|
||||||||
| IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Stalingrad
Авто: E38 730D
|
Так после смены батарейки проблема у Вас ушла с "забыванием" настройки?
__________________
Всем всего дать нельзя! Ибо всех много, а всего мало!... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Проблема ушла. По крайней мере после выключения компа на 10 минут, вставил вилку обратно в розетку - комп включился. Полностью можно будет поверить, когда ночью аварийно отключится эл. энергия. Старую батарейку померил без нагрузки 3,2 В, с нагрузкой - трехвольтовым светодиодом показало 2.5 В. На купленной новой (китайской, других не было) с нагрузкой 2.7 В. Фуфло продают.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Уфа
Авто: Kia Soul CRDI
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
[QUOTE=ccnd;384029]Напряжение на батарейке и способность матплаты реагировать, от конкретной материнки зависит, есть и на 1,7в работают норм. Биос крайне желательно обновить, хуже точно не будет. Еще включение сильно завит от того на сколько отключилось питание и какое напряжение было после включения. Например, после очень кратковременного скачка с последующим повышением напряжение до 270в, БП мог уйти в защиту, в этом случае от БИОС ничего не зависит, поставьте нормальный бесперебойник и будет у вас счастье.
Спасибо за рекомендации. Со скачками напряжения полностью согласен |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Уфа
Авто: Kia Soul CRDI
|
вообще, как показывает практика, создать на 100% отказоустойчивую систему - очень дорого. У меня в серверной 2 вводных линии с подстанции, авр между ними, бесперебойники общей мощностью на 6кВт, но это не спасает от идиота-тракториста с водоканала перебивающего вводной кабель на другой стороне улицы :(. Еще маленький совет: если вы планируете использовать комп как некое подобие сервера, работающего больше 8 часов в сутки, забудте про гигабайт, используйте, как минимум, асус, значительно надежнее, при незначительной разнице в цене
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Уфа
Авто: Kia Soul CRDI
|
drroc, если все так серьезно, не понимаю, зачем на бесперебойнике экономить
|
|
|
|
![]() |
|
|