![]() |
Удаленная диагностика автомобилей
Оборудование ПО и Личный кабинет для удаленной диагностики автомобиля
Добрый день, коллеги мы являемся разработчиками программного обеспечения Сейчас Мы работаем над проектом по цифровизации эксплуатации и обслуживания автомобилей. Одна из наших целей это создание платформы удаленной диагностики автомобилей. В прошлом году стали резидентами технопарка Сколково и сейчас собираем на базе obd адаптера с ESIM устройство сбора данных и передачи их на наш сервер. Идея в том чтобы через наше решение любой специалист мог диагностировать автомобиль через obd разъем удаленно. Ищем в команду специалиста в области диагностики автомобиля, работы с электронными системами. Нужна расшифровка данных которые идут с устройства и понимание какие данные и каком формате размещать в личном кабине, чтобы в будущем любой диагност мог пользоваться этим софтом. Возможность участвовать в создании нового продукта на рынке, работать с ведущими компаниями представленными на авторынке, ну и соответственно вы собираете проект для себя и можете потом им пользоваться |
Дилетантство.
Для удалённой диагностики автомобиля, кроме удалённого подключения в ОБД разъём, как минимум потребуются: удалённое подключение топливного манометра, удалённое подключение мотортестера, удалённое подключение дымогенератора, удалённое подключение мультиметра. |
Цитата:
Цитата:
протоколы обмена данными и будет вам счасье Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Мы говорим о первичной диагностике До заезда автомобиля |
Цитата:
Диагностика - процесс поиска неисправностей. Неисправности не найдены - диагностика в должном объёме не выполнена. Не существует "первичной диагностики", это цельный процесс, который обязательно должен закончиться конечным результатом - устранением неисправностей. |
Цитата:
|
artemkovsharev, пиши в личку... в теме безполезно, дрысня "супчика" будет страниц на 10(((
|
Цитата:
Это именно тот, кто вам нужен, тоже о диагностике знает только по видео на ютюбе! |
Цитата:
|
На самом деле удаленная первичная диагностика уже давно реализована посредством опроса по телефону водителя плюс Ватсапп и видеосвязь,ошибки на многих грузовых авто можно и с приборки почитать.
НО при условии что такую диагностику будет выполнять человек с большим опытом диагностики,ремонта и знаниями устройства и работы систем управления современным авто, то есть это электрик,диагност,топливщик и пневматик в одном лице, в таком случае можно будет понять получится ли на месте устранить неисправность или "заколхозить на только бы доехать" или же только в условиях автосервиса можно устранить. Проблема лишь в том что такому специалисту не захотят платить а без него даже самый крутой сканер не сильно то и поможет. А водителю в электрику лучше не лезть без базовых знаний в этой области,да многие водители и сами не захотят,зачем им эти сложности. |
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot