Да и особо не пытался подольше подождать время прогрева. ! В моём представлении если один из нагревателей не работает, то на минимуме при последовательной схеме тем более не будет греть.


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.