|
Инструкции, мануалы Nissan, Infinity Инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Nissan и Infinity. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2015, 18:34 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Порхов Псковская область
Авто: MAN TGA
|
Nissan pathfinder
Постоянно сыпятся подшипники ступицы, причем не с одной стороны и не с одного места. Жизнь у машинки интенсивная за 3 года прошла 360 тысяч. Не битый, взят с салона.
|
27.01.2015, 18:36 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Порхов Псковская область
Авто: MAN TGA
|
Еще момент-пропала тяга, не слышно работы турбины, обороты в районе 3-х выше не поднять, разогнать до скорости 120 - предел мечтаний. Откуда начинать колупаться: электрика? Или интеркуллер, так как турбина воздух гонит.
|
27.01.2015, 18:38 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Порхов Псковская область
Авто: MAN TGA
|
Еще момент забыл - на холодную, где то до 3-й иногда 4-й скорости слышен свист турбины и разгон мощнее, но чз несколько секунд тяга пропадает, и обороты все равно выше 3-х тысяч не лезут. Как идет включение турбины? На определнных оборотах? или от чего она зависит?
|
27.01.2015, 18:41 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Порхов Псковская область
Авто: MAN TGA
|
nissan pathfinder год 2011. двигатель дизельный 140 лошадей. мкпп шестиступка.
|
27.01.2015, 23:03 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
|
Для начала посмотри какие ошибки есть в блоке упр. двигателем,он похоже работает в аварийном режиме.
|
27.01.2015, 23:25 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: VW
|
ну да для начала почитать, визуальный осмотр , и по наименьшему сопротивлению по порядку.
|
19.12.2016, 03:24 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Домодедово
Авто: Nissan
|
Такая же фигня с такими же симптомами, начитавшись на форумах, проверил все трубочки датчики и клапана, все нормально, даже переднюю крышку турбины открутил, чтоб люфт посмотреть, теперь вот хочу заказать сканер, последняя надежда))), очередь проверить МАФ, последствия после замены некачественного воздушного фильтра, новый фильтр втянуло и растянуло как пузырь.
Просьба в сервис не отправлять я сам сусам))) |
20.12.2016, 23:23 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 77
|
Цитата:
С 10 года идут 190лс. До этого были 174лс, что для РФ шли. Но и встречались мне привозные гейропейские по 171лс. Я знаю достаточное количество интерпретаций нашего двигателя YD25. Готов проконсультировать и помочь решить проблему с Вашим авто. Пишите в личку или звоните. Так будет оптимальней и быстрее. Потом можете все подробности тут изложить. Думаю будет интересно многим. |
|
|
|